'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос по выбору комплектации и двигателя TLC Prado 150  (Прочитано 75403 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Да ладно что вы стращаете, ни чего там не воет, 160 спокойно можно ехать ничего не слышно. Динамики после 120 не хватает - согласен.
Наверно смотря с чем сравнить.
Ну, Отцы.... Не ссорьтесь:)
У нас больше 130 не найдёшь участков трассы, что говорить про 160...
Камеры и письма тут же...
Поэтому и говорю, что 2.7 вполне может устроить...
Вопрос в том, что 120 дизелёк я так понимаю, что гораздо легче и шустрее набирает чем 2.7...
Или это не так????
Это не так. Дизель без чипа разгоняется также как и 2,7, может секунда разница.  До 40 дизель отрывается , потом 2,7 начинает настигать. Ездили-знаем.
Что касается 4 ст. акпп, там очень хорошо подобраны передаточные числа, на 120 обороты такие же как на 5 ст мкпп. 120 - 2800 об, 130-3000 об. 
Ехали с клубнем по трассе Москва Минск  скорости 120-150, я на бензе он на дизеле. Я держался за ним и возглавлял наш картеж местами, довольно уверенно.
Вот оно как оказывается ;)
А мы то тут гадаем , 2.7 после 40 км/ч  "начинает настигать " вот это
Любовь к своей машине !

Ещё напиши , что с 90 км / ч до 120-130
2.7 от дизелька при разгоне не отстаёт !!
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +381/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13402
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51

Да ладно что вы стращаете, ни чего там не воет, 160 спокойно можно ехать ничего не слышно. Динамики после 120 не хватает - согласен.
Наверно смотря с чем сравнить.
Ну, Отцы.... Не ссорьтесь:)
У нас больше 130 не найдёшь участков трассы, что говорить про 160...
Камеры и письма тут же...
Поэтому и говорю, что 2.7 вполне может устроить...
Вопрос в том, что 120 дизелёк я так понимаю, что гораздо легче и шустрее набирает чем 2.7...
Или это не так????
Это не так. Дизель без чипа разгоняется также как и 2,7, может секунда разница.  До 40 дизель отрывается , потом 2,7 начинает настигать. Ездили-знаем.
Что касается 4 ст. акпп, там очень хорошо подобраны передаточные числа, на 120 обороты такие же как на 5 ст мкпп. 120 - 2800 об, 130-3000 об. 
Ехали с клубнем по трассе Москва Минск  скорости 120-150, я на бензе он на дизеле. Я держался за ним и возглавлял наш картеж местами, довольно уверенно.
Вот оно как оказывается ;)
А мы то тут гадаем , 2.7 после 40 км/ч  "начинает настигать " вот это
Любовь к своей машине !

Ещё напиши , что с 90 км / ч до 120-130
2.7 от дизелька при разгоне не отстаёт !!

Вступать в очередную полемику не охота, да  и потуги о дизель - болиде читать уже надоело.
Ну не уедешь ты от меня на трассе. Оторвешься- догоню.
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150

Да ладно что вы стращаете, ни чего там не воет, 160 спокойно можно ехать ничего не слышно. Динамики после 120 не хватает - согласен.
Наверно смотря с чем сравнить.
Ну, Отцы.... Не ссорьтесь:)
У нас больше 130 не найдёшь участков трассы, что говорить про 160...
Камеры и письма тут же...
Поэтому и говорю, что 2.7 вполне может устроить...
Вопрос в том, что 120 дизелёк я так понимаю, что гораздо легче и шустрее набирает чем 2.7...
Или это не так????
Это не так. Дизель без чипа разгоняется также как и 2,7, может секунда разница.  До 40 дизель отрывается , потом 2,7 начинает настигать. Ездили-знаем.
Что касается 4 ст. акпп, там очень хорошо подобраны передаточные числа, на 120 обороты такие же как на 5 ст мкпп. 120 - 2800 об, 130-3000 об. 
Ехали с клубнем по трассе Москва Минск  скорости 120-150, я на бензе он на дизеле. Я держался за ним и возглавлял наш картеж местами, довольно уверенно.
Вот оно как оказывается ;)
А мы то тут гадаем , 2.7 после 40 км/ч  "начинает настигать " вот это
Любовь к своей машине !

Ещё напиши , что с 90 км / ч до 120-130
2.7 от дизелька при разгоне не отстаёт !!

