'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Какой расход  (Прочитано 788265 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск
Re: Какой расход
« Ответ #7160 : 24 02 2014, 07:03:20 »

И не верь рассказчикам на форуме у которых в городе 13-14 литров. Не может 2 тонны с полным приводом есть 14 литров городского режима.
Вторая машина в семье РАФ 4 2 литра, только по городу, жена возит ребенка в сад. Сейчас по компу показывает 17 литров
Записан

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск
Re: Какой расход
« Ответ #7161 : 24 02 2014, 07:05:11 »

Да, кст. Сейчас у меня средний расход 20,1 литр на 100 км. Это за 25 000 пробега, за 2 года, лета-зима.
Записан

aae_nsk

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
  • Город: Новосибирск
    • LC200/4.7
Re: Какой расход
« Ответ #7162 : 24 02 2014, 07:27:59 »

ne pridumal, если поеду в геш, попробую. )) Хотя, правильно засечь я могу только по полному баку, в результате все равно смешанный расход будет.
На самом деле я никогда ничего не проверял и не делал в смысле датчиков кислорода, форсунок и пр.. Пробег счас 87, может просто что-то почистить пора. Только что? Колхозить машину не хочется.
Записан
2UZ-FE 4.7l

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3809
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6
Re: Какой расход
« Ответ #7163 : 24 02 2014, 08:11:15 »

Сейчас зима, не стоит поспешных выводов делать, воздушный фильтр глянуть, поменять желательно на оригинал, а вообще исправность автомобиля проверяется на режимах движения с постоянной скоростью. Поедете в поездку заправьте полный бак, как трасса закончится залейте опять до полного, тогда и считайте, делайте выводы...
Записан

aae_nsk

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
  • Город: Новосибирск
    • LC200/4.7
Re: Какой расход
« Ответ #7164 : 24 02 2014, 08:20:08 »

Серёга76, спасибо. Фильтр только поменяный, брал оригинал, коробка была знакомая, но сам фильтр отличать не умею ))
Записан
2UZ-FE 4.7l

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Какой расход
« Ответ #7165 : 24 02 2014, 08:26:00 »

Сейчас зима, не стоит поспешных выводов делать, воздушный фильтр глянуть, поменять желательно на оригинал, а вообще исправность автомобиля проверяется на режимах движения с постоянной скоростью. Поедете в поездку заправьте полный бак, как трасса закончится залейте опять до полного, тогда и считайте, делайте выводы...
Все правильно!
На расход в городском режиме ориентироваться нереально, уж очень у всех условия различаются
У меня например расход: Новосибирск - Новокузнецк по трассе расход 11,5-13,5 (скорость не выше 110-120 км/час) - сильно зависит от скорости и направления ветра, а ветра по этой трассе пипец какие...

Новокузнецк - Таштагол - 12,5-13,5 (скорость не более 100-110 км/час)

maralexdias

  • Главнокомандующий юго-восточного округа
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +884/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5956
  • Город: Мариунеапольсити ___________________________
    • TLC200 4,7
Re: Какой расход
« Ответ #7166 : 24 02 2014, 11:31:15 »

На счет города, верно. Но тут заметил такую тенденцию. Когда тошнишь по дороге но постоянно как-бы внатяг расход больше. Относительно плавный разгон и все время на скорости, стараясь для сбавления просто отпускать педаль газа, расход сразу идет вниз. Как только начинаешь стартовать интенсивней, расход сразу ползет вверх. Вообще конечно большой объем мотора это не малолитражка :) Все совсем по другому. Самое главное правило низкого расхода. Спокойный разгон, скорость побольше, периодической отпускание педали газа для движения накатом, меньше работы на холостых, пробеги за раз более чем на 10 км. Все остальное приводит к повышенному расходу топлива. Я уже молчу о встречном ветре, холоде, загруженности авто, заснеженности или гололеде, недоливе и качестве бензина, изношенности авто, масла и размере колес. Все играет роль. Иногда и суммарную :)
Записан

dondok

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1410
  • Город: mo
  • Город:
    • tlc 125 2.7
Re: Какой расход
« Ответ #7167 : 24 02 2014, 13:53:02 »

На счет города, верно. Но тут заметил такую тенденцию. Когда тошнишь по дороге но постоянно как-бы внатяг расход больше. Относительно плавный разгон и все время на скорости, стараясь для сбавления просто отпускать педаль газа, расход сразу идет вниз. Как только начинаешь стартовать интенсивней, расход сразу ползет вверх. Вообще конечно большой объем мотора это не малолитражка :) Все совсем по другому. Самое главное правило низкого расхода. Спокойный разгон, скорость побольше, периодической отпускание педали газа для движения накатом, меньше работы на холостых, пробеги за раз более чем на 10 км. Все остальное приводит к повышенному расходу топлива. Я уже молчу о встречном ветре, холоде, загруженности авто, заснеженности или гололеде, недоливе и качестве бензина, изношенности авто, масла и размере колес. Все играет роль. Иногда и суммарную :)
Раньше ставилась на машины такая штука-экономайзер называется.Вот как ты описываешь движение-на экономайзере стрелка показывала минимум
Записан

maralexdias

  • Главнокомандующий юго-восточного округа
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +884/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5956
  • Город: Мариунеапольсити ___________________________
    • TLC200 4,7
Re: Какой расход
« Ответ #7168 : 24 02 2014, 14:44:03 »

На счет города, верно. Но тут заметил такую тенденцию. Когда тошнишь по дороге но постоянно как-бы внатяг расход больше. Относительно плавный разгон и все время на скорости, стараясь для сбавления просто отпускать педаль газа, расход сразу идет вниз. Как только начинаешь стартовать интенсивней, расход сразу ползет вверх. Вообще конечно большой объем мотора это не малолитражка :) Все совсем по другому. Самое главное правило низкого расхода. Спокойный разгон, скорость побольше, периодической отпускание педали газа для движения накатом, меньше работы на холостых, пробеги за раз более чем на 10 км. Все остальное приводит к повышенному расходу топлива. Я уже молчу о встречном ветре, холоде, загруженности авто, заснеженности или гололеде, недоливе и качестве бензина, изношенности авто, масла и размере колес. Все играет роль. Иногда и суммарную :)
Раньше ставилась на машины такая штука-экономайзер называется.Вот как ты описываешь движение-на экономайзере стрелка показывала минимум
по сути так и есть.
Записан

midl

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +50/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 611
  • Город: Тамбов
  • Город:очень хороший
    • Прадо, 4л, 2007
Re: Какой расход
« Ответ #7169 : 26 02 2014, 10:24:21 »

Вообще-то экономайзер это одно из устройств интегрированное в карбюратор. Наверное имелся в виду экономометр или что-то в этом роде. Практически это был монометр, показывающий разряжение под дроссельной заслонкой.
Записан
Не ждите чудес, чудите сами!