IgorL, а есть простая возможность завязать включение габаритов или ближнего света фар от зарядки аккумулятора?
При включении зажигания, до запуска двигателя, зарядка АКБ не идет, об этом сигнализирует лампа на приборной панеле. Наверняка реле отвечающее за горение/негорение этой лампы находится в том же блоке реле. Или нет?
В случае такого подключения удалось бы избежать, пусть и небольшого, но тем не менее расхода заряба батареи при первом утреннем запуске, что в условиях предстоящей зимы может быть актуально.
Реле, как правильно сказал 09 в блоке нет. Можно взять сигнал с другой ножки реле ACC CUT, тогда противотуманки не будут гореть до тех пор, пока двигатель не заведется (собственно это реле именно для этого и нужно, разрывать цепь питания аксессуаров на время запуска двигателя, когда ключ замка уже отпущен но двигатель еще не работает). Можно запихать в релюшку еще и транзистор, выведя ему вывод затвора или базы, который нужно прицепить к реле бензонасоса, которое есть в коробке.
Получится схема логического "И", в результате реле противотуманки будут гореть когда включено зажигание "И" есть напряжение на ACC ПОСЛЕ реле. Что сократить время горения ламп с незаведенным двигателем. ИМХО, геморрой не стоит свеч, за ту секунду, что будут гореть две туманки разряд аккумулятора будет настолько незначительный, что им смело можно пренебречь. Более того, многие зимой перед запуском включают на несколько секунд дальний, что, как говорят взбадривает аккумулятор.
IgorL Спасибо за решение вопроса с дневным светом. Сделал как тобой предлагалось - пртивотуманки горят при повороте ключа зажигания.
Не за что!