а что на них радиатор двигателя и радиатор жидкости АКПП совмещён в одном корпусе???
я так далеко ещё не залез, обычно раздельные два девайса.
а на счёт битые не бывает, то я перед покупкой разорился маленько на толщиномер, весь кузов облазил как улитка
надоело мне на битых ездить, все продаваны говорят что всё отлично по машине, не бит не крашен и пробег копеечный.
а с толщиномером сам своими руками всё проверишь, по крайней мере хоть в кузове уверен на 100%, оказался крашен только капот и то, судя по толщине слоя 200 микрон это косметическая покраска от сколов. там где есть шпатлёвка толщина слоя начинается от 400 и более. Один прадик смотрел, с виду красивый, а на тесте толщина слоя местами доходиладо 6 мм. Это ж сколько туда надо шпатлёвки насерить???
пробег у мну похож на реальный 329000 но движка работает очень бодро, масло не ест, пока... а вот АКПП и раздатку меняли.
Ща поменяю ГРМ с помпой, + антифриз сменю и в ОТПУУУУСССККККККК
надеюсь не подведёт 15000 туда обратно