'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо 120 умирает турбина....  (Прочитано 6203 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Serz 39

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 602
  • Город: kenig
  • кто против прады?:)

Всем привет.
Прадо 2005 года, 3,0 дизель, пробег 140т/км.
После зимнего(5 месяцев 2013) простоя в сыром гараже снизился наддув(появился черный дым) и стало жрать масло(1л на 10т/км-раньше уровень стоял). Следующими факторами стали ростущие маслоподтеки по интеркуллеру и впускному коллектору.
Сделал вывод: виновата турбина.
Сам двигатель работает ровно, не троит, поэтому думаю с форсунками все нормуль....
Кстати, у меня убран катализатор и стоит прямоток.
На Экзисте турбина стоит 72тр.... >:(
Да и почему-то 3 номера: 17201-30100,  17201-30101,  17201-30160.
В чем у них разница? Какой номер брать?
И есть ли варианты купить дешевле?
Всем откликнувшимся Спасибо.
Записан
TOYOTA LAND CRUISER PRADO 3.0 DID 2005

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0
Re: Прадо 120 умирает турбина....
« Ответ #1 : 08 08 2014, 00:44:03 »

Всем привет.
Прадо 2005 года, 3,0 дизель, пробег 140т/км.
После зимнего(5 месяцев 2013) простоя в сыром гараже снизился наддув(появился черный дым) и стало жрать масло(1л на 10т/км-раньше уровень стоял). Следующими факторами стали ростущие маслоподтеки по интеркуллеру и впускному коллектору.
Сделал вывод: виновата турбина.
Сам двигатель работает ровно, не троит, поэтому думаю с форсунками все нормуль....
Кстати, у меня убран катализатор и стоит прямоток.
На Экзисте турбина стоит 72тр.... >:(
Да и почему-то 3 номера: 17201-30100,  17201-30101,  17201-30160.
В чем у них разница? Какой номер брать?
И есть ли варианты купить дешевле?
Всем откликнувшимся Спасибо.
Самостоятельные выводы о замене турбины делать не стоит, для этого есть компетентные люди и диагностика. Да, дизель не может троить, ну никак)))
Записан

Serz 39

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 602
  • Город: kenig
  • кто против прады?:)
Re: Прадо 120 умирает турбина....
« Ответ #2 : 09 08 2014, 12:14:40 »

Нашел в Польше восстановленную на заводе за 36500+8500 доставка....
Думаю....
С Китая можно купить за 15тр....но на такую лотерею не хочу подписываться.
Записан
TOYOTA LAND CRUISER PRADO 3.0 DID 2005

Карел

  • Гость
Re: Прадо 120 умирает турбина....
« Ответ #3 : 09 08 2014, 14:39:27 »

ТЫ сделал выводы о турбине только по причине масла во впуске?
Ну-ну... Не удивляйся, если после замены турбины количество масла во впуске не уменьшится.
Записан

Serz 39

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 602
  • Город: kenig
  • кто против прады?:)
Re: Прадо 120 умирает турбина....
« Ответ #4 : 09 08 2014, 20:56:01 »

Не только во впуске, а после турбины в интеркулере...
И еще клубам черного дыма, как газу дашь.
Но за это наддув не отвечает, скажешь ты?
Записан
TOYOTA LAND CRUISER PRADO 3.0 DID 2005

Вано89

  • Гость
Re: Прадо 120 умирает турбина....
« Ответ #5 : 09 08 2014, 21:12:51 »

Всем привет.
Прадо 2005 года, 3,0 дизель, пробег 140т/км.
После зимнего(5 месяцев 2013) простоя в сыром гараже снизился наддув(появился черный дым) и стало жрать масло(1л на 10т/км-раньше уровень стоял). Следующими факторами стали ростущие маслоподтеки по интеркуллеру и впускному коллектору.
Сделал вывод: виновата турбина.
Сам двигатель работает ровно, не троит, поэтому думаю с форсунками все нормуль....
Кстати, у меня убран катализатор и стоит прямоток.
На Экзисте турбина стоит 72тр.... >:(
Да и почему-то 3 номера: 17201-30100,  17201-30101,  17201-30160.
В чем у них разница? Какой номер брать?
И есть ли варианты купить дешевле?
Всем откликнувшимся Спасибо.

