'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос по выбору комплектации и двигателя TLC Prado 150  (Прочитано 75409 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +381/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13402
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51

Да ладно что вы стращаете, ни чего там не воет, 160 спокойно можно ехать ничего не слышно. Динамики после 120 не хватает - согласен.
Наверно смотря с чем сравнить.
Ну, Отцы.... Не ссорьтесь:)
У нас больше 130 не найдёшь участков трассы, что говорить про 160...
Камеры и письма тут же...
Поэтому и говорю, что 2.7 вполне может устроить...
Вопрос в том, что 120 дизелёк я так понимаю, что гораздо легче и шустрее набирает чем 2.7...
Или это не так????
Это не так. Дизель без чипа разгоняется также как и 2,7, может секунда разница.  До 40 дизель отрывается , потом 2,7 начинает настигать. Ездили-знаем.
Что касается 4 ст. акпп, там очень хорошо подобраны передаточные числа, на 120 обороты такие же как на 5 ст мкпп. 120 - 2800 об, 130-3000 об. 
Ехали с клубнем по трассе Москва Минск  скорости 120-150, я на бензе он на дизеле. Я держался за ним и возглавлял наш картеж местами, довольно уверенно.
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

Denis-20

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 318
  • Город: Краснодар
  • Город: Краснодар
    • Volkswagen Touareg

Да ладно что вы стращаете, ни чего там не воет, 160 спокойно можно ехать ничего не слышно. Динамики после 120 не хватает - согласен.
Наверно смотря с чем сравнить.
Ну, Отцы.... Не ссорьтесь:)
У нас больше 130 не найдёшь участков трассы, что говорить про 160...
Камеры и письма тут же...
Поэтому и говорю, что 2.7 вполне может устроить...
Вопрос в том, что 120 дизелёк я так понимаю, что гораздо легче и шустрее набирает чем 2.7...
Или это не так????
Это не так. Дизель без чипа разгоняется также как и 2,7, может секунда разница.  До 40 дизель отрывается , потом 2,7 начинает настигать. Ездили-знаем.
Что касается 4 ст. акпп, там очень хорошо подобраны передаточные числа, на 120 обороты такие же как на 5 ст мкпп. 120 - 2800 об, 130-3000 об. 
Ехали с клубнем по трассе Москва Минск  скорости 120-150, я на бензе он на дизеле. Я держался за ним и возглавлял наш картеж местами, довольно уверенно.
Ого... Интересные факты!!!!
Дизель я чиповать не собираюсь... Не люблю без сильной нужды вмешиваться в заводскую конструкцию...
Тестил я дизеля Прадика и 3-ёх литрового бензинового Паджеро... Динамика вполне устроила как первого, так и второго...
Если всё так, как Вы пишите, то мне очевидно желательно будет брать 2.7... Расход меня не парит, пробеги по 2-3 тыс в год, а вот быстрый прогрев, отсутствие зависимости от сезонности топлива - неоспоримые преимущества для меня!!!
Ещё сомневался по поводу выбора КПП: автомат или ручная???
Думаю, что на ручке машинка будет ощутимо резвее, как Вы думаете???
Подскажите Уважаемый, буду признателен...
Записан

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0

Да ладно что вы стращаете, ни чего там не воет, 160 спокойно можно ехать ничего не слышно. Динамики после 120 не хватает - согласен.
Наверно смотря с чем сравнить.
Ну, Отцы.... Не ссорьтесь:)
У нас больше 130 не найдёшь участков трассы, что говорить про 160...
Камеры и письма тут же...
Поэтому и говорю, что 2.7 вполне может устроить...
Вопрос в том, что 120 дизелёк я так понимаю, что гораздо легче и шустрее набирает чем 2.7...
Или это не так????
Как может устроить авто с динамикой полторашки, я непонимаю? С ней можно только смирится и ездить делая вид, что все хорошо. Дизель делает 2.7 в любом диапазоне скоростей. Нехватки динамики нет, прет в любую гору и обгоняет без проблем. Добавлю Имхо, чтобы не клевали 8D
Записан

