Что будет если коленвал будет достовать до уровня масла, он его так вспенит, что никакой насос его не сможет прокачать, вот вам и маслянное голодание.
Зачем Вы пишете слова, смысла которых не понимаете
, но которых сами-же и пугаетесь
. Вы-же, очесидно, совсем не представляете, где находится забор маслянного насоса, а так-же то, коленвал в большинстве массовых конструкций двигателей по любому масла касается и разбрызгивает его, что называется смазкой разбрызгиванием - так и смазываются некоторые узлы двигателя. Про сбитые в пену 4-7 лиров масла, это вообще песня
, ибо такого количества пены хватит что-бы забить не только двигатель, все под капотом, но и салон c багажником и еще на дорогу будет вытекать
Согласен что возможно ничего не произойдет из за перелива, но все же метки есть, и не зря наверно.
Отвечал. Могу добавить что в некоторых случаях максимум обусловлен консруктивными особенностями и особенностями жидкости, например, Вы, неверное, слышали слова "расширительный бачок" по отношению к охлаждающей жидкости. И даже метка мах на нем. Так зачем существует расширительный бачек а? Даже по слову "расшитительный" можно догадаться, что заливать его по пробку просто нельзя
.
Все другие жидкости важные для авто имеют тоже диапазон от мин до макс, тормозная, ОЖ, в акпп.
Это Вы придумали
. Советую потскаить min и мах, в той-же помянутой Вами "аккп", ну и в мостах тоже.