вот вы тут винегрет развели))
Диски "реплика" в своем названии говорят о схожести с оригиналом, и по применимости штатного крепежа в т.ч.
Ни один из моих дисков никаких слов "реплика" в названии не имеют и на оригинальные не похожи. Как, уже писал, ни одни оригинальные ЛИТЫЕ диски РАЗНЫХ производителей конусных гаек НЕ имеют.
Тем не менее, реплика обязана иметь отличия от штатных дисков, и иногда(редко) это отличие как раз в крепеже на конус.
Производители реплик никому и ничем обязанными себя не считают
. По определению.
Центровка диска - в 99% случаев по ступице.
У литых в 100% должна быть. Центровка по гайкам для литых халтура. А нежели при этом у литых еще и центральное отверстие точно под под ступицу, то тогда вообще сполшные опасные напряжения на изгиб в шпильках при затягивании будут.
Конусные гайки - для литья.
Конусные для штамовки.
Сферические гайки - для штампов.
Ну и как выглядит "сферическая гайка" конкретно для тойотовского штампованного диска? У нее есть хоть одно отличие от "конической"
- предупреждаю! я тойотовские гайки под стальной диск держал в руках неоднократно, как и болты жигулей и гайки москвичей. Едиственно, что однажды видел неоригинальные болты с конусными подголовниками, которые имели заметный люфт в подголовнике. Такой "плавающий" вариант можно считать приемлимой заменой конусных болтов предназначенных для штампованных дисков. Хотя и странный, ибо такие болты по любому надо покупать ВМЕСТО монолитных конусных. Теряется смысл покупать псевдолитые диски.