'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Объем/уровень масла в двигателях 150го  (Прочитано 38492 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +435/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2863
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7
Re: Замена масла на Prado-150
« Ответ #60 : 28 04 2016, 14:11:22 »

IvanDraga, у меня есть знакомый, работающий водителем-дальнобойщиком. В их автопарке на каждой машине работают, практически, круглые сутки. Скажем, поездки в Москву из Питера и обратно добавляют 1500 км за сутки. Все машины приобретаются за границей уже б/у с  пробегом.МАN, Мерседес, Вольво. У него самого MAN. Всякие мелкие поломки бывают. Замены навесных агрегатов тоже. Но, двигатель откапиталили на 2,5 миллионах и он продолжает бегать. Хочешь верь, хочешь нет. Думается мне, что магистральные тягачи ни одна транспортная компания даже и рассматривать к приобретению не стала, если бы понимала, что столько они не отработают. Я говорю исключительно про рабочие лошадки, а наши "скакуны" столько не пробегут, да это и не требуется. Но, тысяч 500, мне кажется, могли бы. Делают или нет заявления о гарантированном пробеге более 100 тысяч км производители коммерческих автомобилей, я не знаю, но, вероятно, делают. Ну и, так сказать, просто для информации: Мерседес Спринтер(грузовой микроавтобус) влегкую ходит миллион до капиталки двигателя, при том, что его двигатель 111 серии, с объемом 2,3 и 3,2 литра устанавливается на многие Гелики. Вопрос: Сколько ходит двигатель Гелика?  ;)
да я ж не утверждаю, что не проходит столько. Я говорю, что само понятие "миллионник" родилось в среде водителей, продаванов. А не производителей :)
Записан
Иная простота хуже воровства

РоманС

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 860
  • Город: СЗ России
  • Город:
    • Prado 150 3,0 D Элеганс
Re: Замена масла на Prado-150
« Ответ #61 : 28 04 2016, 14:34:43 »

Забыл написать , проверяю уровень УТРОМ на холодную. на горячею 3-5 мм выше.
Да, да. Я тоже так же меряю - утром. На горячую хрень показывает так, что рука тянется на долив...
А вообще, мне каццца, что правильней было бы мерить на запущенном двигле, типа уровень масла реальный - в работе!
Наверное так как есть правильней, пусть будет так.
Записан
О, попал....Приехал отдохнуть, а она, блин, клюёт...

GTS 12

  • Всем ежам- Еж, этот товарищ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLС 150 3.0TD Престиж
Re: Замена масла на Prado-150
« Ответ #62 : 28 04 2016, 15:23:02 »

IvanDraga, у меня есть знакомый, работающий водителем-дальнобойщиком. В их автопарке на каждой машине работают, практически, круглые сутки. Скажем, поездки в Москву из Питера и обратно добавляют 1500 км за сутки. Все машины приобретаются за границей уже б/у с  пробегом.МАN, Мерседес, Вольво. У него самого MAN. Всякие мелкие поломки бывают. Замены навесных агрегатов тоже. Но, двигатель откапиталили на 2,5 миллионах и он продолжает бегать. Хочешь верь, хочешь нет. Думается мне, что магистральные тягачи ни одна транспортная компания даже и рассматривать к приобретению не стала, если бы понимала, что столько они не отработают. Я говорю исключительно про рабочие лошадки, а наши "скакуны" столько не пробегут, да это и не требуется. Но, тысяч 500, мне кажется, могли бы. Делают или нет заявления о гарантированном пробеге более 100 тысяч км производители коммерческих автомобилей, я не знаю, но, вероятно, делают. Ну и, так сказать, просто для информации: Мерседес Спринтер(грузовой микроавтобус) влегкую ходит миллион до капиталки двигателя, при том, что его двигатель 111 серии, с объемом 2,3 и 3,2 литра устанавливается на многие Гелики. Вопрос: Сколько ходит двигатель Гелика?  ;)
да я ж не утверждаю... :)

 icon_friends Плюсую!
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +435/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2863
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7
Re: Замена масла на Prado-150
« Ответ #63 : 28 04 2016, 15:58:22 »

Забыл написать , проверяю уровень УТРОМ на холодную. на горячею 3-5 мм выше.
Да, да. Я тоже так же меряю - утром. На горячую хрень показывает так, что рука тянется на долив...
А вообще, мне каццца, что правильней было бы мерить на запущенном двигле, типа уровень масла реальный - в работе!
Наверное так как есть правильней, пусть будет так.
ага, и давление в шинах  на ходу мерять. По сути , уровень масла поддерживается на таком уровне, чтобы оно поступало в маслозаборник без перебоев при различных условиях. Т. О. БольшЕе количество работу движка не улучшит.
Записан
Иная простота хуже воровства

