'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Возможно ли 150-ый сделать таким же мягким, как и 120-ый?  (Прочитано 40120 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100

Так что вариантов достаточно чтобы из 150 сделать мякушку.
Записан

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8637
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:

Так что вариантов достаточно чтобы из 150 сделать мякушку.

А с кренами в поворотах как?
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

lyon18

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 307
  • Город: Белгород
  • Город: белый
    • Prado 150 катаемс

у меня с KDSS Хочу чтобы 150-ый стал такимже мягким как 120-ый
подскажите что сделать?

Автомобиль на пневме взять :)
То есть полная пневма, а не зад один.

Я не ездил на стоковой 18 резине - сразу АТ-ку 17-ю воткнул на дилере с дисками.
Поначалу очень даже мягкая автомобилина была. Потом загремела и сейчас, после замены цилиндров и поднятия давления до 2,9 (не помню какакое раньше было), автомобиль ниразу не мягкий.

Просто... ну какой смысл было брать такой авто, ежели хоцца изначально другой? Егож так сделали уже...
Лекса 570 хапать и все компромиссы закончатся. Надо тока пойти ограбить олегарка какогонить или банк 8D

Наверное самое правильное решение, но бюджет кусается)


А вообще, лично считаю что Прадо не для комфорта) Японцы сделали неплохой компромисс между внедорожником для грязи и городским авто, с максимальной простотой автомобиля) Зато по ямкам едет хорошо.
Записан
На самом деле важно лишь одно: что человек может и чего он не может (с)

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100

Так что вариантов достаточно чтобы из 150 сделать мякушку.

А с кренами в поворотах как?

Без стабов или со стабами кдсс, но без предохранителя? А то вариантов два.)))
Без стабов как на 570 в режиме комфорт, со стабами кдсс но без предохранителя, как на 150 с обычной подвеской.
Думаю для понимания понятно описал?
Записан

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8637
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:

Думаю для понимания понятно описал?

Понятно.
Непонятно другое: нахрена япы делают чё-та с подвеской, если Прадо может ехать, как 570? :)
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100

Думаю для понимания понятно описал?

Понятно.
Непонятно другое: нахрена япы делают чё-та с подвеской, если Прадо может ехать, как 570? :)

Хрень они сделали на 150 с кдсс, далеко от паджеро спорт неушел, та еще зубодробилка, позвонок вырвать так можно сибе.
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Так что вариантов достаточно чтобы из 150 сделать мякушку.
А если буквы в последнем слове переставить получится более точная формулировка , что из прадо получится ;)
КДСС оч нравится ! По грейдеру машина без КДСС сдаётся после 200 метров и безвозвратно отстаёт !
Да и в поворотах после машины с КДСС - 120 ка просто пугает  ИМХО
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150

ре
у меня с KDSS Хочу чтобы 150-ый стал такимже мягким как 120-ый
подскажите что сделать?

Автомобиль на пневме взять :)
То есть полная пневма, а не зад один.

Я не ездил на стоковой 18 резине - сразу АТ-ку 17-ю воткнул на дилере с дисками.
Поначалу очень даже мягкая автомобилина была. Потом загремела и сейчас, после замены цилиндров и поднятия давления до 2,9 (не помню какакое раньше было), автомобиль ниразу не мягкий.

Просто... ну какой смысл было брать такой авто, ежели хоцца изначально другой? Егож так сделали уже...
Лекса 570 хапать и все компромиссы закончатся. Надо тока пойти ограбить олегарка какогонить или банк 8D
рекомендованное давление 2,0 а не 2.9
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

asvol58

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1524
  • Город: г Пенза
  • Город:
    • Прадо Prestige 4,0 бен

ре
у меня с KDSS Хочу чтобы 150-ый стал такимже мягким как 120-ый
подскажите что сделать?

Автомобиль на пневме взять :)
То есть полная пневма, а не зад один.

Я не ездил на стоковой 18 резине - сразу АТ-ку 17-ю воткнул на дилере с дисками.
Поначалу очень даже мягкая автомобилина была. Потом загремела и сейчас, после замены цилиндров и поднятия давления до 2,9 (не помню какакое раньше было), автомобиль ниразу не мягкий.

Просто... ну какой смысл было брать такой авто, ежели хоцца изначально другой? Егож так сделали уже...
Лекса 570 хапать и все компромиссы закончатся. Надо тока пойти ограбить олегарка какогонить или банк 8D
рекомендованное давление 2,0 а не 2.9
Рекомендованное давление в системе KDSS от 2,6 до 3,0 ,
а 2,0 видимо имени ввиду давление в шине ?
Записан

shurupov.oleg

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1
  • Город:
    • LC-150

а где конкретно стоит предохранитель на kdss
Записан