Вступать в очередную полемику не охота, да  и потуги о дизель - болиде читать уже надоело.
Ну не уедешь ты от меня на трассе. Оторвешься- догоню.
во первых у дизеля при 120 км/час обороты всего 2000, а не 2800 как тут пишут некоторые, во вторых при такой крейсерской скорости расход в районе 8л/100км, в третих в межсезонье можно заправлять малым количеством топлива тем более если уезжаешь в командировку, в четвертых от того и нет 2.7 на тестах , что не очень востребован у населения особенно  его европейской части, в пятых ТС бери чО хош и завязывай тролить, а то тема перейдет в очередной флудосрач ИМХО....
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

YJT

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 339
  • Город: KZ, Astana
    • LC 150 2,7 рестайл 2020

Честно говоря уже надоела эта тема на 50 страниц. Если надо было понять динамику 2,7 - я предложил протестировать паджеро 4 с 3,0 т.к. динамика примерно одинаковая. Вы это сделали. Дизель уже тест драйвили. Выбор делать вам а не форуму. Простой пример по себе - я достаточно много езжу по трассе (охота/рыбалка) поэтому с одной стороны дизель был бы лучшим выбором. А с другой стороны поездки по городу 4-5 км за раз. При минус 20 дизель физически не успеет прогреться (бензин то толком не прогревается). Вебасто ставить смысла нет, тк аккумулятор не будет успевать заряжаться. Плюс диз.топливо хуже у нас чем в РФ (ну и в очереди вместе фурами стоять тоже не охота). Вот я и выбрал бензин как менее хлопотный для меня лично. В моих личных обстоятельствах бензин предпочтительней. Насчет коробки - берите АКПП и не думайте. возможный выигрыш в динамике не стоит комфорта от АКПП и ликвидности при продаже (МКПП на Прадо это уже нонсенс). Кстати да - 2,7 потребляет 92 бензин по инструкции, а 4,0 требует 95 бензин...
Записан

Смирнов28

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +126/-111
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2224
  • Город:Северо-западе Череповец
    • рестайл 2, 2.8 4V8

Да ладно что вы стращаете, ни чего там не воет, 160 спокойно можно ехать ничего не слышно. Динамики после 120 не хватает - согласен.
Наверно смотря с чем сравнить.
Ну, Отцы.... Не ссорьтесь:)
У нас больше 130 не найдёшь участков трассы, что говорить про 160...
Камеры и письма тут же...
Поэтому и говорю, что 2.7 вполне может устроить...
Вопрос в том, что 120 дизелёк я так понимаю, что гораздо легче и шустрее набирает чем 2.7...
Или это не так????
Это не так. Дизель без чипа разгоняется также как и 2,7, может секунда разница.  До 40 дизель отрывается , потом 2,7 начинает настигать. Ездили-знаем.
Что касается 4 ст. акпп, там очень хорошо подобраны передаточные числа, на 120 обороты такие же как на 5 ст мкпп. 120 - 2800 об, 130-3000 об. 
Ехали с клубнем по трассе Москва Минск  скорости 120-150, я на бензе он на дизеле. Я держался за ним и возглавлял наш картеж местами, довольно уверенно.
Вот оно как оказывается ;)
А мы то тут гадаем , 2.7 после 40 км/ч  "начинает настигать " вот это
Любовь к своей машине !

Ещё напиши , что с 90 км / ч до 120-130
2.7 от дизелька при разгоне не отстаёт !!

Вступать в очередную полемику не охота, да  и потуги о дизель - болиде читать уже надоело.
Ну не уедешь ты от меня на трассе. Оторвешься- догоню.
во первых у дизеля при 120 км/час обороты всего 2000, а не 2800 как тут пишут некоторые, во вторых при такой крейсерской скорости расход в районе 8л/100км, в третих в межсезонье можно заправлять малым количеством топлива тем более если уезжаешь в командировку, в четвертых от того и нет 2.7 на тестах , что не очень востребован у населения особенно  его европейской части, в пятых ТС бери чО хош и завязывай тролить, а то тема перейдет в очередной флудосрач ИМХО....
А Вы где нибудь на тестах видели 150 комфорт или элеганс. Их тоже нет.
На тестах все авто в максималках. Взять любую марку тойоту, да это наверно у любого бренда.
Если 2.7 были на фаршированные то и они так же были на тестах.
Надо же клиентам пыль в глаза пускать всякими плюшками которые не так и важны, но денег за них мы отвальваем мама не горюй.
Записан

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ

Да ладно что вы стращаете, ни чего там не воет, 160 спокойно можно ехать ничего не слышно. Динамики после 120 не хватает - согласен.
Наверно смотря с чем сравнить.
Ну, Отцы.... Не ссорьтесь:)
У нас больше 130 не найдёшь участков трассы, что говорить про 160...
Камеры и письма тут же...
Поэтому и говорю, что 2.7 вполне может устроить...
Вопрос в том, что 120 дизелёк я так понимаю, что гораздо легче и шустрее набирает чем 2.7...
Или это не так????
Это не так. Дизель без чипа разгоняется также как и 2,7, может секунда разница.  До 40 дизель отрывается , потом 2,7 начинает настигать. Ездили-знаем.
Что касается 4 ст. акпп, там очень хорошо подобраны передаточные числа, на 120 обороты такие же как на 5 ст мкпп. 120 - 2800 об, 130-3000 об. 
Ехали с клубнем по трассе Москва Минск  скорости 120-150, я на бензе он на дизеле. Я держался за ним и возглавлял наш картеж местами, довольно уверенно.
Вот оно как оказывается ;)
А мы то тут гадаем , 2.7 после 40 км/ч  "начинает настигать " вот это
Любовь к своей машине !

