'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Абсорбент ремонт фотоотчет  (Прочитано 26173 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ССВ472

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 796
    • ТЛК Прадо 120 4,0л
Re: Абсорбент ремонт фотоотчет
« Ответ #20 : 05 08 2014, 12:47:35 »

Так для чего он вообще служит? Вентиляция топливного бака что ли?
Записан
С Уважением, Сергей.

anto6ka

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2794
  • Город: Питер
Re: Абсорбент ремонт фотоотчет
« Ответ #21 : 05 08 2014, 12:51:06 »

Так для чего он вообще служит? Вентиляция топливного бака что ли?
Типо для экологии. Улавливает пары бензина.
Записан

ССВ472

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 796
    • ТЛК Прадо 120 4,0л
Re: Абсорбент ремонт фотоотчет
« Ответ #22 : 05 08 2014, 13:04:39 »

Понятно. Спасибо.
Записан
С Уважением, Сергей.

Веталь

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 245
  • Владивосток
    • LC Prado 120 4.0
Re: Абсорбент ремонт фотоотчет
« Ответ #23 : 05 08 2014, 13:51:11 »

А для чего он вообще нужен, ни разу не сталкивался.
это внешняя продувка паров бензина ! Адсорбер нужен для того чтобы раширяющиеся пары бензина особенно при остановке авто куда-то сбрасывались!
Записан

art161

  • ♂♂♂Артур♂♂♂
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 384
  • Город: Таганрог
    • LC Prado120 AT 4L
Re: Абсорбент ремонт фотоотчет
« Ответ #24 : 05 08 2014, 15:20:24 »

Распилил потому что , при открывание пробки бензобака крышку всасывало и при включения зажигания он тарахтел долго
Так и должно всасывать, а чтобы бак не сжимало в пробке заливной горловины есть пружинный клапан который приоткрывается при повышении вакуума....я в своё время поменял адсорбер ваще на новый ничего не изменилось.....так же и всасывало...а адсорбер нужен чтобы пары из бака не попадали наружу....
Записан
ЖИТЬ ХОРОШО, А ХОРОШО ЖИТЬ ЕЩЁ ЛУЧШЕ..........

UFO

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 96
  • Город: Новосибирск
  • NSK
    • TLC120 рест белый R2
Re: Абсорбент ремонт фотоотчет
« Ответ #25 : 05 08 2014, 15:22:37 »

а пыль там откуда?
Записан

✮ КОСТЯ ✮

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13077/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16723
  • Город: Барнаул
  • город: и вся Сибирь!
Re: Абсорбент ремонт фотоотчет
« Ответ #26 : 05 08 2014, 15:28:10 »

Не знаю должно так быть или нет но на 2х предыдущих прадиках так сильно не всасывало пробку.
Записан

Веталь

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 245
  • Владивосток
    • LC Prado 120 4.0
Re: Абсорбент ремонт фотоотчет
« Ответ #27 : 05 08 2014, 15:49:37 »

а пыль там откуда?
Забор воздуха в абсорбер идет из под крыла.
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: Абсорбент ремонт фотоотчет
« Ответ #28 : 05 08 2014, 18:13:34 »

На просторах интернета есть подробное описание работы системы EVAP. Если кратко, то работает эта система так. Бак на наших машинах должен быть почти герметичным, единственный клапан для небольшого сброса вакуума, находится в крышке заливной горловины бака, пары бензина по отдельной трубке поступают в пластиковую канистру (адсорбер), и поглощаются (накапливаются) активированным углём. На впускном коллекторе расположен электро-клапан системы EVAP (многие замечали ритмичный стук его на ХХ оборотах), который по команде с блока управления включается (открывается) в импульсном режиме, и под действием разряжения во впускном коллекторе, вытягивает (продувка) из адсорбера скопившиеся пары бензина, тем самым возвращая пары в двигатель сжигая их. В адсорбере есть канал сброса в атмосферу, вот через него и может попадать пыль внутрь канистры адсорбера, но эта пыль не критична и ни на что не влияет. А вот если бак не будет герметичен, то подсос воздуха не учтённый МАФ сенсором будет обеспечен, что приводит к затупу при резком старте. Что я лично прошёл, ремонтируя всё и вся, пока первый раз на этой машине не залил бензин под горло, с горочкой. Сразу после заправки появился сильный запах бензина в гараже, визуально увидел не плотность на быстро-съёмном патрубке дренажной трубки, которая идёт рядом с заливным шлангом. В наконечнике дренажной трубки были повреждены резиновые уплотнители, кольца, до меня бывший владелец лазил в бак, снимал, видимо для замены сетки бензонасоса, (не зря говорят наши машины ломаются после не квалифицированных ремонтов). После устранения не плотности, появился вакуум в баке, пропал затуп при резком старте, коробка перестала пинаться, снизился расход бензина. Так что эта система возврата паров бензина в двигатель не так "безобидна" как казалось бы. Японские инженеры не дураки. Некоторые владельцы наших машин , пытаются "БОРОТЬСЯ" с вакуумом бака, просверлив в пробке отверстие хотя вакуум ДОЛЖЕН быть, но в разной интенсивности, это зависит от темпер. окр. среды, от наполненности бака горючим и.т.д. Пилить корпус адсорбера, для очистки, я думаю не стоит, просто слегка продуть воздухом небольшим давлением. Это моё личное мнение. Всем удачи.
Записан

aktau84

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +211/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 931
  • Город: Казахстан таушык
  • Город:
Re: Абсорбент ремонт фотоотчет
« Ответ #29 : 06 08 2014, 00:59:30 »

 Костяныч, после прочистки машина перестало тарахтеть ?
Записан