'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: нужен грамотный электрик-моторист, 5VZ-FE  (Прочитано 2472 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ZverJZ

  • дорогу осилит
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 354
  • Город: Москоляндия
    • VZJ95

Доброго!
есть у кого грамотный электрик-моторист? вопросы по диагностике и лечению.
Премного благодарен.
Записан

tilobass

  • Гость

Доброго!
есть у кого грамотный электрик-моторист? вопросы по диагностике и лечению.
Премного благодарен.
Конкретнее?
Записан

ZverJZ

  • дорогу осилит
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 354
  • Город: Москоляндия
    • VZJ95

Доброго!
есть у кого грамотный электрик-моторист? вопросы по диагностике и лечению.
Премного благодарен.
Конкретнее?
Андрюх, на Вавилова ребята не могут разобраться, сам уже мозг сломал.
Записан

ZverJZ

  • дорогу осилит
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 354
  • Город: Москоляндия
    • VZJ95

всё решили:
1. Отладка потенциометра
2. Мойка расходомера
3. Калибровка дросселя
4. корректировка впрыска. (на холостых время впрыска было 10 мс!)

результат: обороты не плавают, не коптит, провалы отсутствуют, плавнее работает АКПП, корректно включается кик-даун.

Спасибо нашим поварам!...
Записан

tilobass

  • Гость

Где делал?
Записан

ZverJZ

  • дорогу осилит
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 354
  • Город: Москоляндия
    • VZJ95

Веда-сервис, Черкизовская
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

всё решили:
1. Отладка потенциометра
2. Мойка расходомера
3. Калибровка дросселя
4. корректировка впрыска. (на холостых время впрыска было 10 мс!)

результат: обороты не плавают, не коптит, провалы отсутствуют, плавнее работает АКПП, корректно включается кик-даун.

Спасибо нашим поварам!...
Интересно, каким таким образом п.4. произвели?
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

EvgSok

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 446
  • Город: Россия
  • Город: Хабаровск
    • TLC Prado 95, 1999, 1KZ-TE

Методом камланий с бубном, вероятно :) Вот за что люблю дизель, у него только два состояния работает - не работает 8D
Записан

Саня 31

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +436/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5286
  • Город: Белгород
    • Prado 95 5vz-fe автомат

всё решили:
1. Отладка потенциометра
2. Мойка расходомера
3. Калибровка дросселя
4. корректировка впрыска. (на холостых время впрыска было 10 мс!)

результат: обороты не плавают, не коптит, провалы отсутствуют, плавнее работает АКПП, корректно включается кик-даун.

Спасибо нашим поварам!...
Интересно, каким таким образом п.4. произвели?

Никаким. Время впрыска рассчитывает компьютер из множества параметров ( температура, положение дроссельной заслонки, расход воздуха, обороты и т.д.), в ручную его не изменить.
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22410
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

неугадал, эбу по таблицам вшитым пзу работает, отсюда и всякие "коробочки"
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379