Проверял так на Санта фе турбину:
1) Отсоединяем сапун и выводим другим более длинным маслостойким шлангом в пластиковую бутылку на 2/3 высоты бутылки.
2) На клапанной крышке  глушим выходящее отверстие сапуна.
3) Ездим километров 10-20 с переменной скоростью можно и педаль в пол.
4) Смотрим сколько масла собралось в бутылке.
5) Если грамм 10 и более, у Вас голубчик маслосъемным кольцам кирдык, где то перегрели движок на таком пробеге или пробег смотан.
6)Проверяем форсунки на слив. (Отдельная тема)
7) Если масла нет или просто туман, тогда ищем турбину, но еще не забываем предварительно снять клапан ЕГР, почистить, а уже потом искать и заменить турбину.
Ну вот как то так напечатал пошаговую инструкцию проверки, может кто и поправит.


Записан

Вано89

  • Гость
Re: Прадо 120 умирает турбина....
« Ответ #6 : 09 08 2014, 21:14:58 »

Сама турбина поддается ремонту если нет износа валов и крыльчатки. Надо разобрать и прочистить от сажи и нагара все движимые детали. Обычно при таком пробеге помогает.
Записан

Serz 39

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 602
  • Город: kenig
  • кто против прады?:)
Re: Прадо 120 умирает турбина....
« Ответ #7 : 09 08 2014, 21:16:07 »

Спасибо, попробую так проверить.
Пробег не смотан, не перегревал, сто пудов.
Авто стояло как-раз из-за чистки ЕГР)))
Записан
TOYOTA LAND CRUISER PRADO 3.0 DID 2005

Serz 39

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 602
  • Город: kenig
  • кто против прады?:)
Re: Прадо 120 умирает турбина....
« Ответ #8 : 09 08 2014, 21:18:35 »

Сама турбина поддается ремонту если нет износа валов и крыльчатки. Надо разобрать и прочистить от сажи и нагара все движимые детали. Обычно при таком пробеге помогает.
Если честно, то очкую лезть в нее....
Там подшипники скольжения, они же сальники....Думаю повредить легко...
Может есть темы с таким опытом, с фотами?
Облегчило бы...
Записан
TOYOTA LAND CRUISER PRADO 3.0 DID 2005

Карел

  • Гость
Re: Прадо 120 умирает турбина....
« Ответ #9 : 09 08 2014, 22:23:06 »

Не только во впуске, а после турбины в интеркулере...
И еще клубам черного дыма, как газу дашь.
Но за это наддув не отвечает, скажешь ты?
то, что после турбины- это и есть "впуск"... Интеркулер, патрубки, впускной коллектор...
Масло там может присутствовать из-за того, что оно поступает из ВКГ (вентиляция картера) Сама ткрбина при этом масла может и не пропускать...
Причиной черного дыма может стать нехватка воздуха из-за малой производительности турбины... Но для этого сначала надо установить эту причину достоверно... Лучше подключив механический манометр, но на крайний случай можно и со сканером прокатиться... А в идеале и с манометром, и с подключенным сканером...
В общем если на третьей передаче при тапке в пол (лучше в подъем) давление наддува не поднимается до 1 бар избытка, то производительность турбины не достаточна. Причиной этому может статься заклинившая геометрия в горячей улитке... либо не работающий актуатор геометрии...
Всё это в принципе диагностится и иногда даже лечится (кроме актуатора)

В общем не спеши искать турбину. Установи для начала реальную причину неисправности. В противном случае потраченные деньги уйдут зря...

Машина стояла... Колечки залегли. Давление газов в картере повышено, из-за чего  во впуск нагнетается масло из-под клапанной крышки... Масло летит с воздухом в цилиндры и сгорает там... Отсюда и дым. То, что дым не синий или не серый- ни о чем не говорит... Ибо если катализатор имеется, то дожигать он может до любого цвета дыма... 
В общем- вот вполне реальная причина твоей неисправности. Зуб не дам, что всё именно так, но вполне вероятно...
При этом  новая турбина проблему не решит...

Так что диагностика и ещё раз: диагностика!

И про форсунки не думай, а проверь. Хотя-бы сканер подключи, чтобы иметь хотя бы поверхностное представление...
Записан