Всем доброго.
перечитал темку
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=759.260 но ничего толкового не нашел
проблема формулируется аналогично большинству жалующихся: толчок + глухой удар при переключении с D на R и обратно, на стоячей машине.
Однако
1) в крестовинах все хорошо. Думаю, если бы был люфт в крестовинах, приводящий к ТАКОМУ удару, то они бы уже развалились наверное.
2) и главное: в момент переключения с D на R видно, как проворачиваются карданы, оба!
Делаю вывод: люфты где-то внутри редукторов переднего и заднего мостов. Можно заподозрить и ШРУСы, но это только спереди.. а сзади ? Лезу проверять, следующим образом:
- ставлю раздатку в нейтраль, чтобы отцепить карданы от коробки
- спускаюсь в яму и кручу карданы рукой. Крутятся легко. угол люфта 15-20 градусов (на глаз).
- при кручении переднего кардана наблюдаю за приводами - считай стоят на месте.
Видео процесса:
https://plus.google.com/u/0/111853965430826987686/posts/jj8ThczpkAP?pid=6042990623594484258&oid=111853965430826987686Итого вопрос: ЭТО НОРМА? или надо заморачиваться с дифференциалами, разбирать/менять и т.п.?