'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Приборная панель перестала работать.  (Прочитано 5722 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100

ОД умеет только ТО делать, в принцепи туда особо ездить нет смысла. ОД умеет только продавать, ОД умеет только втюхивать типо угольного фильтра при ТО, ОД любит много балоболить и при этом жопа остается на стуле.
Ну а результаты "работы вашей станции" заметно более впечатляющи :(, даже по той информации. что Вы на форуме выложили, система AFS у Вас угроблена, ее индикатор в результате у Вас заклеен изолентой, ну и теперь еще скрепка в блоке предохранителей, поскольку пожгли дорожки в блоке или оборвали провода. Вы теперь бегаете по форуму спрашивая что делать, но все еще почему-то очень довольны достигнутым этими "мастерами" результатом. Офигеваю.
По поводу афс, раз вы я так понял в той теме непоняли сути.
Афс у меня работает лучше всех, лампа а приборке не горит, вся суть была в том, чтобы заставить эту лампу не мигать без предохранителя. Стоит поставить предохранитель на место, афс работает.
Где информация что вытаскивание предохранителей ведет к кончине какого либо элемента в авто?, бред, вы просто не шарите.
Далее разрыв мон произойти по ряду причин, просто его найти очень сложно. Разрыв какого либо провода мог произойти еще из за шланга, который идет под торпедой, в котором 15 атм держится.

На соединениях был разрыв 2 раза, максимум от этого шланг 2 раза дернулся и все. И то после этого все работало. Как вариант со временем могло и отойти что-то.
Но разобрав разрывов провода не было.

Далее по поводу станции и тд. Там люди мне помоч пытаются если у меня проблемы в машине какие либо, и это не значит что все должно работать как часы, перекос им точно победить не удалось, так как нет оборудование для этих дел. И говорить о том что станция губит тачку, это бред., просто лично вы привыкли прийти к ОД, взять кофе и все якобы за вас там сделают разрулят и тд. Мое имхо мнение, самый худший сервис, это ОД.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

ОД умеет только ТО делать, в принцепи туда особо ездить нет смысла. ОД умеет только продавать, ОД умеет только втюхивать типо угольного фильтра при ТО, ОД любит много балоболить и при этом жопа остается на стуле.
Ну а результаты "работы вашей станции" заметно более впечатляющи :(, даже по той информации. что Вы на форуме выложили, система AFS у Вас угроблена, ее индикатор в результате у Вас заклеен изолентой, ну и теперь еще скрепка в блоке предохранителей, поскольку пожгли дорожки в блоке или оборвали провода. Вы теперь бегаете по форуму спрашивая что делать, но все еще почему-то очень довольны достигнутым этими "мастерами" результатом. Офигеваю.
По поводу афс, раз вы я так понял в той теме непоняли сути.
Афс у меня работает лучше всех, лампа а приборке не горит, вся суть была в том, чтобы заставить эту лампу не мигать без предохранителя. Стоит поставить предохранитель на место, афс работает.
Не пытайтесь пудрить мозги. Вы вытащили предохранитель и теперь Вы ездите с неработающей AFS и мигающей лампой диагностики заклееной лентой. Все, это факт. "Мастера" с "вашей станции" это обойти не смогли, это тоже факт.
Цитировать
Где информация что вытаскивание предохранителей ведет к кончине какого либо элемента в авто?, бред, вы просто не шарите.
К кончине Вашего Авто привело копание в нем кривыми руками "мастеров", а отнюдь не банальное вытаскивание какого-либо предохранителя. Не приписывайте в бреду, то, что не писалось.
Цитировать
Далее по поводу станции и тд. Там люди мне помоч пытаются если у меня проблемы в машине какие либо, и это не значит что все должно работать как часы,
Да понял, Все давно уже понял, "мастера" хорошие, поскольку пытаются "помочь", а Тойота плохая, поскольку после кривых рук этих "мастеров" перестала работать.
Уверяю Вас, что Вас ожидают еще многие сюрпризы :(.
 


Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100

Завтра специально для вас сниму видео, без предохранителя и с предохранителем. Мозги пудрит мне незачем.
Еще раз повторюсь, если вытащить предохранитель то с экрана пропадает рисунок пневмы, но начинает мигать афс, если поставить обратно предохранитель то на экране появляется рисунок пневмы и афс ошибка исчезает, и линзы начинают поворачиваться.
А теперь объясню почему заедено изолентой. По причине что у меня в место пневмы стоят пружины, мне на панели рисунок не нужен, соответственно я убрал предохранитель, чтобы убрать рисунок пневмы. Далее так как этот предохранитель идет и на афс, то он тоже в месте с пневмой отключался, и вызвал мигающую ошибку афс.
Теперь, ради этого рисунка пневмы, я пошел на меры, это изолентой заклеить этот значек афс. Мне похрен на афс, мне главное чтобы рисунка пневмы на панели не было.
Как еще объяснить подробнее вам, я даже и не знаю.

Вытащенный предохранитель отключает только то, на что он привязан. Об этом в мануале написано.
И это никак не влияет на то что у меня произошла беда, что стартер крутит и авто не заводит.
Записан

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100

Цит
Да понял, Все давно уже понял, "мастера" хорошие, поскольку пытаются "помочь", а Тойота плохая, поскольку после кривых рук этих "мастеров" перестала работать.
Уверяю Вас, что Вас ожидают еще многие сюрпризы .

----------

Вы сейчас о чем? Все что связано по теме, это делали не мастера мои, как вы говорите, а делал квалифицированный мастер электрик из пандоры, так как я в начале думал что это сигналка.

А мастера мне помогают непосредственно с под веской и ходовой авто.

Я вас понял так, вся проблема в том, что вы просто еще не сталкивались с не решающими проблемами у ОД, поэтому у вас такое суждение.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Завтра специально для вас сниму видео, без предохранителя и с предохранителем.
Не надо, все c AFS и так ясно. Я же уже написал:
Цитировать
Вы вытащили предохранитель и теперь Вы ездите с неработающей AFS и мигающей лампой диагностики заклееной лентой. Все, это факт. "Мастера" с "вашей станции" это обойти не смогли, это тоже факт.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100

Вот у меня есть второе авто в семье, титана, но вот с ним нет проблем, на нее хоть перни с ураганной силой, все нормалек. Но вот с прадиком беда нескончаемая.
Это я просто еще добавляю к выше написанному по поводу, что мне авто лучше не иметь.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Я вас понял так, вся проблема в том, что вы просто еще не сталкивались с не решающими проблемами у ОД, поэтому у вас такое суждение.
И c "не рещающими" нерешаемыми не столкнусь :), поскольку, как минимум ОД имеет:
1) Документацию.
2) Оборудование.
3) Возможность консультаций,как внутри фирмы, так и с производителем.
4) Вышестоящее начальство и ходит под контролем Государства.
И самомое главное, я не буду считать свои проблемы проблемами ОД.



Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100

Для меня сотый раз было подтверждение по поводу ОД.
На сегодня, отнестись на от...сь что втулки в порядке, второе то что сальники побежали, это они даже и не проверяли. А в заказе было полностью проверить все элементы под авто.

И самое главное у ОД, это Норма, их любимое слово.
Они кроме как то особо больше ничего делать ни умеют, был 100 раз в тойоте и лексусе, постоянно вижу как жуют плюшки и с утра до вечера крутят гайки по одному и тому же месту.
Записан

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100

Кароче, тема во флуд переросла.
Буду пока что кататься как электрик сделал.
Записан