Ещё напиши , что с 90 км / ч до 120-130
2.7 от дизелька при разгоне не отстаёт !!

Вступать в очередную полемику не охота, да  и потуги о дизель - болиде читать уже надоело.
Ну не уедешь ты от меня на трассе. Оторвешься- догоню.
во первых у дизеля при 120 км/час обороты всего 2000, а не 2800 как тут пишут некоторые, во вторых при такой крейсерской скорости расход в районе 8л/100км, в третих в межсезонье можно заправлять малым количеством топлива тем более если уезжаешь в командировку, в четвертых от того и нет 2.7 на тестах , что не очень востребован у населения особенно  его европейской части, в пятых ТС бери чО хош и завязывай тролить, а то тема перейдет в очередной флудосрач ИМХО....
А Вы где нибудь на тестах видели 150 комфорт или элеганс. Их тоже нет.
На тестах все авто в максималках. Взять любую марку тойоту, да это наверно у любого бренда.
Если 2.7 были на фаршированные то и они так же были на тестах.
Надо же клиентам пыль в глаза пускать всякими плюшками которые не так и важны, но денег за них мы отвальваем мама не горюй.
В Кунцево О.Д стоит 2.7 , 4 , и 3 д. на тест
Записан

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +381/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13402
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51

Да ладно что вы стращаете, ни чего там не воет, 160 спокойно можно ехать ничего не слышно. Динамики после 120 не хватает - согласен.
Наверно смотря с чем сравнить.
Ну, Отцы.... Не ссорьтесь:)
У нас больше 130 не найдёшь участков трассы, что говорить про 160...
Камеры и письма тут же...
Поэтому и говорю, что 2.7 вполне может устроить...
Вопрос в том, что 120 дизелёк я так понимаю, что гораздо легче и шустрее набирает чем 2.7...
Или это не так????
Это не так. Дизель без чипа разгоняется также как и 2,7, может секунда разница.  До 40 дизель отрывается , потом 2,7 начинает настигать. Ездили-знаем.
Что касается 4 ст. акпп, там очень хорошо подобраны передаточные числа, на 120 обороты такие же как на 5 ст мкпп. 120 - 2800 об, 130-3000 об. 
Ехали с клубнем по трассе Москва Минск  скорости 120-150, я на бензе он на дизеле. Я держался за ним и возглавлял наш картеж местами, довольно уверенно.
Вот оно как оказывается ;)
А мы то тут гадаем , 2.7 после 40 км/ч  "начинает настигать " вот это
Любовь к своей машине !

Ещё напиши , что с 90 км / ч до 120-130
2.7 от дизелька при разгоне не отстаёт !!

Вступать в очередную полемику не охота, да  и потуги о дизель - болиде читать уже надоело.
Ну не уедешь ты от меня на трассе. Оторвешься- догоню.
во первых у дизеля при 120 км/час обороты всего 2000, а не 2800 как тут пишут некоторые, во вторых при такой крейсерской скорости расход в районе 8л/100км, в третих в межсезонье можно заправлять малым количеством топлива тем более если уезжаешь в командировку, в четвертых от того и нет 2.7 на тестах , что не очень востребован у населения особенно  его европейской части, в пятых ТС бери чО хош и завязывай тролить, а то тема перейдет в очередной флудосрач ИМХО....
Учимся читать внимательно!.... Речь в данном контексте о 2,7 и его характеристиках.
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

Denis-20

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 318
  • Город: Краснодар
  • Город: Краснодар
    • Volkswagen Touareg

Ну всё ребят.....
Кирдык....
Заказал....
Комфорт 3.0 в чёрном металике....
Дата поставки автомобиля - 1 декабря....
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6495/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16900
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Ну всё ребят.....
Кирдык....
Заказал....
Комфорт 3.0 в чёрном металике....
Дата поставки автомобиля - 1 декабря....
Поздравляю, так ты вроде хотел дотянуть до 2015 года выпуска. Но это еще плюс несколько месяцев.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Denis-20

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 318
  • Город: Краснодар
  • Город: Краснодар
    • Volkswagen Touareg

Ну всё ребят.....
Кирдык....
Заказал....
Комфорт 3.0 в чёрном металике....
Дата поставки автомобиля - 1 декабря....
Поздравляю, так ты вроде хотел дотянуть до 2015 года выпуска. Но это еще плюс несколько месяцев.
Спасибо Уважаемый!
Да хотел дождаться, но движняк с санкциями начинается, да и устал уже выбирать и вам мозги канифолить... :-))))
Записан