А тут выходит, что Bluetooth уже занят адаптером и одновременно по телефону поговорить проблематично: перед поездкой нужно выбирать — что важнее, т.к. совместное использование "телефон и адаптер" — возможно, но связь теряется. Поэтому я искал адаптер именно с Wi-Fi и желательно такой, что бы постоянно не перетыкать его, т.е. с режимом энергосбережения — что бы не высасывал АКБ на выключенном автомобиле и можно было не вытаскивать его каждый раз из разъёма OBD-II в конце каждой поездки: чем меньше запарок, тем лучше.
Это же сколько лет этой статье??? Уже давно Bluetooth умеет работать одновременно с несколькими устройствами. В одной сети Bluetooth может работать одновременно 8 устройств. То есть каждое из устройств может одновременно работать с 7-ю другими устройствами.
Насчет постоянно воткнутого в разъем OBDII адаптера. При выключенном зажигании адаптер практически не потребляет электроэнергию, кроме как на светодиод. То есть тот же Bluetooth он включает только при включенном зажигании. Не знаю насчет Wi-Fi, но, думаю, что там также. У меня постоянно воткнут адаптер - никаких проблем.
Кстати, насчет Wi-Fi. Лично мне это точно менее удобно было бы, так как Wi-Fi на смартфоне может быть занят той же раздачей интернета или сам использовать интернет. На ноутбуке та же самая история - зачастую он по Wi-Fi подключен к интернету через тот же Wi-Fi. А вот Bluetooth можно смело использовать на обоих устройствах, не требуя отключения других устройств друг от друга.
Кстати, то же штатное ГУ на 150-м одновременно подключается и к телефону (для осуществления звонков) и к этому же телефону, но уже для воспроизведения музыки, например. То есть у меня мой смартфон одновременно подключен как бы к 3-м устройствам: два соединения с ГУ и одно с OBDII.
Таким образом, если использовать ГУ на Android, то, чтобы не занимать Wi-Fi, лучше брать адаптер с Bluetooth.