'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Комфорт и управление лифтованым Прадо  (Прочитано 15903 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zay

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 166
  • Город: Красноярск
  • зри в корень

Замечу, что лифт пневмы, путем ее перекачки ведет к рысканию жопы на грунтовках на скорости. То есть требует гораздо внимательнее вести машину и не меньшей скорости.
Записан
TLC-100VX 4.2TD

Мухамор

  • Андрей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +16255/-51
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7899
  • Город: Москва, ВАО, Преображенка
    • ТЛК-200

Замечу, что лифт пневмы, путем ее перекачки ведет к рысканию жопы на грунтовках на скорости. То есть требует гораздо внимательнее вести машину и не меньшей скорости.
вот по подробнее бы этот момент!
на сколько лифт?
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +255/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2977
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

По ОМЕ тоже могу сказать, что управление даже улучшилось, задние пружины имеют пруток толще штатного, кренов в повороте гораздо меньше. Вкупе с амортизаторами кони вообще не сказать, что джип. Только нужно помнить, что всему есть предел и кренов не будет аж до отрыва колеса :)
Записан

Romiosh

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 114
  • Город: Западная Сибирь
  • Город:Омск
    • TLC 120, 1GR

Сегодня установил ОМЕ на 120 4л, перед пружины до +50, зад 100-150 (у меня газ 89л), амортизаторы спорт,  кренов почти нет, не клюет, рулиться как гонка почти.  Только не комфортно как то, подтряхивает как на ишаке еду. Раньше плыл, не нравилось, а сейчас шибко трясет. В чем ошибся? Амортизаторы спорт? Кстати, поднялась не понятно как то перед 82 и зад 82 от диска до арки, перед слишком высоко.
Записан

Сергей 63

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3063/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9746
  • Город: г Самара
  • Прадо 90-5vz-АT- европеец.98 г, лифт+2, МТ33

Лифтанулся ,перед проставки полеуритан 3см(Новосибирская), зад пружинки от 105тки(как есть поставил не обрезая),аморты кони -хеви трак,в круг(задние нарастил-удлиннил солдатиками на штоки),колёсики 33тьи  285-75-16 кумха КЛ-71 ,на родных литых дисках скорость по Джипиэсу один в один стала со спидометром, передние брызговики пришлось снять та как при вывернутых колёсах стало задевть чуть чуть, крен не сильный, потому как кони даже при самом мягком режиме (а они регулируемые) держат на порядок лучьше чем стоковые, и после всего этого не нравится динамика, ну очень мне показалось напряжно машинки стало ! Может переборщил с 33тьими ? Мобыть 32ые за глаза с его парами ,редукцией в мостах ? Так всё устраивает, но как то мне думается что 33тье перебор на 95тый . Или у меня неправильное мнение ? Замеры клиренса пока не делал,попозже замерю.












Записан
"Хорошая была охота... Нормальная..."

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

Лифтанулся ,перед проставки полеуритан 3см(Новосибирская), зад пружинки от 105тки(как есть поставил не обрезая),аморты кони -хеви трак,в круг(задние нарастил-удлиннил солдатиками на штоки),колёсики 33тьи  285-75-16 кумха КЛ-71 ,на родных литых дисках,передние брызговики пришлось снять та как при вывернутых колёсах стало задевть чуть чуть, крен не сильный, потому как кони даже при самом мягком режиме (а они регулируемые) держат на порядок лучьше чем стоковые, и после всего этого не нравится динамика, ну очень мне показалось напряжно машинки стало ! Может переборщил с 33тьими ? Мобыть 32ые за глаза с его парами ,редукцией в мостах ? Так всё устраивает, но как то мне думается что 33тье перебор на 95тый . Или у меня неправильное мнение ? Замеры клиренса пока не делал,попозже замерю.













Я сейчас езжу на 32х, на зиму и следующий сезон собираюсь переходить на 33ие. Ставил себе для пробы 285/75/16 на денёк. Разницы вообще не заметил. Что на 32х, что на 33х у меня одинаково идёт. Ну практически одинаково, естественно незаметно это не пройдёт для машины, но я этого не ощутил. Хотя может быть у тебя пары 4,1 я глянул в экзисте на Европейцах и арабах такое встречается. А у меня пары 4,3.

P.S. У себя брызговики снимать не буду, мой повыше будет твоего, и мне хватает места в арках, очень и очень слабо цепляет только при экстримальных ходах подвески и вывернутом руле. А вот как у тебя колёса вошли на родных дисках мне непонятно. У меня с "0" вылетом остаётся мало места между верхним крабом и резиной, родные +15 как мне кажется цеплять должны...
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

Сергей 63

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3063/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9746
  • Город: г Самара
  • Прадо 90-5vz-АT- европеец.98 г, лифт+2, МТ33

Вот в том то и дело !!! Я про пары тоже так подумал ! В эту пятницу хотим поменятся с колёсами от дизельного( у него мудричи 32ые МТ, а я ему свои) вот и проверим как и что ! ?
Записан
"Хорошая была охота... Нормальная..."

Сергей 63

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3063/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9746
  • Город: г Самара
  • Прадо 90-5vz-АT- европеец.98 г, лифт+2, МТ33

Нифига не цепляют, верхний рычаг ты имеешь в виду ? Там прям чуть зазор есть и нетрёт, всё нормально. А ты на солько поднялся? И чем ?
Записан
"Хорошая была охота... Нормальная..."

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

Нифига не цепляют, верхний рычаг ты имеешь в виду ? Там прям чуть зазор есть и нетрёт, всё нормально. А ты на солько поднялся? И чем ?
Да, верхний рычаг. У меня  зазор около 10-15 мм если не ошибаюсь, у тебя так вообще вплотную наверное стоит. А про свою подвеску я в профильной теме отписывал в разделе 90ых. Впереди проставка под стойку 25мм плюс пружины договские TDC971(+40мм), сзади передние пружины +2" и +300кг от Ниссан Сафари/Патрол TDC734HL плюс проставки 25мм. Аморты впереди мономаксы Прадовские, а сзади мономаксы от 80ки.
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

А ГП очень легко пробить по вину в экзисте
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©