'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Возможно ли 150-ый сделать таким же мягким, как и 120-ый?  (Прочитано 40598 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

shurupovoleg

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3
  • Город: пенза
  • Город:
    • LC-150

У меня Прадо 150 с KDSS, хочу его сделать таким же мягким, как и 120-ый. Подскажите, что для этого надо сделать?
Предлагают:
1) Поставить на мои родные диски R18 резину от 200-ки тем самым увеличить профиль
2) поставить диски и резину размером как 120 то есть - R17
Какие еще возможны варианты, и какой более лучший???
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17067
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Если только вместо КДСС поставить обычные стабилизаторы. Увеличение профиля мягкости почти не добавит.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0

Поставить 17ую внедорожную А/Т резину типа Хэнкук Динапро и т.п. Клубни пишут, что реально мягче становится.
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Поставить 17ую внедорожную А/Т резину типа Хэнкук Динапро и т.п. Клубни пишут, что реально мягче становится.
А что мешает на 18 - поставить 65-й профиль ? Те же яйца ;)
Кстати поставил себе 285- ю , на небольшой скорости при маневрировании
Намного мягче ! И это при давлении 2,2 , а можно ещё до 2 - х спустить , тогда вообще песня будет !
Но на скоростях соответственно потеря упрпвляемости , но скорее всего будет лучше чем 120- ка рулиться
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150

никакой разнизы не ощутил
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

Sam aka Shpalozzavr

  • Прадорукожоп
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2072
  • Город: Ноябрьск
    • Чорний стописят

А я вот когда на свояковский 120 пересаживаюсь - сразу пенсионерский стиль езды включаю. Повороты, в которые на своем 150 с кдсс вхожу только убирая ногу с педали газа, на 120 пару раз хотел кирпичную фабрику открыть - пиндец 120 валкий. (Подвеска в идеале).
 У меня зимняя резина 200-й размерности - кроме небольшого увеличения клиренса мягкости не прибавила. Машин стал чуток чувствительней к колее т.к. шина шире чем родная 150. Ощущения в межсезонье при температуре выше 0.
А вобще, если хочешь помягче, это либо кдсс убирать, с возможными ошибками в работе систем стабилизации, либо эту самую кдсс каким-то образом "ослабить", давление что ли спустить. Но тогда, думаю, греметь начнет на кочках.
Записан
iPrado Elegance + MTS + CrawlControl + Rear DiffLock + ASA Saretz + Jetter

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100

Однозначно дербанить кдсс, из за нее все от колес на кузов передается, пружины и амы не успевают отроьатывать, кдсс перехватывает.
Попробуйте передний и задний стаб открутить и прокатитесь. Сразу будет плыть как 120тый.
Заморачиваться переделкой на обычные стабы смысла не вижу, проще купить чуток усилиные пружины и амы, а кдсс убрать. И ездить так.
А кдсс оставить до времен продажи авто.

По ошибкам если убрать кдсс.
Делаем так, как убрали кдсс, вытаскиваем предохранитель, заводим авто, видем горит ошибка, выключаем авто и идеи снимать клеймы с аккума на пару минут. Потом одеваем клемы и ошибки больше нет, она стерлась, комп больше невидет кдсс.
Записан

lyon18

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 307
  • Город: Белгород
  • Город: белый
    • Prado 150 катаемс

Наверное, кроме как убрав КДСС, мягкости не добиться. На своем опыте убедился, что путем замены штатной резины на Hankook Dynapro ATM, можно немного повысить комфорт :) Катаюсь на 2.2, в сравнении с штатной - мягче на несколько порядков.
П.С. Потери в управляемости не заметил, если вообще Крузак можно управляемым назвать icon_crazy2
А убрать КДСС, и.т.д. - все от лукавого - проще купить низшую комплектацию и поставить туда нужные няшечки)
Записан
На самом деле важно лишь одно: что человек может и чего он не может (с)

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8682
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:

у меня с KDSS Хочу чтобы 150-ый стал такимже мягким как 120-ый
подскажите что сделать?

Автомобиль на пневме взять :)
То есть полная пневма, а не зад один.

Я не ездил на стоковой 18 резине - сразу АТ-ку 17-ю воткнул на дилере с дисками.
Поначалу очень даже мягкая автомобилина была. Потом загремела и сейчас, после замены цилиндров и поднятия давления до 2,9 (не помню какакое раньше было), автомобиль ниразу не мягкий.

Просто... ну какой смысл было брать такой авто, ежели хоцца изначально другой? Егож так сделали уже...
Лекса 570 хапать и все компромиссы закончатся. Надо тока пойти ограбить олегарка какогонить или банк 8D
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100

А вот еще что, еще попробуйте сделать так, мягче станет на несколько процентов это точно, сам так езжу.

Под торпедой снимаем предохранитель кдсс, далее идем снимать клеймы с аккума ( чтобы ошибку убрать ), ждем пару минут, одеваем клеймы, заводим авто, ошибки нет, кдсс теперь находится с открытыми клапанами. Теперь садимся за баранку и чуем как подвеска стала мягче.
Записан