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0

Да ладно что вы стращаете, ни чего там не воет, 160 спокойно можно ехать ничего не слышно. Динамики после 120 не хватает - согласен.
Наверно смотря с чем сравнить.
Ну, Отцы.... Не ссорьтесь:)
У нас больше 130 не найдёшь участков трассы, что говорить про 160...
Камеры и письма тут же...
Поэтому и говорю, что 2.7 вполне может устроить...
Вопрос в том, что 120 дизелёк я так понимаю, что гораздо легче и шустрее набирает чем 2.7...
Или это не так????
Это не так. Дизель без чипа разгоняется также как и 2,7, может секунда разница.  До 40 дизель отрывается , потом 2,7 начинает настигать. Ездили-знаем.
Что касается 4 ст. акпп, там очень хорошо подобраны передаточные числа, на 120 обороты такие же как на 5 ст мкпп. 120 - 2800 об, 130-3000 об. 
Ехали с клубнем по трассе Москва Минск  скорости 120-150, я на бензе он на дизеле. Я держался за ним и возглавлял наш картеж местами, довольно уверенно.
Ого... Интересные факты!!!!
Дизель я чиповать не собираюсь... Не люблю без сильной нужды вмешиваться в заводскую конструкцию...
Тестил я дизеля Прадика и 3-ёх литрового бензинового Паджеро... Динамика вполне устроила как первого, так и второго...
Если всё так, как Вы пишите, то мне очевидно желательно будет брать 2.7... Расход меня не парит, пробеги по 2-3 тыс в год, а вот быстрый прогрев, отсутствие зависимости от сезонности топлива - неоспоримые преимущества для меня!!!
Ещё сомневался по поводу выбора КПП: автомат или ручная???
Думаю, что на ручке машинка будет ощутимо резвее, как Вы думаете???
Подскажите Уважаемый, буду признателен...
Дело хозяйское, но как-бы разочарования не наступило от новой то машины.
Записан

Denis-20

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 318
  • Город: Краснодар
  • Город: Краснодар
    • Volkswagen Touareg

Да ладно что вы стращаете, ни чего там не воет, 160 спокойно можно ехать ничего не слышно. Динамики после 120 не хватает - согласен.
Наверно смотря с чем сравнить.
Ну, Отцы.... Не ссорьтесь:)
У нас больше 130 не найдёшь участков трассы, что говорить про 160...
Камеры и письма тут же...
Поэтому и говорю, что 2.7 вполне может устроить...
Вопрос в том, что 120 дизелёк я так понимаю, что гораздо легче и шустрее набирает чем 2.7...
Или это не так????
Как может устроить авто с динамикой полторашки, я непонимаю? С ней можно только смирится и ездить делая вид, что все хорошо. Дизель делает 2.7 в любом диапазоне скоростей. Нехватки динамики нет, прет в любую гору и обгоняет без проблем. Добавлю Имхо, чтобы не клевали 8D
Ох господа... Как вы противоречивы... :(
Скажите, что мне брать??? Я в течении 2-3 дней буду заказывать...
Надо срочно определяться!!! Если разница в динамике небольшая - то я склоняюсь к 2.7, если ощутимо резвее дизель - то буду брать его...
Попробовать истинно 2.7 невозможно!!! Нигде на тестах его нет:(((
Записан

Denis-20

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 318
  • Город: Краснодар
  • Город: Краснодар
    • Volkswagen Touareg

Да ладно что вы стращаете, ни чего там не воет, 160 спокойно можно ехать ничего не слышно. Динамики после 120 не хватает - согласен.
Наверно смотря с чем сравнить.
Ну, Отцы.... Не ссорьтесь:)
У нас больше 130 не найдёшь участков трассы, что говорить про 160...
Камеры и письма тут же...
Поэтому и говорю, что 2.7 вполне может устроить...
Вопрос в том, что 120 дизелёк я так понимаю, что гораздо легче и шустрее набирает чем 2.7...
Или это не так????
Это не так. Дизель без чипа разгоняется также как и 2,7, может секунда разница.  До 40 дизель отрывается , потом 2,7 начинает настигать. Ездили-знаем.
Что касается 4 ст. акпп, там очень хорошо подобраны передаточные числа, на 120 обороты такие же как на 5 ст мкпп. 120 - 2800 об, 130-3000 об. 
Ехали с клубнем по трассе Москва Минск  скорости 120-150, я на бензе он на дизеле. Я держался за ним и возглавлял наш картеж местами, довольно уверенно.
Ого... Интересные факты!!!!
Дизель я чиповать не собираюсь... Не люблю без сильной нужды вмешиваться в заводскую конструкцию...
Тестил я дизеля Прадика и 3-ёх литрового бензинового Паджеро... Динамика вполне устроила как первого, так и второго...
Если всё так, как Вы пишите, то мне очевидно желательно будет брать 2.7... Расход меня не парит, пробеги по 2-3 тыс в год, а вот быстрый прогрев, отсутствие зависимости от сезонности топлива - неоспоримые преимущества для меня!!!
Ещё сомневался по поводу выбора КПП: автомат или ручная???
Думаю, что на ручке машинка будет ощутимо резвее, как Вы думаете???
Подскажите Уважаемый, буду признателен...
Дело хозяйское, но как-бы разочарования не наступило от новой то машины.
Вот за это я и переживаю:((((
Планирую брать машинку надолго... Лет на 7-10....
Не люблю менять друзей:(((
Даже мой сегодняшний Тагер уходит другу...
Записан

