'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Жизнь одного Прадо.  (Прочитано 4511 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

palich85

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 217
  • Город: Саратов
  • Город:
    • j150 1kd
Жизнь одного Прадо.
« : 18 08 2014, 20:09:02 »

Всем доброго времени!

Решил я завести данную тему, дабы делиться с одноклубниками своими успехами и неудачами при эксплуатации своего Прадо.

Немного предыстории: купил я свой Прадик в августе 2013 г. белый перламутр, дизель, элеганс, 2010 г.в., пробег на тот момент составлял 75000 км.

Машина очень понравилась, но были и ньюансы, которые я начал нещадно устранять.

В первую очередь мне не понравился свет штатного ксенона. На просторах рунета наткнулся на отчет по установке квадроксенона и решил поступить так же.
Для этого были куплены переходные пластины, для установки биксеноновых линз Хелла 3, сами линзы, лампы D2S, т.к. в Хелла 3 можно поставить как D2S так и D4S, а блоки розжига проще найти под D2S, ввиду их распостраненности. Бленды (4 шт., купил сначала 2 шт., т.к. думал подойдут штатные бленды от штатного ближнего- не подошли), блоки розжига 2 шт. (2 блока штатных у нас уже есть), термопластичный клей 1 м, резиновые крышки.







И понеслась! Перво на перво пришлось снять бампер для доступа к крепленю линз. Занятие то еще. Т.к. делалось все во дворе дома ни о подъемнике, ни о яме не могло быть и речи. Купил подставки под авто, поддамкратил машину, поставил на подставки и полез... Как снимать бампер подробно описывать не буду, ньюансов там особо нет.

И вот бампер снят, фары в руках, несу домой. Как расклеивать? Откручиваем саморезы по периметру фары. Сначала пробовал промышленным феном греть непосредственно стык- перегрел, пластик сильно размягчился. Затем был изготовлен "термошкаф"- картонная коробка, что бы помещалась фара и отверстие под фен. Кладем фару в коробку, включаем фен не на полную мощность и ждем 15-20 мин. (я контролировал температуру инфракрасным пирометром, греем до 70-80 град. С). Вытаскиваем в рукавицах разогретую фару и аккуратно, поддевая отверткой начинаем отделать стекло от фары. Там есть несколько защелок, нужно что бы кто то помогал их отверткой открывать, у меня поможников не было- защелки сломал. Потом я пришел к тому, что лучше всего греть 2мя бытовыми фенами. Не риска что-либо перегреть, а эксперименты с клеем показали, что бытовых фенов достаточно для его размягчения. (только муторно это, но от спешки я одну фару немного покоцал)





И вот мы имеем разклееную фару. Головкой на 8 выкручиваем винты регулировки сначала отражателя дальнего света. В углу есть черная направляющая с защелками нажимаем их и снимаем отражатель с этой направляющей. Выкручиваем отражатель полностью. Из него берем пистоны, к которые вкручиваются регулировочные винты. Прикручиваем линзу к переходной пластине как показано на фото

(не забудьте вставить разъем управления шторкой дальнего). и вставляем в пластину пистоны.

 Полученную конструкцию прикручиваем на место отражателя регулировочными винтами и защелкиваем на черной направляющей. Одеваем бленду.




Со щтатным ближним все гораздо сложнее. Отсоединяем разъем со стороны стекла.

Крутим регулировочные винты и снимаем каркас линзы с серой направляющей в левом верхнем углу (она идет на мотор регулировки горизонта).

Снимаем всю конструкцию. Снизу откручиваем 3 винта и снимаем мотор привода поворота линзы откручиваем 4 винта крепления линзы с блендой к отражателю и снимаем отражатель. Разгибаем на родном отражателе крепление направляющей сверху. Переносим ее на переходную пластину. Снимаем направляющую снизу и переносим ее на переходную пластину. Пластину крепим к линзе, местами приходится ставить винты с головками впотай, иначе упираются в раму. Всю эту конструкцию вставляем в раму линзы и прикручиваем снизу мотор управления поворотом. Теперь начинаются танцы с бубном по бленде. На первой фаре я вырезал бленду по кусочкам, подгонял- геморой. В итоге, склеив фару оказалось, что маска фары закрывает почти всю бленду. На второй фаре обрезал почти всю юбку, оставив по высоте где то 2 см. (на фото видно сколько оставлять) и все село отлично.
Ставим на место линзу ближнего света и надеваем на нее бленду.







