Не нада покупать РАВ.
К моему великому сожалению основатель вида окончательно зашёл в тупик.
в чем выражается тупик? по-подробней объясни столь однозначную, но не понятную оценку!
Из креко сбитого, достаточно комфортной, надёжной машинки первого поколения с узнаваемой лягушачьей внешностью и не для всех к третьему изданиб получился заурядный и сильно растянутый по кузову кроссовер. с крайне спорной подвеской.
Кузовок откровенно слабый. Машина на плохих дорогах откровенно некомфортная и вытрясает душу.
Рулить мало-мальски можно только на ручке с 2.0 и 2.4 автоматом (на трассе пятой не хватает)
Могли бы взять неплохим дизелем и великолепным 3,5, но нам они недоступны. Как и пятискоростной автомат, который есть у америкосов.
Спасёт ли ситуацию вариатор - не знаю. У меня к нему негативное отношение.
Ну и качество тоже уронили по сравнению с первым.
Конкуренты не дремлют и продажи на крупнейших рынках это показывают.
Что касается класса.
Именно РАВ4-1 с 94г. является признанным родоночальникам компактных SUV или спортивно-многоцелевых машинок или кроссоверов. Спортивных в смысле фитнесс и прочий активный отдых. Невнедорожников.
Того класса который сейчас бурно развивается и очень неплохо продается.
Так вот Гольфу удалось к шестому изданию остаться на вершине. А РАВику - нет.
Увы. И к сожалению.