'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пар / туман при работе кондиционера  (Прочитано 4296 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Yugin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +131/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1243
  • Город: Россия
  • Город:Химки М.О
    • R2 бежевый

Соклубники , добрый день .Не увидел подобного  обсуждения , читал тематику "пыль из воздуховодов при работе кондиционера " , слегка похоже .
Хотел спросить " а было ли / есть у кого ? "
Итак , официал R2  , двухконтурный полностью заправленный  кондиционер  + новый салонный угольный оригинальный фильтр . При работе  кондиционера ,из центральных воздуховодов  видно ,как идет белесый пар , длина струи  30 -40 см . Появляется через пару минут работы кондиционера .Не постоянно , временами появится , пропадет .  Налета ,пыли  на деталях салона не оставляет . Из боковых воздуховодов не выходит . 
Что это ?
В  жаркий летний  день разница температур  салон /выходной  воздух  , связь с тем ,что  последние дни температура в Московском регионе около +30 ?
Близка смерть испарителя ?

Подобный эффект  замечен не только на Prado 120 , видел сам и на других марках /моделях .
Записан
Что писать? Правду, или как на самом деле было?

Yugin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +131/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1243
  • Город: Россия
  • Город:Химки М.О
    • R2 бежевый

Промежуточные итоги  . Для  базы знаний .Отвез вчера дилеру немного фантиков . Диагностика кондиционера . Пар / туман  ,со слов кондиционерщика - разница температур , эффект можно посмотреть  , в квартире морозилку открываем , видим эффект . Увидел ,что  с  ямы /подъемника  видно  расстояние между радиаторами  , удобно смотреть ,когда пора снимать радиаторы для чистки .Потеки  масла были обнаружены  над  банкой  глушителя , место стыковки двух трубок  заднего контура . В этом месте заменили  копеечные  уплотнительные резинки . Со снятием глушителя . Заправили систему  .По технической информации , при работающем двигателе  не должно быть  пузырьков  в смотровом окне ,что сообщает о полностью заправленной системе ( или о пустой ) .
Покатаюсь  месяц  , отпишу по результатам , надеюсь более ничего не вылезет .
Записан
Что писать? Правду, или как на самом деле было?

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Пузыри должны быть видны после включения и отключения компрессора.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