Делаем внутреннюю проводку на управление шторками и выводим ее через резиновые крышки, которые будут закрывать отверстие линзы на месте бывшего дальнего. К стати, резинку после одевания необходимо зафиксировать по периметру нейлоновой стяжкой 3.6х350 мм. Проводку к линзе на месте дальнего делал из кятайских переходников ket-D2S, путем их разрезания пропускания через резиновую крышку (удобно делать пинцетом- протыкаем резинку пинцетом, вставляем провод в пинцет и протягиваем) и паяем с использованием тепроусадки 2 слоя (высокое напряжение). 
Берем клей, растягиваем колбаску и прокладываем ее в паз. Греем феном без фанатизма. Ставим стекло на место, защелкиваем защелки и притягиваем саморезами, правда они тупые, поэтому я сначала использовал остроносые саморезы подходящего диаметра, делал ими 2 оборота, что бы прогнать резьбу, а потом загонял штатные.

Итог


На дополнительные линзы кидал новою проводку. Управление реле подмотал проводок к преду ближнего света, там их 2 по 15А в блоке реле. Силу на реле взял с аккума через корпусной пред на 20А. Управление шторками- вставил в родной разъем дальнего света выведенные из фары провода с наконечниками типа "папа" и обмотал изолентой. Скоро поеду на стенд для регулировки по ГОСТ.
Свет мне понравился, хоть и не настроенный. Цвет отличается у линз попарно, на месте штатных синее немного, наверное из-за блоков розжига.

На подходе фотоотчет по замене масла в АКПП методом вытеснения и фотоотчет по глушению EGR. Думал еще впускной коллектор почистить, но как посмотрел сколько там разбирать- остановился на чистке его Wynn's EGR 3, думаю пару- тройку раз перед сменами масла повтярять сею процедуру, а учитываю, что EGR заглушен и грязь больше лететь не будет, со временем впускной тракт очистится. 
Записан

nevalahka

  • Лучшая машина это та машина,на которой ты ездишь!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +32/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 341
  • Город:Сургут
    • Прадо 150,ЛК 200 диз
Re: Жизнь одного Прадо.
« Ответ #1 : 18 08 2014, 20:25:25 »

Молодец! Человек стремящийся к совершенству,это личность. Правда многие в клубе видать от нечего делать пишут, а зачем это надо и т.д. и сами палец о палец не ударят,лижбы потрепаться. Поэтому Вам только плюс!!!
Записан
На дороге мы не одни,уважайте друг-друга!

РоманС

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 860
  • Город: СЗ России
  • Город:
    • Prado 150 3,0 D Элеганс
Re: Жизнь одного Прадо.
« Ответ #2 : 18 08 2014, 20:50:17 »

Вот это работа! Вот молодца!
А если бы тебе бокс теплый с подьемником, с подмастерьями, то вот и бусинес.
Ай да сукин сын! (От чистого сердца)
Молодец!
Записан
О, попал....Приехал отдохнуть, а она, блин, клюёт...

РоманС

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 860
  • Город: СЗ России
  • Город:
    • Prado 150 3,0 D Элеганс
Re: Жизнь одного Прадо.
« Ответ #3 : 18 08 2014, 20:53:02 »

Молодец! Человек стремящийся к совершенству,это личность. Правда многие в клубе видать от нечего делать пишут, а зачем это надо и т.д. и сами палец о палец не ударят,лижбы потрепаться. Поэтому Вам только плюс!!!

Да уж, попи....болтать тут, от нехер делать народу полно.
И точно подметил, что своими руками ничего не сделано
Записан
О, попал....Приехал отдохнуть, а она, блин, клюёт...

palich85

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 217
  • Город: Саратов
  • Город:
    • j150 1kd
Re: Жизнь одного Прадо.
« Ответ #4 : 18 08 2014, 21:04:15 »

Спасибо за добрые слова, но работа есть основная, а это так, для души. Правда что бы доделать побыстрее пришлось больничный взять.
Записан

Practic

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 225
  • Город: Питер
  • Город:
Re: Жизнь одного Прадо.
« Ответ #5 : 18 08 2014, 21:19:08 »

Спасибо за добрые слова, но работа есть основная, а это так, для души. Правда что бы доделать побыстрее пришлось больничный взять.

palich85, берегите себя!  :)
Может в городе Саратове свой сервис  по Прадо откроете?
Записан

palich85

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 217
  • Город: Саратов
  • Город:
    • j150 1kd
Re: Жизнь одного Прадо.
« Ответ #6 : 18 08 2014, 21:47:26 »

