Добрый день!
С недавнего времени стала наблюдаться следующая картина. Не зависит от скорости с которой едешь. Началось все с миганием индикатора аккумулятора (красная лампочка) на панели. Электрики и ремонтники генераторов проверили генератор и сказали что одного из трех плюсов (на фишке генератора) нет. Провод уходит кудато под крыло и найти его окончание не так просто. Вроде он отгневает. Подскажите где там именно искать этот провод. На схеме проводки с japanparts ничего не нашел.
Вопрос второй: При движении иногда в раз загораются сразу все лампочки приборной панели и стрелка спидометра гуляет с 0 до 100, а машина едет ровно. т.е. едешь а все загорается и стрелка туда сюда туда сюда. Есть предположение что помер регулятор напряжения в генераторе. Так ли это? или проблема в чем то серьёзнее?
Проблема решаема!!! Все было у меня точно также, и мигание индикатора аккумулятора, и загорание всех индикаторов, связанных с АВS, курсовой устойчивостью, "гуляние" стрелки спидометра... Особенно отмечалось после мойки. Бывало в день 2-3 раза такая картина, а бывало неделями ничего не проявлялось... А во всем виноват оказался регулятор напряжения. При разборке сразу увидел, что одна из заклепок регулятора, соединяющая клемы разъема и внутренние токоведущие ламели просто сгнила (зеленый налет окисленного контакта). Прочистив спицей , убедился (с помощью тестера) в полном отсутствии контакта. Ремонт заключался в расковыривании корпуса (с помощью микродрели и скальпеля) и спаивании паяльником отгнивших контактов. Можно, конечно, просто поменять на новый регулятор напряжения, но попробовать отремонтировать самому интересней...Вот что получилось после ремонта (см фото)