Не только во впуске, а после турбины в интеркулере...
И еще клубам черного дыма, как газу дашь.
Но за это наддув не отвечает, скажешь ты?
то, что после турбины- это и есть "впуск"... Интеркулер, патрубки, впускной коллектор...
Масло там может присутствовать из-за того, что оно поступает из ВКГ (вентиляция картера) Сама ткрбина при этом масла может и не пропускать...
Причиной черного дыма может стать нехватка воздуха из-за малой производительности турбины... Но для этого сначала надо установить эту причину достоверно... Лучше подключив механический манометр, но на крайний случай можно и со сканером прокатиться... А в идеале и с манометром, и с подключенным сканером...
В общем если на третьей передаче при тапке в пол (лучше в подъем) давление наддува не поднимается до 1 бар избытка, то производительность турбины не достаточна. Причиной этому может статься заклинившая геометрия в горячей улитке... либо не работающий актуатор геометрии...
Всё это в принципе диагностится и иногда даже лечится (кроме актуатора)
В общем не спеши искать турбину. Установи для начала реальную причину неисправности. В противном случае потраченные деньги уйдут зря...
Машина стояла... Колечки залегли. Давление газов в картере повышено, из-за чего во впуск нагнетается масло из-под клапанной крышки... Масло летит с воздухом в цилиндры и сгорает там... Отсюда и дым. То, что дым не синий или не серый- ни о чем не говорит... Ибо если катализатор имеется, то дожигать он может до любого цвета дыма...
В общем- вот вполне реальная причина твоей неисправности. Зуб не дам, что всё именно так, но вполне вероятно...
При этом новая турбина проблему не решит...
Так что диагностика и ещё раз: диагностика!
И про форсунки не думай, а проверь. Хотя-бы сканер подключи, чтобы иметь хотя бы поверхностное представление...