'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 5VZ-FE РЕСУРС  (Прочитано 22634 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: 5VZ-FE РЕСУРС
« Ответ #30 : 19 08 2014, 12:42:50 »

Думаю стабильный температурный режим агрегатов способен обеспечить большую продолжительность их жизни.

тоже вариант, при совмещённом корпусе температуры обеих жидкостей должны быть примерно одинаковы, жижа АКПП чуть холоднее будет.

но блин ремонт при случае будет более геморройным и затратным, чем в раздельном случае.

простая замена радиатора выльется в замену ATF.
 а плюсы спаренного девайса в плане выравнивания температурного режима агрегатов не значительны. разница в такой компоновке и в варианте с параллельным расположением радиаторов будет незначительной!
alex-cat1, поумничать дело хорошее, но само слово происходит от "ум". Коробка автомат рассчитана на работу при высокой температуре, оттого и нужен теплообменник. Не для того, чтоб ее охлаждать, а чтоб нагревать, и держать рабочую температуру, понятно? В большегрузах теплообменник отдельная деталь, но это ничего не меняет, по сути.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

fotostudio

  • UB6ACQ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +424/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1808
  • Город: Краснодар, ЦО
    • TLC Prado 95, 5VZFE 5-DOOR
Re: 5VZ-FE РЕСУРС
« Ответ #31 : 19 08 2014, 12:46:58 »

Есть такие аппараты. Катают их люди. Не все на форумах сидят.
При нормальной эксплуатации, пробег 5VZ до капиталки не известен....
На практике знаю двоих форумчан которые перебирали, либо меняли этот двигатель.
Кончина их была вызвана эксплуатацией без ТО. масло не менялось, либо менялось чуть ли не на растительное.
Ещё маленькое отступление от  темы. Тойота рекомендует по умолчанию менять радиатор на автомобилях с АКПП при достижении пробега 500 тыс км. Там от времени возникают проблемы с герметичностью теплообменника. На забугорных сайтах люди пишут, что меняют. Катают и в ус не дуют.
У нас нет. Никто не пишет. А причина в том, что при смене хозяина с одометра Прадика сотка км. а то и больше сматывается. ПОтому и пробег у машин смешной. А реальный.... умножай на 2 или на 3. А радиаторы текут.... случаи были не единожды в темах описаны. После 600 они начинают в основном течи давать.
Ну либо очень много радиаторов не доживает до такого пробега по причинам замены ранее из за ДТП. Не битый 90 оооооочень большая редкость!)
Что у дизелей, что у бензиновых вариантов. Думать, что на 20 ти летнем автомобиле пробег 200...... может быть, но оооочень редко. Реально в основном около 500...
ИМХО.

п.с.
и это они только обкатку прошли!)
Александр, как думаешь, может ли начать пинаться АКПП при сильной жаре (39 и выше), от недостаточно корректной работы радиатора. Может поменять его пора. Когда температура ниже (33-35) пинается очень редко.
P.S. На одометре 298188, наверняка сматывали. Год-то 1999  8D
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: 5VZ-FE РЕСУРС
« Ответ #32 : 19 08 2014, 13:16:27 »

но блин ремонт при случае будет более геморройным и затратным, чем в раздельном случае.
простая замена радиатора выльется в замену ATF.
 
Ничего подобного. Долить потребуется не более 300-400 гр. декстрона. Если не меньше.

Александр, как думаешь, может ли начать пинаться АКПП при сильной жаре (39 и выше), от недостаточно корректной работы радиатора. Может поменять его пора. Когда температура ниже (33-35) пинается очень редко.
P.S. На одометре 298188, наверняка сматывали. Год-то 1999  8D
Женя, если жижу менял не так давно, до 40 тыс. пробега, то долей жижи в АКПП попробуй чуть больше уровня.
Если пробег 40 перевалил, то поменяй жижу.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

fotostudio

  • UB6ACQ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +424/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1808
  • Город: Краснодар, ЦО
    • TLC Prado 95, 5VZFE 5-DOOR
Re: 5VZ-FE РЕСУРС
« Ответ #33 : 19 08 2014, 13:23:27 »

