У тебя видимо гидравлический.
Вот инструкция
ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ (для моделей с гидравлическим усилителем тормозной системы) > ПРОКАЧКА
для подготовки Нажмите здесь
ПРИМЕЧАНИЕ:
Во время прокачки рычаг переключения передач должен быть установлен в положение P*1 или в нейтральное положение*2, и стояночный тормоз должен быть включен.
*1: Для моделей с автоматической трансмиссией
*2: Для моделей с механической трансмиссией
Удаляйте воздух, доливая жидкость, чтобы поддерживать ее уровень между отметками MIN и MAX бачка.
Так как во время выпуска жидкости из блока управления рабочими цилиндрами тормозов тормозная жидкость может переливаться, не ставьте емкость с тормозной жидкостью на наливное отверстие бачка при добавлении жидкости.
Если педаль тормоза нажимается при снятой пробке расширительного бачка, тормозная жидкость может переливаться.
Не допускайте попадания тормозной жидкости на окрашенные поверхности. В случае попадания жидкости немедленно смойте ее.
При прокачке тормозной жидкости могут регистрироваться коды DTC. Поэтому после удаления воздуха обязательно удалите коды DTC и убедитесь, что выводится код нормальной работы системы.
При прокачке выберите подходящую процедуру, указанную ниже.
Замененный/установленный узел
Порядок выполнения работ
Гибкий шланг (передний/задний)
Удалите воздух из трубопровода тормозной системы
Колесный тормозной цилиндр дискового тормоза в сборе (передний/задний)
Усилитель тормозной системы с насосом гидроаккумулятора в сборе
Прокачайте тормозную систему
Главный цилиндр тормозной системы в сборе
Бачок главного цилиндра тормозной системы в сборе
1. УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТРУБОПРОВОДА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Снимите крышку наливного отверстия бачка главного цилиндра тормозной системы в сборе.
Добавляйте тормозную жидкость до тех пор, пока ее уровень не окажется между отметками MIN и MAX бачка.
Многократно нажимая на педаль тормоза, удалите воздух из прокачного штуцера колесного тормозного цилиндра правого переднего дискового тормоза.
Повторяйте рассмотренную выше операцию до тех пор, пока воздух не будет удален полностью, а затем затяните прокачной штуцер, удерживая нажатой педаль тормоза.
Момент затяжки:
11 N*m{ 110 kgf*cm , 8 ft.*lbf }
Удалите воздух из прокачного штуцера колесного тормозного цилиндра левого переднего дискового тормоза таким же образом, как с правой стороны.
Удерживая нажатой педаль тормоза, ослабьте прокачной штуцер колесного тормозного цилиндра правого заднего дискового тормоза и, не отпуская педаль тормоза, дайте тормозной жидкости вытекать из прокачного штуцера, пока работает электродвигатель насоса.
УКАЗАНИЕ:
Воздух удаляется во время работы электродвигателя насоса, пока удерживается нажатой педаль тормоза.
Приблизительно через 100 с непрерывной работы обязательно отпустите педаль тормоза, чтобы остановить электродвигатель.
Так как тормозная жидкость непрерывно вытекает во время работы насоса, нет необходимости многократно нажимать на педаль тормоза.
Когда в тормозной жидкости не будет воздуха, затяните прокачной штуцер, а затем отпустите педаль тормоза.
Момент затяжки:
11 N*m{ 110 kgf*cm , 8 ft.*lbf }
Удалите воздух из прокачного штуцера колесного тормозного цилиндра левого заднего дискового тормоза таким же образом, как с правой стороны.
Выключите зажигание.
Проверьте, нет ли утечек тормозной жидкости.
Проверьте и отрегулируйте уровень тормозной жидкости (Нажмите здесь).
Удалите коды DTC (Нажмите здесь).
2. ПРОКАЧАЙТЕ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Прокачка без использования портативного диагностического прибора может привести к повреждениям и несчастным случаям. Поэтому при удалении воздуха всегда используйте портативный диагностический прибор.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Снимите крышку наливного отверстия бачка главного цилиндра тормозной системы в сборе.
Добавляйте тормозную жидкость до тех пор, пока ее уровень не окажется между отметками MIN и MAX бачка.
Многократно нажимая на педаль тормоза, удалите воздух из прокачного штуцера колесного тормозного цилиндра правого переднего дискового тормоза.
Повторяйте рассмотренную выше операцию до тех пор, пока воздух не будет удален полностью, а затем затяните прокачной штуцер, удерживая нажатой педаль тормоза.
Момент затяжки:
11 N*m{ 110 kgf*cm , 8 ft.*lbf }
Удалите воздух из прокачного штуцера колесного тормозного цилиндра левого переднего дискового тормоза таким же образом, как с правой стороны.
Удерживая нажатой педаль тормоза, ослабьте прокачной штуцер колесного тормозного цилиндра правого заднего дискового тормоза и, не отпуская педаль тормоза, дайте тормозной жидкости вытекать из прокачного штуцера, пока работает электродвигатель насоса.
УКАЗАНИЕ:
Воздух удаляется во время работы электродвигателя насоса, пока удерживается нажатой педаль тормоза.
Приблизительно через 100 с непрерывной работы обязательно отпустите педаль тормоза, чтобы остановить электродвигатель.
Так как тормозная жидкость непрерывно вытекает во время работы насоса, нет необходимости многократно нажимать на педаль тормоза.
Когда в тормозной жидкости не будет воздуха, затяните прокачной штуцер, а затем отпустите педаль тормоза.
Момент затяжки:
11 N*m{ 110 kgf*cm , 8 ft.*lbf }
Удалите воздух из прокачного штуцера колесного тормозного цилиндра левого заднего дискового тормоза таким же образом, как с правой стороны.
Выключите зажигание и подсоедините портативный диагностический прибор к разъему DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Utility / Air Bleeding.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В целях защиты от перегрева электромагнитного клапана он автоматически выключается через 4 с, после чего не реагирует на команды еще в течение 20 с.
Несколько раз нажмите на педаль тормоза а затем, удерживая ее нажатой, включите FR Line и удалите воздух.
УКАЗАНИЕ:
Воздух возвращается в бачок главного цилиндра тормозной системы вместе с тормозной жидкостью и выводится из тормозной системы.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Так как невозможно визуально убедиться, что воздух удален, повторите эту операцию 10 раз.
Не ослабляйте прокачной штуцер.
Включите FL Line и удалите воздух таким же образом, как для FR.
Включите RR Line, ослабьте прокачной штуцер колесного тормозного цилиндра правого заднего дискового тормоза и слейте тормозную жидкость.
УКАЗАНИЕ:
Не нажимайте педаль тормоза.
Так как тормозная жидкость автоматически сливается во время работы насоса и электромагнитного клапана, нет необходимости нажимать на педаль тормоза.
Повторяйте рассмотренную выше операцию до тех пор, пока воздух не будет удален полностью, а затем затяните прокачной штуцер.
Момент затяжки:
11 N*m{ 110 kgf*cm , 8 ft.*lbf }
Включите RL Line и удалите воздух из прокачного штуцера колесного тормозного цилиндра левого заднего дискового тормоза таким же образом, как с правой стороны.
Выключите портативный диагностический прибор и зажигание.
Проверьте, нет ли утечек тормозной жидкости.
Проверьте и отрегулируйте уровень тормозной жидкости (Нажмите здесь).
Удалите коды DTC (Нажмите здесь).