'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Объем/уровень масла в двигателях 150го  (Прочитано 38488 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Замена масла на Prado-150
« Ответ #10 : 15 08 2014, 18:08:25 »

5 литров из своего опыта, ровно по верхнюю риску, если хорошо слить масло.  Поэтому лью 4,5 получается чуть выше середины между метками. Лишнее масло во вред.
аналогично
Какой вред от лишнего масла ?
Ну если не налить до встречи поршней с поверхностью масла !
Бред про сальники не писать - это не жучка и не Бобик  ;)
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +435/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2863
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7
Re: Замена масла на Prado-150
« Ответ #11 : 15 08 2014, 18:23:29 »

5 литров из своего опыта, ровно по верхнюю риску, если хорошо слить масло.  Поэтому лью 4,5 получается чуть выше середины между метками. Лишнее масло во вред.
аналогично
Какой вред от лишнего масла ?
Ну если не налить до встречи поршней с поверхностью масла !
Бред про сальники не писать - это не жучка и не Бобик  ;)
пользы точно никакой. Допустим зимой прогреть лишние пол литра нужно.
Записан
Иная простота хуже воровства

PROSTO IGOR

  • КУДА ДЫМ--ТУДА И ВЕТЕР!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +348/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10374
  • Город: Украина,ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК
    • LC PRADO150 2,7Л
Re: Замена масла на Prado-150
« Ответ #12 : 16 08 2014, 00:22:55 »

5 литров из своего опыта, ровно по верхнюю риску, если хорошо слить масло.  Поэтому лью 4,5 получается чуть выше середины между метками. Лишнее масло во вред.
аналогично
Ключевые слова-лишнее масло во вред.Надо будет сливать.
Записан
КУДА ДЫМ----ТУДА И ВЕТЕР!

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Замена масла на Prado-150
« Ответ #13 : 16 08 2014, 00:54:33 »

Ключевые слова-лишнее масло во вред.Надо будет сливать.
Абсолютно незачем.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17076
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Замена масла на Prado-150
« Ответ #14 : 16 08 2014, 03:42:16 »

Тогда зачем нужна верхняя метка? Делали бы только минимальную.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Замена масла на Prado-150
« Ответ #15 : 16 08 2014, 14:28:36 »

Тогда зачем нужна верхняя метка?
Например, для того, что-бы нормировать количество заливаемого масла при ТО. Кроме того, речь не идет о том, что нормально заливать по срез маслоналивной горловины, ну или места щупа. Речь о том, что заливка даже литра а то и другого на больших движках, безобидна. И уж тем более не надо дергаться за миллиметры выше отметки MAX. 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17076
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Замена масла на Prado-150
« Ответ #16 : 16 08 2014, 14:34:49 »

Тогда зачем нужна верхняя метка?
Например, для того, что-бы нормировать количество заливаемого масла при ТО. Кроме того, речь не идет о том, что нормально заливать по срез маслоналивной горловины, ну или места щупа. Речь о том, что заливка даже литра а то и другого на больших движках, безобидна. И уж тем более не надо дергаться за миллиметры выше отметки MAX.
Хотелось бы верить. Есть документальные доказательства?
Так можно залить полный двигатель масла, и насос не нужен маслянный. ;D
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Замена масла на Prado-150
« Ответ #17 : 16 08 2014, 14:54:45 »

Тогда зачем нужна верхняя метка?
Например, для того, что-бы нормировать количество заливаемого масла при ТО. Кроме того, речь не идет о том, что нормально заливать по срез маслоналивной горловины, ну или места щупа. Речь о том, что заливка даже литра а то и другого на больших движках, безобидна. И уж тем более не надо дергаться за миллиметры выше отметки MAX.
Хотелось бы верить. Есть документальные доказательства?
А докуменальные доказательства обратного :)? Ну нет никаких обьективных причин.
Если мне не верите, то, поскольку ссылки запрещены, то погуглите текст:
"Ну как же! Мне вот тут в сервисе масло на 0,5 литра перелили выше "максимума", чуть их не убил: заставил обратно все высасывать, спасибо что сальники не выдавило!!!" 
Там будет ответ на этот вопль души.
Остальное в этом блоге тоже следует почитать, ибо очень много и других фантазий на этом форуме в изобилии встречаются :(.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17076
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Замена масла на Prado-150
« Ответ #18 : 16 08 2014, 15:19:00 »

Согласен что возможно ничего не произойдет из за перелива, но все же метки есть, и не зря наверно. Все другие жидкости важные для авто имеют тоже диапазон от мин до макс, тормозная, ОЖ, в акпп. А вот в омывайке нет меток, так как она не играет важной роли.
Что будет если коленвал будет достовать до уровня масла, он его так вспенит, что никакой насос его не сможет прокачать, вот вам и маслянное голодание.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Замена масла на Prado-150
« Ответ #19 : 16 08 2014, 15:31:55 »

Что будет если коленвал будет достовать до уровня масла, он его так вспенит, что никакой насос его не сможет прокачать, вот вам и маслянное голодание.
Зачем Вы пишете слова, смысла которых не понимаете :(, но которых сами-же и пугаетесь :(. Вы-же, очесидно, совсем не представляете, где находится забор маслянного насоса, а так-же то, коленвал в большинстве массовых конструкций двигателей по любому масла касается и разбрызгивает его, что называется смазкой разбрызгиванием - так и смазываются некоторые узлы двигателя. Про сбитые в пену 4-7 лиров масла, это вообще песня :(, ибо такого количества пены хватит что-бы забить не только двигатель, все под капотом, но и салон c багажником и еще на дорогу будет вытекать :)
Цитировать
Согласен что возможно ничего не произойдет из за перелива, но все же метки есть, и не зря наверно.
Отвечал. Могу добавить что в некоторых случаях максимум обусловлен консруктивными особенностями и особенностями жидкости, например, Вы, неверное, слышали слова "расширительный бачок" по отношению к охлаждающей жидкости. И даже метка мах на нем. Так зачем существует расширительный бачек а? Даже по слову "расшитительный" можно догадаться, что заливать его по пробку просто нельзя :).
Цитировать
Все другие жидкости важные для авто имеют тоже диапазон от мин до макс, тормозная, ОЖ, в акпп.
Это Вы придумали :(. Советую потскаить min и мах, в той-же помянутой Вами "аккп", ну и в мостах тоже.



Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»