'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: НЕоригинальные диски..  (Прочитано 619113 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: НЕоригинальные диски..
« Ответ #2190 : 26 10 2014, 16:25:47 »

Друзья, вопрос, а при уменьшении вылета машина становится более устойчивой или нет?
У меня лето с вылетом 0, на зиму переобулся на оригинал +25, что мне как то не комфортно

На -12 она вообще как танк ))))) Тут простая физика - чем шире расставлены лапы - тем устойчивей зверь )))))
Представляю, как стоят на ногах Арктик Траксы с вылетами -52  icon_2857 Думаю, допустимый угол бокового опрокидывания сильно увеличен у таких машин....
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Crysis

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +141/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1756
  • Город: Сургут
    • Prado 120, 4.0 QIP 391165121
Re: НЕоригинальные диски..
« Ответ #2191 : 26 10 2014, 16:37:06 »

Друзья, вопрос, а при уменьшении вылета машина становится более устойчивой или нет?
У меня лето с вылетом 0, на зиму переобулся на оригинал +25, что мне как то не комфортно

На -12 она вообще как танк ))))) Тут простая физика - чем шире расставлены лапы - тем устойчивей зверь )))))
Представляю, как стоят на ногах Арктик Траксы с вылетами -52  icon_2857 Думаю, допустимый угол бокового опрокидывания сильно увеличен у таких машин....

Лучше гусениц нет не чего)  и устойчивость на высоте, а так скорость ниже чем на резине..)))
Записан
Едешь быстро - ежай быстрей, не можешь быстро - ежай как можешь, не можешь ни как - уходи с дороги...!!!

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: НЕоригинальные диски..
« Ответ #2192 : 26 10 2014, 16:45:46 »

Друзья, вопрос, а при уменьшении вылета машина становится более устойчивой или нет?
У меня лето с вылетом 0, на зиму переобулся на оригинал +25, что мне как то не комфортно

На -12 она вообще как танк ))))) Тут простая физика - чем шире расставлены лапы - тем устойчивей зверь )))))
Представляю, как стоят на ногах Арктик Траксы с вылетами -52  icon_2857 Думаю, допустимый угол бокового опрокидывания сильно увеличен у таких машин....
Не думал, что разница столь ощутима, видимо перекину шины на летние диски

Ga®is™

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2953/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22993
  • Город: Москва
    • LC150 IIрест, Caddy maxi
Re: НЕоригинальные диски..
« Ответ #2193 : 26 10 2014, 18:18:38 »

Друзья, вопрос, а при уменьшении вылета машина становится более устойчивой или нет?
У меня лето с вылетом 0, на зиму переобулся на оригинал +25, что мне как то не комфортно

На -12 она вообще как танк ))))) Тут простая физика - чем шире расставлены лапы - тем устойчивей зверь )))))
Представляю, как стоят на ногах Арктик Траксы с вылетами -52  icon_2857 Думаю, допустимый угол бокового опрокидывания сильно увеличен у таких машин....
Не думал, что разница столь ощутима, видимо перекину шины на летние диски
Зачем?
Если сейчас на зиме стандартные диски 120го с ет30, то ставяться проставки стоимостью как два шиномонтажа и толщиной в 30мм, и вот тебе твой нулевой вылет.
Скоро как раз еще у одного клубня колея расширится таким образом. ok
Записан

С уважением, Игорь. ;)

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: НЕоригинальные диски..
« Ответ #2194 : 26 10 2014, 18:29:26 »

Друзья, вопрос, а при уменьшении вылета машина становится более устойчивой или нет?
У меня лето с вылетом 0, на зиму переобулся на оригинал +25, что мне как то не комфортно

На -12 она вообще как танк ))))) Тут простая физика - чем шире расставлены лапы - тем устойчивей зверь )))))
Представляю, как стоят на ногах Арктик Траксы с вылетами -52  icon_2857 Думаю, допустимый угол бокового опрокидывания сильно увеличен у таких машин....
Не думал, что разница столь ощутима, видимо перекину шины на летние диски
Зачем?
Если сейчас на зиме стандартные диски 120го с ет30, то ставяться проставки стоимостью как два шиномонтажа и толщиной в 30мм, и вот тебе твой нулевой вылет.
Скоро как раз еще у одного клубня колея расширится таким образом. ok
Игорь, а на сколько это надежно? Колесо не укатиться вперед машины?))

Ga®is™

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2953/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22993
  • Город: Москва
    • LC150 IIрест, Caddy maxi
Re: НЕоригинальные диски..
« Ответ #2195 : 26 10 2014, 18:46:56 »

Друзья, вопрос, а при уменьшении вылета машина становится более устойчивой или нет?
У меня лето с вылетом 0, на зиму переобулся на оригинал +25, что мне как то не комфортно

На -12 она вообще как танк ))))) Тут простая физика - чем шире расставлены лапы - тем устойчивей зверь )))))
Представляю, как стоят на ногах Арктик Траксы с вылетами -52  icon_2857 Думаю, допустимый угол бокового опрокидывания сильно увеличен у таких машин....
Не думал, что разница столь ощутима, видимо перекину шины на летние диски
Зачем?
Если сейчас на зиме стандартные диски 120го с ет30, то ставяться проставки стоимостью как два шиномонтажа и толщиной в 30мм, и вот тебе твой нулевой вылет.
Скоро как раз еще у одного клубня колея расширится таким образом. ok
Игорь, а на сколько это надежно? Колесо не укатиться вперед машины?))
Вполне надежно.
Во первых эти проставки (нормальных производителей ессно) сертифицированы и тестированы, во вторых, вот: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=133568.msg4027678#msg4027678
Записан

С уважением, Игорь. ;)

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: НЕоригинальные диски..
« Ответ #2196 : 26 10 2014, 19:56:23 »

Игорь, а где такое купить, можешь подсказать?

SS2006

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +124/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2569
  • Город: VL
    • 150 RII
Re: НЕоригинальные диски..
« Ответ #2197 : 27 10 2014, 06:16:22 »

А нагрузка на ступицу с проставками же увеличится. Все ровно что литье с отрицательным выносом поставить, ну или нулевым...
Записан

KM007

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 249
  • Город: Тольятти
  • Город:
    • LC150 3.0 рест.,дизел
Re: НЕоригинальные диски..
« Ответ #2198 : 27 10 2014, 11:09:57 »

Подскажите, реплику стоит брать? как она в эксплуатации? данная модель подойдет?
вот неплохо выглядит:
Записан

KM007

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 249
  • Город: Тольятти
  • Город:
    • LC150 3.0 рест.,дизел
Re: НЕоригинальные диски..
« Ответ #2199 : 27 10 2014, 11:10:56 »

вот описание
Записан