'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема. Индикация приборной панели  (Прочитано 1334 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

eshuk54

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3
  • Город: Новосибирск
  • Город:
    • TLC 12- Prado

Добрый день!
С недавнего времени стала наблюдаться следующая картина. Не зависит от скорости с которой едешь. Началось все с миганием индикатора аккумулятора (красная лампочка) на панели. Электрики и ремонтники генераторов проверили генератор и сказали что одного из трех плюсов (на фишке генератора) нет. Провод уходит кудато под крыло и найти его окончание не так просто. Вроде он отгневает. Подскажите где там именно искать этот провод. На схеме проводки с japanparts ничего не нашел.
Вопрос второй: При движении иногда в раз загораются сразу все лампочки приборной панели и стрелка спидометра гуляет с 0 до 100, а машина едет ровно. т.е. едешь а все загорается и стрелка туда сюда туда сюда. Есть предположение что помер регулятор напряжения в генераторе. Так ли это? или проблема в чем то серьёзнее?
Записан

Biggy

  • Вперед Сибирь!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +29/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1223
  • Город: Новосибирск
  • Центр Сибири
    • TLC 200 4,5d

По поводу гирлянды) посмотри предохранитель))) ну и ищи 3-й плюс))) я б так делал)
Записан
Всегда!

fishk

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 177
  • Город:Иркутск
    • Prado 120 GX 4.0

Добрый день!
С недавнего времени стала наблюдаться следующая картина. Не зависит от скорости с которой едешь. Началось все с миганием индикатора аккумулятора (красная лампочка) на панели. Электрики и ремонтники генераторов проверили генератор и сказали что одного из трех плюсов (на фишке генератора) нет. Провод уходит кудато под крыло и найти его окончание не так просто. Вроде он отгневает. Подскажите где там именно искать этот провод. На схеме проводки с japanparts ничего не нашел.
Вопрос второй: При движении иногда в раз загораются сразу все лампочки приборной панели и стрелка спидометра гуляет с 0 до 100, а машина едет ровно. т.е. едешь а все загорается и стрелка туда сюда туда сюда. Есть предположение что помер регулятор напряжения в генераторе. Так ли это? или проблема в чем то серьёзнее?

Проблема решаема!!! Все было у меня точно также, и мигание индикатора аккумулятора, и загорание всех индикаторов, связанных с АВS, курсовой устойчивостью, "гуляние" стрелки спидометра... Особенно отмечалось после мойки. Бывало в день 2-3 раза такая картина, а бывало неделями ничего не проявлялось... А во всем виноват оказался регулятор напряжения. При разборке сразу увидел, что одна из заклепок регулятора, соединяющая клемы разъема и внутренние токоведущие ламели просто сгнила (зеленый налет окисленного контакта). Прочистив спицей , убедился (с помощью тестера) в полном отсутствии контакта. Ремонт заключался в расковыривании корпуса (с помощью микродрели и скальпеля) и спаивании паяльником отгнивших контактов. Можно, конечно, просто поменять на новый регулятор напряжения, но попробовать отремонтировать самому интересней...Вот что получилось после ремонта (см фото)
Записан