Менял 7000 км назад. Перед поездкой в Архангельск-Северодвинск. Снял поддон, помыл, почистил магниты. Жижа была чистая, без запаха. Поменял фильтр. Влил примерно 6 литров - до уровня. После поездки (чуть больше 6000 км.,) слил через пробку и долил до уровня. Думаю, раз не продавливал радиатор, пусть сменится ещё раз...
Записан

alex-cat1

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 172
  • Город: Надым
  • Город:Надым, ЯНАО
    • Prado 95 5VZ-FE
Re: 5VZ-FE РЕСУРС
« Ответ #34 : 20 08 2014, 09:40:57 »

Думаю стабильный температурный режим агрегатов способен обеспечить большую продолжительность их жизни.

тоже вариант, при совмещённом корпусе температуры обеих жидкостей должны быть примерно одинаковы, жижа АКПП чуть холоднее будет.

но блин ремонт при случае будет более геморройным и затратным, чем в раздельном случае.

простая замена радиатора выльется в замену ATF.
 а плюсы спаренного девайса в плане выравнивания температурного режима агрегатов не значительны. разница в такой компоновке и в варианте с параллельным расположением радиаторов будет незначительной!
alex-cat1, поумничать дело хорошее, но само слово происходит от "ум". Коробка автомат рассчитана на работу при высокой температуре, оттого и нужен теплообменник. Не для того, чтоб ее охлаждать, а чтоб нагревать, и держать рабочую температуру, понятно? В большегрузах теплообменник отдельная деталь, но это ничего не меняет, по сути.

исходя из ваших рассуждений получается что коробка автомат греется в основном от радиатора двигателя. Может я чего то не понимаю в такой конструкции, т.к. опыт владения прадиком пока минимален, но тогда выходит в целом АКПП остаётся почти холодной до тех пор, пока не откроется термостат на большой круг!
Значит, пока движка не прогреется до минимум 80-85 градусов (когда на 5VZ-FE термостат открывается?) начинать движение с АКПП нельзя!?
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: 5VZ-FE РЕСУРС
« Ответ #35 : 20 08 2014, 09:50:02 »

Все написано в мануале. Но "мыслите верно" (с)
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

fotostudio

  • UB6ACQ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +424/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1808
  • Город: Краснодар, ЦО
    • TLC Prado 95, 5VZFE 5-DOOR
Re: 5VZ-FE РЕСУРС
« Ответ #36 : 20 08 2014, 10:59:55 »

Анатолий, а ты что скажешь по поводу изложеных мной проблем в постах номер 31 и 33?
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: 5VZ-FE РЕСУРС
« Ответ #37 : 20 08 2014, 11:49:54 »

Жень, молчу, ибо сказать нечего особо. Жара влияет, конечно, как-то и в какой-то мере, но я считаю, что в малой степени, поскольку даже в пробке стрелка не поднимается выше 3-х часов, а там полюбас норма. У меня тоже завелся проблемчик, тоже от жары зависит, вычислить пока не смог)) Если жара за 35, то после поездки и прогрева, стоит заглушить движок, перестает работать на газе. Всего 2 электроклапана, каждый отдельно работает. И вместе работают, если подать напругу от аккума. А вот от штатного блока чота не хотят))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

fotostudio

  • UB6ACQ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +424/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1808
  • Город: Краснодар, ЦО
    • TLC Prado 95, 5VZFE 5-DOOR
Re: 5VZ-FE РЕСУРС
« Ответ #38 : 20 08 2014, 15:11:54 »

У меня по городу, даже в пробках, стрелка на половине пятого...
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: 5VZ-FE РЕСУРС
« Ответ #39 : 20 08 2014, 15:19:32 »

Тоже так, мы уже обсуждали где-то. Но... пробки разные. Если минут сорок едешь километр, да с кондеем, то на 3 часа становится.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).