Да ладно что вы стращаете, ни чего там не воет, 160 спокойно можно ехать ничего не слышно. Динамики после 120 не хватает - согласен.
Наверно смотря с чем сравнить.
Ну, Отцы.... Не ссорьтесь:)
У нас больше 130 не найдёшь участков трассы, что говорить про 160...
Камеры и письма тут же...
Поэтому и говорю, что 2.7 вполне может устроить...
Вопрос в том, что 120 дизелёк я так понимаю, что гораздо легче и шустрее набирает чем 2.7...
Или это не так?
Это не так. Дизель без чипа разгоняется также как и 2,7, может секунда разница. До 40 дизель отрывается , потом 2,7 начинает настигать. Ездили-знаем.
Что касается 4 ст. акпп, там очень хорошо подобраны передаточные числа, на 120 обороты такие же как на 5 ст мкпп. 120 - 2800 об, 130-3000 об.
Ехали с клубнем по трассе Москва Минск скорости 120-150, я на бензе он на дизеле. Я держался за ним и возглавлял наш картеж местами, довольно уверенно.
Ого... Интересные факты!!!!
Дизель я чиповать не собираюсь... Не люблю без сильной нужды вмешиваться в заводскую конструкцию...
Тестил я дизеля Прадика и 3-ёх литрового бензинового Паджеро... Динамика вполне устроила как первого, так и второго...
Если всё так, как Вы пишите, то мне очевидно желательно будет брать 2.7... Расход меня не парит, пробеги по 2-3 тыс в год, а вот быстрый прогрев, отсутствие зависимости от сезонности топлива - неоспоримые преимущества для меня!!!
Ещё сомневался по поводу выбора КПП: автомат или ручная???
Думаю, что на ручке машинка будет ощутимо резвее, как Вы думаете???
Подскажите Уважаемый, буду признателен...