'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Плохой завод и ошибка  (Прочитано 8040 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

svgold

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 62
  • Город: Барнаул
  • Город:
    • Prado 120 2TR-FE
Re: Плохой завод и ошибка
« Ответ #10 : 29 08 2014, 06:03:35 »

И снова здравствуйте!
Находился в командировке, поэтому машиной занялся только по приезду.
Так вот, первым делом отогнал ее к электрику. Тот прозвонил всю проводку от датчика до компа. Говорит все нормально, иди меняй датчик. Пошел, поменял датчик. И ничего! Так же заводится с 3-5 раза. Также выскакивает чек, показывая на датчик положения коленвала. Вот теперь не знаю в какую сторону смотреть. Если бы не чек, начал бы рыть в сторону бензонасоса и регулятора давления топлива, а то вдруг бенз просто сливается обратно в бак и пока не закачается в систему авто не запускается. Но при чем тут датчик положения коленвала? Еще один мастер предположил, что может растянулась цепь. Интересное конечно предположение, нужно подумать. Или все-таки рыть в сторону электрики?
Друзья, помогайте!
Записан

Vladptz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Республика Карелия
  • Город: Петрозаводск
    • ТЛК 120 4,0 2004г.
Re: Плохой завод и ошибка
« Ответ #11 : 29 08 2014, 20:47:01 »

И снова здравствуйте!
Находился в командировке, поэтому машиной занялся только по приезду.
Так вот, первым делом отогнал ее к электрику. Тот прозвонил всю проводку от датчика до компа. Говорит все нормально, иди меняй датчик. Пошел, поменял датчик. И ничего! Так же заводится с 3-5 раза. Также выскакивает чек, показывая на датчик положения коленвала. Вот теперь не знаю в какую сторону смотреть. Если бы не чек, начал бы рыть в сторону бензонасоса и регулятора давления топлива, а то вдруг бенз просто сливается обратно в бак и пока не закачается в систему авто не запускается. Но при чем тут датчик положения коленвала? Еще один мастер предположил, что может растянулась цепь. Интересное конечно предположение, нужно подумать. Или все-таки рыть в сторону электрики?
Друзья, помогайте!
Датчик считывает показания с махавика,  может проблема с маховиком,  я бы попробывал посмотреть импульсы с датчика коленвала,  это можно сделать осцилографом,  нормальный электрик должен уметь,  если сигнал с датчика кривой то скорее всего при исправности датчика виноват маховик,  но его замена это геморой,  насколько я помню у тойоты для замены маховика надо скидывать кпп.
Записан

svgold

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 62
  • Город: Барнаул
  • Город:
    • Prado 120 2TR-FE
Re: Плохой завод и ошибка
« Ответ #12 : 31 08 2014, 18:03:32 »

И снова здравствуйте!
Находился в командировке, поэтому машиной занялся только по приезду.
Так вот, первым делом отогнал ее к электрику. Тот прозвонил всю проводку от датчика до компа. Говорит все нормально, иди меняй датчик. Пошел, поменял датчик. И ничего! Так же заводится с 3-5 раза. Также выскакивает чек, показывая на датчик положения коленвала. Вот теперь не знаю в какую сторону смотреть. Если бы не чек, начал бы рыть в сторону бензонасоса и регулятора давления топлива, а то вдруг бенз просто сливается обратно в бак и пока не закачается в систему авто не запускается. Но при чем тут датчик положения коленвала? Еще один мастер предположил, что может растянулась цепь. Интересное конечно предположение, нужно подумать. Или все-таки рыть в сторону электрики?
Друзья, помогайте!
Датчик считывает показания с махавика,  может проблема с маховиком,  я бы попробывал посмотреть импульсы с датчика коленвала,  это можно сделать осцилографом,  нормальный электрик должен уметь,  если сигнал с датчика кривой то скорее всего при исправности датчика виноват маховик,  но его замена это геморой,  насколько я помню у тойоты для замены маховика надо скидывать кпп.
Да уж...но нужно проверить и этот вариант...
Записан

svgold

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 62
  • Город: Барнаул
  • Город:
    • Prado 120 2TR-FE
Re: Плохой завод и ошибка
« Ответ #13 : 31 08 2014, 18:04:36 »

Больше ни у кого нет никаких предположений?
Записан

Карел

  • Гость
Re: Плохой завод и ошибка
« Ответ #14 : 31 08 2014, 19:51:03 »

Если датчик новый, но проблема осталась, то логично предположить, что либо не исправен датчик (не смотря,что новый), либо не исправна проводка.
Выход из строя импульсного кольца датчика- это вряд-ли.
Записан