Оник

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +125/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
  • Город: Люберцы
  • Город:
    • Прадо 150

зема бери 4литрового в люксе и не парься. :-X
Записан

Оник

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +125/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
  • Город: Люберцы
  • Город:
    • Прадо 150

я б щяс своего дизеля поменял бы на него))сегодня поездил на 4 литровом красота 8)
Записан

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +381/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13402
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51

Да ладно что вы стращаете, ни чего там не воет, 160 спокойно можно ехать ничего не слышно. Динамики после 120 не хватает - согласен.
Наверно смотря с чем сравнить.
Ну, Отцы.... Не ссорьтесь:)
У нас больше 130 не найдёшь участков трассы, что говорить про 160...
Камеры и письма тут же...
Поэтому и говорю, что 2.7 вполне может устроить...
Вопрос в том, что 120 дизелёк я так понимаю, что гораздо легче и шустрее набирает чем 2.7...
Или это не так????
Это не так. Дизель без чипа разгоняется также как и 2,7, может секунда разница.  До 40 дизель отрывается , потом 2,7 начинает настигать. Ездили-знаем.
Что касается 4 ст. акпп, там очень хорошо подобраны передаточные числа, на 120 обороты такие же как на 5 ст мкпп. 120 - 2800 об, 130-3000 об. 
Ехали с клубнем по трассе Москва Минск  скорости 120-150, я на бензе он на дизеле. Я держался за ним и возглавлял наш картеж местами, довольно уверенно.
Ого... Интересные факты!!!!
Дизель я чиповать не собираюсь... Не люблю без сильной нужды вмешиваться в заводскую конструкцию...
Тестил я дизеля Прадика и 3-ёх литрового бензинового Паджеро... Динамика вполне устроила как первого, так и второго...
Если всё так, как Вы пишите, то мне очевидно желательно будет брать 2.7... Расход меня не парит, пробеги по 2-3 тыс в год, а вот быстрый прогрев, отсутствие зависимости от сезонности топлива - неоспоримые преимущества для меня!!!
Ещё сомневался по поводу выбора КПП: автомат или ручная???
Думаю, что на ручке машинка будет ощутимо резвее, как Вы думаете???
Подскажите Уважаемый, буду признателен...
Между акпп и мкпп в резвости разницы не будет большой. Вся разница будет компенсироваться медленной скоростью переключением мкпп. Акпп крутит каждую передачу до 4000 легко не повышая на следующую, этого вполне достаточно. Намного удобней акпп я за выбор комплектации с автоматом.
Что касается резвости дизель до сотни около 12 сек , а бенз около 13 сек что бы тут обладатели дизелей не рассказывали.
Я за 5 дней проехал около 3000 км, дороги были разные- нигде проблем не испытывал, средний расход составил 11,4 л 92 бенза.Да и за 60 тыс км  общего пробега только положительные эмоции от этого авто.
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Denis-20, был у меня 120ый 4х литровый , после него дизель брал с опаской , взял и не нарадуюсь :)
Ездил у друга на 2,7 , не впечатляет вообще , после 3,0 и 4,0 .
Если ссыкотно за топливо , просто не лей много и все , с твоими пробегами , 10 л в бак и пол года ездишь , ибо с заправками  проблем сейчас ни где нет ;) , попадешь на смену сезонов , заедешь на заправку и зальешь по времени года ;)

зы проехал уже 110 тык , все ok
Записан