РоманС

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 860
  • Город: СЗ России
  • Город:
    • Prado 150 3,0 D Элеганс
Re: Замена масла на Prado-150
« Ответ #64 : 28 04 2016, 23:28:16 »

Забыл написать , проверяю уровень УТРОМ на холодную. на горячею 3-5 мм выше.
Да, да. Я тоже так же меряю - утром. На горячую хрень показывает так, что рука тянется на долив...
А вообще, мне каццца, что правильней было бы мерить на запущенном двигле, типа уровень масла реальный - в работе!
Наверное так как есть правильней, пусть будет так.
ага, и давление в шинах  на ходу мерять. По сути , уровень масла поддерживается на таком уровне, чтобы оно поступало в маслозаборник без перебоев при различных условиях. Т. О. БольшЕе количество работу движка не улучшит.
Про шины? да скока угодно! ставиш туда (в шины) датчики и фактически начинаешь на ходу мерить/контролировать давление...
Не слышал такого?
Давеча у меня была Бэха 7, так вот там, например, предписано мерить уровень масла в АКПП на запущеном моторе и достигнутом рабочей температуре.
Я понимаю, что немцы дураки, но технически это возможно....
Записан
О, попал....Приехал отдохнуть, а она, блин, клюёт...

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Замена масла на Prado-150
« Ответ #65 : 29 04 2016, 07:01:14 »

IvanDraga, у меня есть знакомый, работающий водителем-дальнобойщиком. В их автопарке на каждой машине работают, практически, круглые сутки. Скажем, поездки в Москву из Питера и обратно добавляют 1500 км за сутки. Все машины приобретаются за границей уже б/у с  пробегом.МАN, Мерседес, Вольво. У него самого MAN. Всякие мелкие поломки бывают. Замены навесных агрегатов тоже. Но, двигатель откапиталили на 2,5 миллионах и он продолжает бегать. Хочешь верь, хочешь нет. Думается мне, что магистральные тягачи ни одна транспортная компания даже и рассматривать к приобретению не стала, если бы понимала, что столько они не отработают. Я говорю исключительно про рабочие лошадки, а наши "скакуны" столько не пробегут, да это и не требуется. Но, тысяч 500, мне кажется, могли бы. Делают или нет заявления о гарантированном пробеге более 100 тысяч км производители коммерческих автомобилей, я не знаю, но, вероятно, делают. Ну и, так сказать, просто для информации: Мерседес Спринтер(грузовой микроавтобус) влегкую ходит миллион до капиталки двигателя, при том, что его двигатель 111 серии, с объемом 2,3 и 3,2 литра устанавливается на многие Гелики. Вопрос: Сколько ходит двигатель Гелика?  ;)

А у спринтера тоже 2 турбины и о 300 кобылах на этом двигателе?

Судя по опыту эксплуатации народом современных геликов, дай бог до 100 тыщ он без капризов поработает...
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +435/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2863
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7
Re: Замена масла на Prado-150
« Ответ #66 : 29 04 2016, 08:06:34 »

РоманС, Да много че слышал. И не только слышал.  У меня и в моем авто уровень в коробке на заведенной меряется. Не удивил. Но проводить аналогию коробки с двигателем, мягко сказать, неразумно.
Записан
Иная простота хуже воровства

GTS 12

  • Всем ежам- Еж, этот товарищ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLС 150 3.0TD Престиж
Re: Замена масла на Prado-150
« Ответ #67 : 29 04 2016, 08:51:10 »

Dzhaks, твоя реплика есть ни что иное, как доказательство того, что форсировка и чиповка, к которой у нас тут многие стремятся, приводят к сокращению ресурса двигателя. Все современные "зажатые" моторы долгожителями не являются.
Но, про Гелик и 100 тысяч ты, ИМХО, хватанул. ;)
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Замена масла на Prado-150
« Ответ #68 : 29 04 2016, 08:55:28 »

Но, про Гелик и 100 тысяч ты, ИМХО, хватанул. ;)

Ды так, утрирую немножко...
Записан

РоманС

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 860
  • Город: СЗ России
  • Город:
    • Prado 150 3,0 D Элеганс
Re: Замена масла на Prado-150
« Ответ #69 : 29 04 2016, 11:47:19 »

РоманС, Да много че слышал. И не только слышал.  У меня и в моем авто уровень в коробке на заведенной меряется. Не удивил. Но проводить аналогию коробки с двигателем, мягко сказать, неразумно.

Даже глупо, я бы сказал!
Записан
О, попал....Приехал отдохнуть, а она, блин, клюёт...