Теперь про АКПП.
Собрался я тут чип прикупить. Мощность возрастает, соответственно и нагрузка на акпп тоже. Было решено менять масло с параллельной установкой до радиатора охлаждения масла акпп.
Бампер был снят для снятия фар.
Перво на перво полез под машину, стоящую на стойках и, подставив корытце (но корытце не простое, а золотое сделанное из 5 литровой бутылки и проградуированное с шагом 100 мл., но как показала практика без толку) открутил сливную пробку. С поддона вытекло порядка 4,5 литров темного, но не пахнущего гарью масла (пробег 87 тык.).
Закручиваем пробку на место и откручиваем поддон. Со стороны двигателя без карданчика будет сложно откручивать.
Открутили?- снимаем. Далее откручиваем 3 болта крепления фильтра и вынимаем фильтр (аккуратно, польется еще масло). Ставим новый фильтр (я брал V700236 VAICO фильтр с прокладкой, отцу на Ку7 взял той же фирмы). Оттираем поддон и магниты (мои были в легком налете).
Извиняюсь что без фото- по уши был грязный, потом пришел друг сделал несколько среднего качества.
Дальше есть хитрость. Что бы нам было удобно кладем прокладку на поддон и вставляем на место все болты. Прокладка толстая и болты в ней держатся не выпадая из поддона.
Всю эту конструкцию располагаем на месте и наживляем угловые болты. Затем начинаем закручивать все болты. Затяжку производить крест на крест начиная с узлов (т.е. север-юг, восток-запад) передвигаясь к центру. Крутим без энтузиазма (момент точно не скажу) т.к. прокладка толстая и держать будет.
Все это дело я залазил с пассажирской стороны, пришло время переместиться на водительскую. Залазием под машину и ближе к двигателю на боку коробки видим заливное отверстие (кому особо интересно- полезу проверять уровень после поездок сфоткаю). Отворачиваем болт и...

Была изготовлена такая конструкция: канистра с краном и шланг на конце которого одет наконечник от тюбика с жидкими гвоздями, который и вставляется в заливное отверстие. Открываем кран и масло меееедленно поступает в картер. Примерно теже 4.5 литра, что и вытекло.
Этим временем переходим в перед для установки доп радиатора.
Снимаем шданг выхода штатного радиатора (в правом верхнем углу по ходу движения, т.е. если смотреть на радиатор- слева).

Крепим доп радиатор. Правда я купил самый самый большой- видимо юношеский максимализм) Он не влазил ни куда кроме как:


Крепил хомутами из комплекта насквозь, через 4 радиатора. Подлазил со стороны двигателя, сняв защитку (ее оказывается тоже не так просто снять из-за зацепов спереди) и пропихивал хомуты сквозь радиаторы. Кстати допрадиатор удобнее крепить на место с уже установленными трубками.
Далее соединяем выход штатного радиатора со входом нового (входом я выбрал верхний патрубок рассудив о влиянии конвекции на движение жидкости))) А выход нового опускаем в пустую бутыль 5 л.
К этому времени все масло из капельницы перетекло в поддон. Освежаем себе и машине...

Заводим двигатель и видим как масло из шланга шурует в бутыль. Сливаем литр-полтора и глушим. Ждем пока убежит примерно столько из капельницы. (не забываем освежать себе и машинке)
ГЛАВНОЕ не включайте R или D с подключенной капельницей) Я допустил оплошность- теперь у меня весь моторный отсек в масле и с соседом пришлось объясняться по факту залитого маслом Дискавери 4))) По всей видимости при включении скорости в поддоне образуется давление не слабое и жижа обратно фонтаном выстреливает- было весело.
Перелив так литров 9 закручиваем заливное отверстие, заводим, включаем R- держим на тормозе немного, D- та же петрушка. И так несколько раз. Глушим. Восстанавливаем капельницу и продолжаем процедуры по сливу-заливу на паркинге пока не пойдем светлое масло. Восстанавливаем уровень по заливному отверстию. Выход доп. радиатора через переходную трубочку (у меня шла с радиатором) соединяем со шлангом, который раньше выходил у нас со штатного радиатора и который мы благополучно сняли. Заводим, катаемся (не забыв снять машину со стоек) проверяем уровень масла (откручиваем заливное, елси не льется доливаем, если льется- ждем пока стечет).
ВСЕ- радуемся более плавным переключениям коробки, но не забываем на зиму утеплять допрадиатор коробки...     
Записан

palich85

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 217
  • Город: Саратов
  • Город:
    • j150 1kd
Re: Жизнь одного Прадо.
« Ответ #7 : 18 08 2014, 21:49:08 »


palich85, берегите себя!  :)
Может в городе Саратове свой сервис  по Прадо откроете?
Как в  том фильме- я не враг своему здоровью. Если каждый день так заниматься прадиками- я сопьюсь.
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Жизнь одного Прадо.
« Ответ #8 : 18 08 2014, 21:53:39 »

Маньяк !!!  icon_crazy2   icon_friends
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

palich85

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 217
  • Город: Саратов
  • Город:
    • j150 1kd
Re: Жизнь одного Прадо.
« Ответ #9 : 18 08 2014, 21:54:41 »

Ну и естественно обращайтесь за подробностями- основное описал, но готов ответить на любые вопросы.
Все описать- можно артрит заработать.
Записан