'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дневные ходовые огни  (Прочитано 133658 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

savpradoclub

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18
  • Город: Russia
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #240 : 18 04 2011, 16:01:19 »


" Можно взять сигнал с другой ножки реле ACC CUT, тогда противотуманки не будут гореть до тех пор, пока двигатель не заведется (собственно это реле именно для этого и нужно, разрывать цепь питания аксессуаров на время запуска двигателя, когда ключ замка уже отпущен но двигатель еще не работает)." 
Именно с какой? Можно поподробнее. А что дальним светом фар "прогревают" аккум в сильный мороз, это точно.

Той, что посрединке, где их три тоненьких в ряд.

Кто нибудь пробывал этот вариант? Вроде бы самый оптимальный.
Записан
LC120+DVM3006G_HDi

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1867/-70
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31792
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #241 : 18 04 2011, 19:06:43 »

Той, что посрединке, где их три тоненьких в ряд.
Кто нибудь пробывал этот вариант? Вроде бы самый оптимальный.
Я пробовал, ни фига не работает...
Записан

msm.silich

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
  • Город: Екатеринбург
    • Touareg TDI
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #242 : 26 04 2011, 19:34:58 »

Я не хочу все время ездить с включенным ближним светом:
во-первых лампы жалко;
во-вторых...

Полная функция ДХО с плавным включением ламп обойдется несколько дороже, чем на реле или по общеизвестным схемам, но и функций значительно больше...

А плавное управление лампами решит проблему частого сгорания дорогих ламп, они ведь горят в момент резкого включения!

У контроллера есть входы управления (блокировки и разрешения), которые позволяют включать\выключать лампы в режим ДХО не только в соответствии с регламентом, но и по внешним сигналам:
1. включать - по опусканию ручника, датчику давления масла, лампе подмагничивания генератора, датчику скорости.
2. выключать - с сигнализации с автозапуском, при включении фар штатным образом и т.д.

Типовая схема подключения к машине:
Записан

Zorro744

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 164
  • Город: Екатеринбург
    • TL-Prado-120 сейчас 200
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #243 : 01 06 2011, 19:30:46 »

Добрый вечер,есть ли у кого фото 120 с ДХО!
Записан

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1867/-70
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31792
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #244 : 01 06 2011, 19:35:32 »

Добрый вечер,есть ли у кого фото 120 с ДХО!
Тебе с какими нада ??
Записан

Zorro744

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 164
  • Город: Екатеринбург
    • TL-Prado-120 сейчас 200
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #245 : 01 06 2011, 20:03:14 »

Добрый вечер,есть ли у кого фото 120 с ДХО!
Тебе с какими нада ??
Хочу посмотреть у кого-какие есть, в яндаксе искал, вообще нет фото 120 с ДХО
Записан

Никитос

  • Сами с усами! Делаем ремонт сами!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +909/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16821
  • Город: у Невы !!!
  • And call me Michael - бездельник, пенсионер короче
    • TRJ125 (2,7л)
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #246 : 02 06 2011, 02:53:31 »

Потому что нет специальной модели ДХО для 120 и во всей видимости не будет серийного производства.
120 снят с производства и ни кому до него уже дела нет.
Оптимальный вариант: это в место где расположены заглушки рядом с ПТФ.
И еще идея была мощный светодиод - вместо лампы габариты поставить, в 99% на 120 она желтая, но на некоторых китайских фарах белая.
Я пока забил - тупо езжу с включенными туманками.

В Новосибе наладили производсто модулей для включения ДХО, без включения габаритов (т.е. без притухания приборки и включения другой подсветки приборов)
_http://adrl.ucoz.ru/
Записан
Здесь должна быть моя подпись, но пока её нет....

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #247 : 02 06 2011, 07:10:13 »

Я себе приколхозил в заглушки рядом с птф ДХО и подключил через купленное за 700 рублей на дром.ру реле


Записан

Zorro744

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 164
  • Город: Екатеринбург
    • TL-Prado-120 сейчас 200
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #248 : 02 06 2011, 12:49:08 »

А фото есть,как выглядит на самой машине!
Записан

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #249 : 02 06 2011, 16:30:10 »

дождь почти неделю- машина грязная, помою- фотоотчет выложу, может быть в субботу (завтра опять дождь обещают).
Записан