'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Плохой завод и ошибка  (Прочитано 8039 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

svgold

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 62
  • Город: Барнаул
  • Город:
    • Prado 120 2TR-FE
Плохой завод и ошибка
« : 02 08 2014, 18:55:45 »

Здравствуйте! У меня 120-й Прадик, 2.7, араб, 2 TR-FE. Заводится только со 2-3 раза. Переодически загорается Чек, ошибку выдает  Р0335 (датчик положения коленвала), иногда Чек пропадает. Скажите, пожалуйста, замена этого датчика решит проблему плохого завода? Если нет, то я бы пока повременил с заменой этого датчика, так как разбирать придется полмашины, а она мне сейчас нужна каждый день. Но этот завод с третьего раза меня просто убивает.
Заранее спасибо за ответы! 
Записан

UFO

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 96
  • Город: Новосибирск
  • NSK
    • TLC120 рест белый R2
Re: Плохой завод и ошибка
« Ответ #1 : 05 08 2014, 06:55:32 »

скорее  всего решит, в любом случае нужно начинать с него
Записан

ССВ472

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 796
    • ТЛК Прадо 120 4,0л
Re: Плохой завод и ошибка
« Ответ #2 : 05 08 2014, 11:21:35 »

Вы не пробовали сделать так, ключ на старт, у вас включается бензо насос, после того как он отработал повторить ещё 2 раза, если заведётся после этого сразу, то меняйте бензонасос или что то с топливной системой. То что вы писали про ошибку, я видел, просто высказал свои мысли.
Записан
С Уважением, Сергей.

Карел

  • Гость
Re: Плохой завод и ошибка
« Ответ #3 : 05 08 2014, 11:30:33 »

Да. Датчик положения коленвала прямо влияет на запуск мотора.
Если машина сама говорит о неисправности, то какой смысл гадать? Надо устранить причину ошибки в любом случае, является это поводом для плохого запуска или нет.
Также имеет смысл ДО замены датчика проверить проводку к нему и состояние разъема.. Прозвонить провода от датчика до ЭБУД. Нужна схема и мультимер.
Записан

svgold

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 62
  • Город: Барнаул
  • Город:
    • Prado 120 2TR-FE
Re: Плохой завод и ошибка
« Ответ #4 : 05 08 2014, 19:01:39 »

Вы не пробовали сделать так, ключ на старт, у вас включается бензо насос, после того как он отработал повторить ещё 2 раза, если заведётся после этого сразу, то меняйте бензонасос или что то с топливной системой. То что вы писали про ошибку, я видел, просто высказал свои мысли.
Пробовал. Сразу не заводится. Да и бензонасос снимали, проверяли на стенде. Топливную всю прошли. Промыли форсунки, дроссель, заменили свечи, топливный фильтр.

Карел, а что такое ЭБУД?
Записан

Карел

  • Гость
Re: Плохой завод и ошибка
« Ответ #5 : 05 08 2014, 20:23:01 »

Электронный Блок Управления Двигателем... "Мозги" одним словом...
Записан

Карел

  • Гость
Re: Плохой завод и ошибка
« Ответ #6 : 05 08 2014, 20:25:05 »

Вы не пробовали сделать так, ключ на старт, у вас включается бензо насос, после того как он отработал повторить ещё 2 раза, если заведётся после этого сразу, то меняйте бензонасос или что то с топливной системой. То что вы писали про ошибку, я видел, просто высказал свои мысли.
Пробовал. Сразу не заводится. Да и бензонасос снимали, проверяли на стенде. Топливную всю прошли. Промыли форсунки, дроссель, заменили свечи, топливный фильтр.


А зачем это всё было сделано? Связано- ли как-то с плохим запуском?
Если так, то странно...
Столько сделать всего, а датчик, на неисправность которого указывает самодиагностика, до сих пор не поменять...
Записан

svgold

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 62
  • Город: Барнаул
  • Город:
    • Prado 120 2TR-FE
Re: Плохой завод и ошибка
« Ответ #7 : 06 08 2014, 11:13:33 »

Вы не пробовали сделать так, ключ на старт, у вас включается бензо насос, после того как он отработал повторить ещё 2 раза, если заведётся после этого сразу, то меняйте бензонасос или что то с топливной системой. То что вы писали про ошибку, я видел, просто высказал свои мысли.
Пробовал. Сразу не заводится. Да и бензонасос снимали, проверяли на стенде. Топливную всю прошли. Промыли форсунки, дроссель, заменили свечи, топливный фильтр.


А зачем это всё было сделано? Связано- ли как-то с плохим запуском?
Если так, то странно...
Столько сделать всего, а датчик, на неисправность которого указывает самодиагностика, до сих пор не поменять...

Нет, это не связано с плохим запуском, вернее связано не только с этим. Просто своего Прадика я взял совсем недавно в обмен на сотого Крузака, а когда я меняю машины, то меняю все жидкости, фильтры, свечи и промываю топливную систему. Менять датчик коленвала мастера по топливной системе не стали, просто считали ошибку и посоветовали поменять датчик, но сами они этим не занимаются, т.к. для этого нужно полмашины разбирать, и вообще, говорят, не факт, что плохой запуск связан с этим датчиком.
Как то так...
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: Плохой завод и ошибка
« Ответ #8 : 06 08 2014, 12:30:30 »

Здравствуйте! У меня 120-й Прадик, 2.7, араб, 2 TR-FE. Заводится только со 2-3 раза. Переодически загорается Чек, ошибку выдает  Р0335 (датчик положения коленвала), иногда Чек пропадает. Скажите, пожалуйста, замена этого датчика решит проблему плохого завода? Если нет, то я бы пока повременил с заменой этого датчика, так как разбирать придется полмашины, а она мне сейчас нужна каждый день. Но этот завод с третьего раза меня просто убивает.
Заранее спасибо за ответы! 
Если замена датчика кален-вала не решит проблему, то вот вам из области фантастики, но это было буквально вчера в гаражах. Очень плохо заводилась машина ниссан перед этим хозяин делал ревизию стартера, но увидел что коллектор ротора стартера совсем плохой, подгоревший протачивать уже нечего. После сбора стартера плохой завод на 5-10 раз и ошибка как у вас на датчик кален-вала. Поменяли ротор стартера, машина завелась с пол-пинка. Сильное искрение щёток стартера давало помеху на датчик кален-вала. Удачи в ремонтах.
 
Записан

MadCat

  • Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: Извините, у нас тут приличные люди.
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +588/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3640
  • Город: Москва
    • Toyota LC PRADO 120
Re: Плохой завод и ошибка
« Ответ #9 : 06 08 2014, 20:00:42 »

У меня на аутбэке глючил этот датчик. На горячую машина переставала заводиться. Доходило до смешного. Летом забегал в магазин, брал бутылку холодной минералки и лил на датчик) решила замена датчика
Записан

Минусуй меня, потом я тебя, потом вместе мы - сминусуемся :-D