'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 5VZ-FE РЕСУРС  (Прочитано 23057 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ksavo

  • Стели соломки, не стели – не куда не денешься от любви.
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 253
  • Город: Москва_СВАО
  • TL Prado 95, 5VZ+ГБО Альфа-М, МКПП
Re: 5VZ-FE РЕСУРС
« Ответ #20 : 13 08 2014, 22:49:50 »

Больше 300 000 и ездит
Записан

alex-cat1

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 172
  • Город: Надым
  • Город:Надым, ЯНАО
    • Prado 95 5VZ-FE
Re: 5VZ-FE РЕСУРС
« Ответ #21 : 18 08 2014, 06:32:22 »

где отзывы о пробегах за 500 000 и более?

или не накатали такой пробег (что маловероятно)
или были поломки
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: 5VZ-FE РЕСУРС
« Ответ #22 : 18 08 2014, 09:15:00 »

Есть такие аппараты. Катают их люди. Не все на форумах сидят.
При нормальной эксплуатации, пробег 5VZ до капиталки не известен....
На практике знаю двоих форумчан которые перебирали, либо меняли этот двигатель.
Кончина их была вызвана эксплуатацией без ТО. масло не менялось, либо менялось чуть ли не на растительное.
Ещё маленькое отступление от  темы. Тойота рекомендует по умолчанию менять радиатор на автомобилях с АКПП при достижении пробега 500 тыс км. Там от времени возникают проблемы с герметичностью теплообменника. На забугорных сайтах люди пишут, что меняют. Катают и в ус не дуют.
У нас нет. Никто не пишет. А причина в том, что при смене хозяина с одометра Прадика сотка км. а то и больше сматывается. ПОтому и пробег у машин смешной. А реальный.... умножай на 2 или на 3. А радиаторы текут.... случаи были не единожды в темах описаны. После 600 они начинают в основном течи давать.
Ну либо очень много радиаторов не доживает до такого пробега по причинам замены ранее из за ДТП. Не битый 90 оооооочень большая редкость!)
Что у дизелей, что у бензиновых вариантов. Думать, что на 20 ти летнем автомобиле пробег 200...... может быть, но оооочень редко. Реально в основном около 500...
ИМХО.

п.с.
и это они только обкатку прошли!)
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

SuB

  • ПРАДО 95 2002года 5VZ-FE Cooper STT 33 Tough Dog 2" come up 9000
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Город: Москва
    • Прадо 95
Re: 5VZ-FE РЕСУРС
« Ответ #23 : 18 08 2014, 11:43:04 »

У меня пробег 290, покупал в салоне, радиатор менял в этом году. Масло погнало с автомата в антифриз. Скорее всего из-за того что последние полтора года стал ездить на нем мало, не более 8 тыс в год.
Записан

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА
Re: 5VZ-FE РЕСУРС
« Ответ #24 : 18 08 2014, 20:31:21 »

....бывший Серёнин Прадик, там под мульен уже должно подкатить..
...не йездит последнее время ни куда....за 520 пока масло не ест, не дымит...скучает паходу по мне...просто кузов сняли подшоманили покрасили....кароче второе дыхание открыли...)))
Записан

alex-cat1

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 172
  • Город: Надым
  • Город:Надым, ЯНАО
    • Prado 95 5VZ-FE
Re: 5VZ-FE РЕСУРС
« Ответ #25 : 19 08 2014, 09:21:27 »

а что на них радиатор двигателя и радиатор жидкости АКПП совмещён в одном корпусе???

я так далеко ещё не залез, обычно раздельные два девайса.

а на счёт битые не бывает, то я перед покупкой разорился маленько на толщиномер, весь кузов облазил как улитка  :)
надоело мне на битых ездить, все продаваны говорят что всё отлично по машине, не бит не крашен и пробег копеечный.
а с толщиномером сам своими руками всё проверишь, по крайней мере хоть в кузове уверен на 100%, оказался крашен только капот и то, судя по толщине слоя 200 микрон это косметическая покраска от сколов. там где есть шпатлёвка толщина слоя начинается от 400 и более. Один прадик смотрел, с виду красивый, а на тесте толщина слоя местами доходиладо 6 мм. Это ж сколько туда надо шпатлёвки насерить???  post

пробег у мну похож на реальный 329000 но движка работает очень бодро, масло не ест, пока... а вот АКПП и раздатку меняли.

Ща поменяю ГРМ с помпой, + антифриз сменю и в ОТПУУУУСССККККККК  pot
надеюсь не подведёт 15000 туда обратно  velo
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: 5VZ-FE РЕСУРС
« Ответ #26 : 19 08 2014, 09:27:17 »

а что на них радиатор двигателя и радиатор жидкости АКПП совмещён в одном корпусе???
Сними защиту и посмотри на него снизу снутри.
В радиаторе охлаждения ДВС встроен теплообменник АКПП. В этот теплообменник и разговор был.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

alex-cat1

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 172
  • Город: Надым
  • Город:Надым, ЯНАО
    • Prado 95 5VZ-FE
Re: 5VZ-FE РЕСУРС
« Ответ #27 : 19 08 2014, 10:06:13 »

а что на них радиатор двигателя и радиатор жидкости АКПП совмещён в одном корпусе???
Сними защиту и посмотри на него снизу снутри.
В радиаторе охлаждения ДВС встроен теплообменник АКПП. В этот теплообменник и разговор был.

во япошки, не могли раздельно сделать! ремонт удорожают и усложняют конструкцию!
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: 5VZ-FE РЕСУРС
« Ответ #28 : 19 08 2014, 10:11:38 »

Думаю стабильный температурный режим агрегатов способен обеспечить большую продолжительность их жизни.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

alex-cat1

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 172
  • Город: Надым
  • Город:Надым, ЯНАО
    • Prado 95 5VZ-FE
Re: 5VZ-FE РЕСУРС
« Ответ #29 : 19 08 2014, 12:36:51 »

Думаю стабильный температурный режим агрегатов способен обеспечить большую продолжительность их жизни.

тоже вариант, при совмещённом корпусе температуры обеих жидкостей должны быть примерно одинаковы, жижа АКПП чуть холоднее будет.

но блин ремонт при случае будет более геморройным и затратным, чем в раздельном случае.

простая замена радиатора выльется в замену ATF.
 а плюсы спаренного девайса в плане выравнивания температурного режима агрегатов не значительны. разница в такой компоновке и в варианте с параллельным расположением радиаторов будет незначительной!
Записан