Не сбился с пути! Такое ощущение по дискуссии что я один собираюсь покупать 7-летний прадо, а все остальные ездят исключительно на новых. Если по своим критериям подберу, то обязательно возьму. По поводу паджеро, сегодня пообщался со своим знакомым который купил себе его в прошлом году, так он сказал: "за чем я это сделал, это полное гамно". В итоге он у него год и стоит в гараже, а ездит на микроавтобусе (мерене).
Дружище, а я вот видел Паджеро, полностью проклееный, причем не кривыми руками, на классных колёсах - и я скажу, что тачка стоит своих денег, если учесть, что новый на коже стоит 1,7 млн, что на 150 рублей меньше, чем голый Прадо 2.7 барабан от ОД.
Мой совет автору - пойти и прокатиться на всех конкурентах, а потом принять для себя верное решение.
А если уж принял - ну, тогда удачной покупки! От души!
Далее спор считаю бессмысленным, и останусь при своём - 120 и 150 лучше Паджеро. НО машина тоже не без плюсов - рулиться как 150ый, не такая валкая. Две блокировки в штате, что доступно только на хороших компл. 150.
И при условии цены за 1-3 летнюю машину равны 120 года 6+, то я бы пошёл и купил Паджеро.
А кто будет спорить по пробегу, что не важен пробег а важно состояние - соглашусь полностью. Но когда за обеими машинами ухаживали, а пробег на Паджеро 20 тысяч, а на Прадо 120 тысяч, мне приятнее будет сесть в не уезженный Паджерик, свежий.
ЗА сим больше не флудю, удачи!