'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дневные ходовые огни  (Прочитано 133687 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

elan

  • А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ( Б. Стругацкие)
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +42/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4893
  • Город: Норильск
    • TLC 120 D4D 3.0l
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #520 : 06 09 2012, 09:56:11 »

Прочитал, всю тему. И придумал простейшее подклучение Ход Огней через блок предохранителей. От ХО выходит два провода "+" и "-", "+" вешаем на предохранитель подогрева сидений (он на внутренней крышке блока написан), а "-" на предохранитель любой фары (правой или левой). В итоге получаем: включаем зажигание - ХО горят, включаем головной свет - ХО гаснут. И без всяких реле-шмеле, паек - перепаек. Уже два месяца гоняю полет нормальный.
Записан


Конец всем запретам и ограничениям!

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1496/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8521
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #521 : 06 09 2012, 14:51:11 »

Прочитал, всю тему. И придумал простейшее подклучение Ход Огней через блок предохранителей. От ХО выходит два провода "+" и "-", "+" вешаем на предохранитель подогрева сидений (он на внутренней крышке блока написан), а "-" на предохранитель любой фары (правой или левой). В итоге получаем: включаем зажигание - ХО горят, включаем головной свет - ХО гаснут. И без всяких реле-шмеле, паек - перепаек. Уже два месяца гоняю полет нормальный.
Наверное, надо уточнить: любой фары ближнего света. В 150-м, по крайней мере.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

ShadrinKV

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +5415/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4185
  • Город: Иркутская область
  • PRADO 120 3.4 TX
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #522 : 07 09 2012, 07:36:11 »

Прочитал, всю тему. И придумал простейшее подклучение Ход Огней через блок предохранителей. От ХО выходит два провода "+" и "-", "+" вешаем на предохранитель подогрева сидений (он на внутренней крышке блока написан), а "-" на предохранитель любой фары (правой или левой). В итоге получаем: включаем зажигание - ХО горят, включаем головной свет - ХО гаснут. И без всяких реле-шмеле, паек - перепаек. Уже два месяца гоняю полет нормальный.
Нарисуй схемку, если не трудно.
Записан

Если все время идти одной дорогой - будешь видеть один пейзаж.
Надо менять маршруты!!!

elan

  • А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ( Б. Стругацкие)
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +42/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4893
  • Город: Норильск
    • TLC 120 D4D 3.0l
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #523 : 07 09 2012, 07:56:28 »

В схемах не силен, но смысл в том, что "+" идет из того места где он появляется при повороте ключа в положение IGN (в моем случае подогрев сидений). А "-" по проводкам и через нить накала лампочки находит тот  минус который надо, а при включении Фары на ХО получается два "+" и соответственно они не горят. Фара в данном случае любая хоть на 150-м хоть на 180-м. Проводочки на ХО у меня тоненькие, прям на одну ножку предохранителя оборотик сделал и вставил его на место. Пошел в гараж сфоткаю, вечером выложу если надо.
Записан


Конец всем запретам и ограничениям!

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #524 : 07 09 2012, 08:41:05 »

+1000 Красивое решение.
   Главное, хоть кто воспроизведет.
 Нюанс для желающих повторить - в качестве ХО использовать только светодиоды, чтобы ток потребления был в разы ниже ламп бл. света.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1496/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8521
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #525 : 07 09 2012, 11:00:22 »

В схемах не силен, но смысл в том, что "+" идет из того места где он появляется при повороте ключа в положение IGN (в моем случае подогрев сидений). А "-" по проводкам и через нить накала лампочки находит тот  минус который надо, а при включении Фары на ХО получается два "+" и соответственно они не горят. Фара в данном случае любая хоть на 150-м хоть на 180-м. Проводочки на ХО у меня тоненькие, прям на одну ножку предохранителя оборотик сделал и вставил его на место. Пошел в гараж сфоткаю, вечером выложу если надо.
Ещё раз для тех, кто не силён в схемах: не любой фары, а только БЛИЖНЕГО света, иначе ДХО у Вас будут гаснуть, если Вы кратковременно включаете дальний рычагом управления.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1496/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8521
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #526 : 07 09 2012, 11:11:49 »

 Ну, и добавлю: безопасное подключение ЛЮБОГО потребителя электроэнергии производится через дополнительный предохранитель, а лучше ещё и через реле. Цивилизованные ДХО имеют блоки управления и схему подключения с описанием.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

NiK

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 292
  • Город: Забайкальский край
  • fuck off €uro cars
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #527 : 07 09 2012, 13:32:45 »

В схемах не силен, но смысл в том, что "+" идет из того места где он появляется при повороте ключа в положение IGN (в моем случае подогрев сидений). А "-" по проводкам и через нить накала лампочки находит тот  минус который надо, а при включении Фары на ХО получается два "+" и соответственно они не горят. Фара в данном случае любая хоть на 150-м хоть на 180-м. Проводочки на ХО у меня тоненькие, прям на одну ножку предохранителя оборотик сделал и вставил его на место. Пошел в гараж сфоткаю, вечером выложу если надо.
Ещё раз для тех, кто не силён в схемах: не любой фары, а только БЛИЖНЕГО света, иначе ДХО у Вас будут гаснуть, если Вы кратковременно включаете дальний рычагом управления.
А вот вопрос: а почему не на габариты? Ведь по ГОСТу (кажется :) ) ДХО должны выключаться при включении габаритных огней.
Записан

elan

  • А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ( Б. Стругацкие)
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +42/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4893
  • Город: Норильск
    • TLC 120 D4D 3.0l
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #528 : 07 09 2012, 14:48:02 »

Блок предохранителей вид сверху


Ключ в положении ON



Включен ближний



Конечно в плюсовой проводок надо в корячить проводковый предохранитель. И как правильно замеченно ДХО должы быть светодиодными, из-за маленького тока. У меня по моему 0,2А.


Почемуто не вижу фото, вот ссылки на всякий случай

_http://savepic.su/2479540.htm
_http://savepic.su/2473396.htm
_http://savepic.su/2460084.htm
Записан


Конец всем запретам и ограничениям!

elan

  • А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ( Б. Стругацкие)
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +42/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4893
  • Город: Норильск
    • TLC 120 D4D 3.0l
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #529 : 07 09 2012, 16:00:26 »

А вот вопрос: а почему не на габариты? Ведь по ГОСТу (кажется :) ) ДХО должны выключаться при включении габаритных огней.
[/quote]

Согласно ГОСТу выложенному на первой странице:

6.19.7 Функциональная электрическая схема
В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.
Записан


Конец всем запретам и ограничениям!