'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дневные ходовые огни  (Прочитано 133946 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

IgorL

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1336
  • Город: МО Красногорск
    • Прадо 120
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #140 : 01 09 2010, 11:32:57 »

я тоже хочу также сделать. Но увы я не спец. То что касается реле с откусанной ногой я понял. Но вот как найти реле АСС и определить нумерацию ее ножек - вот вопрос? К реле бензанасоса я опасаюсь чисто интуитивно. Насос как никак. Могу ли сам сделать Ваш фокус? У меня 4,0 2008г.в. Ваша схема подойдет?
Схема для 4.0. У меня тоже 2008 года. Реле ACC подписано на крышке коробке с релюшками. Провод надо зацепить на ту ножку, которая самая ближняя к реле туманок (FR FOG). На рисунке соединение показано красной линией. На фото, если присмотреться проводок виден. Крайняя справа ножка коричневой релюшки.
Записан

IgorL

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1336
  • Город: МО Красногорск
    • Прадо 120
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #141 : 01 09 2010, 11:34:55 »

Все ни как не успокоитесь.
Ездите с ближним и не парьтесь.
Причины, по которым "паримся" описаны в этой ветке. На дилерской вдвойне не удобно с ближним.
Записан

nabat

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 178
  • Город: Махачкала
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #142 : 12 09 2010, 16:44:09 »

"Открыл ее. Откусил правую ножку (если держать катушкой к себе), что идет от катушки (Сразу не сфотал, сейчас лень, по схеме все видно) на откушенный штырек изнутри припаял проводок."
Игорь! На этом реле от Калины (черное), на обратной стороне есть нумерация ножек. Какую ты собственно "откусил"? 85-ю или 86-ю ножку.
Записан

MOPO3

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #143 : 13 09 2010, 06:26:39 »

IgorL, а есть простая возможность завязать включение габаритов или ближнего света фар от зарядки аккумулятора?

При включении зажигания, до запуска двигателя, зарядка АКБ не идет, об этом сигнализирует лампа на приборной панеле. Наверняка реле отвечающее за горение/негорение этой лампы находится в том же блоке реле. Или нет?
В случае такого подключения удалось бы избежать, пусть и небольшого, но тем не менее расхода заряба батареи при первом утреннем запуске, что в условиях предстоящей зимы может быть актуально.
Записан

nabat

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 178
  • Город: Махачкала
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #144 : 13 09 2010, 11:09:28 »

IgorL Спасибо за решение вопроса с дневным светом. Сделал как тобой предлагалось - пртивотуманки горят при повороте ключа зажигания.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #145 : 13 09 2010, 11:17:15 »

IgorL, а есть простая возможность завязать включение габаритов или ближнего света фар от зарядки аккумулятора?

При включении зажигания, до запуска двигателя, зарядка АКБ не идет, об этом сигнализирует лампа на приборной панеле. Наверняка реле отвечающее за горение/негорение этой лампы находится в том же блоке реле. Или нет?
В случае такого подключения удалось бы избежать, пусть и небольшого, но тем не менее расхода заряба батареи при первом утреннем запуске, что в условиях предстоящей зимы может быть актуально.

нет там никакого реле! там просто стоит светодиод на массу и все есть питание горит нет негорит)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

IgorL

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1336
  • Город: МО Красногорск
    • Прадо 120
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #146 : 13 09 2010, 13:29:34 »

IgorL, а есть простая возможность завязать включение габаритов или ближнего света фар от зарядки аккумулятора?

При включении зажигания, до запуска двигателя, зарядка АКБ не идет, об этом сигнализирует лампа на приборной панеле. Наверняка реле отвечающее за горение/негорение этой лампы находится в том же блоке реле. Или нет?
В случае такого подключения удалось бы избежать, пусть и небольшого, но тем не менее расхода заряба батареи при первом утреннем запуске, что в условиях предстоящей зимы может быть актуально.
Реле, как правильно сказал 09 в блоке нет. Можно взять сигнал с другой ножки реле ACC CUT, тогда противотуманки не будут гореть до тех пор, пока двигатель не заведется (собственно это реле именно для этого и нужно, разрывать цепь питания аксессуаров на время запуска двигателя, когда ключ замка уже отпущен но двигатель еще не работает). Можно запихать в релюшку еще и транзистор, выведя ему вывод затвора или базы, который нужно прицепить к реле бензонасоса, которое есть в коробке.
 Получится схема логического "И", в результате реле противотуманки будут гореть когда включено зажигание "И" есть напряжение на ACC ПОСЛЕ реле. Что сократить время горения ламп с незаведенным двигателем. ИМХО, геморрой не стоит свеч, за ту секунду, что будут гореть две туманки разряд аккумулятора будет настолько незначительный, что им смело можно пренебречь. Более того, многие зимой перед запуском включают на несколько секунд дальний, что, как говорят взбадривает аккумулятор.
IgorL Спасибо за решение вопроса с дневным светом. Сделал как тобой предлагалось - пртивотуманки горят при повороте ключа зажигания.
Не за что!
Записан

nabat

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 178
  • Город: Махачкала
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #147 : 13 09 2010, 15:10:29 »


" Можно взять сигнал с другой ножки реле ACC CUT, тогда противотуманки не будут гореть до тех пор, пока двигатель не заведется (собственно это реле именно для этого и нужно, разрывать цепь питания аксессуаров на время запуска двигателя, когда ключ замка уже отпущен но двигатель еще не работает)." 

Именно с какой? Можно поподробнее. А что дальним светом фар "прогревают" аккум в сильный мороз, это точно.
Записан

IgorL

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1336
  • Город: МО Красногорск
    • Прадо 120
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #148 : 13 09 2010, 17:14:06 »

Той, что посрединке, где их три тоненьких в ряд.
Записан

nabat

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 178
  • Город: Махачкала
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #149 : 14 09 2010, 12:26:54 »

IgorL! Подскажи пожалуйста как сделать чтобы ГУ работало независимо от положения ключа. На Туре можно было уйти взяв с собой ключи, а пассажиры слушали музыку дожидаясь моего возвращения. Здесь же нет. С какой целью?
Кроме того, в настоящее время повернув ключ в пол оборота включается ГУ и одновременно противотуманки, а это уже нехорошо для АКБ. Что бы ты предложил? ???
Записан