'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Воздушный фильтр: разница оригинал или нет?  (Прочитано 80995 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21208
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот

на экзисте качество выдачи воздушников хорошее у фирмы japan parts  кто что может сказать , прокомментировать?

Я использую Japan Parts  FA-264S  за 395.08 руб., и Japan Cars  B22118PR (AZ12H)   за 313.39 руб. (на 01.11.2014).

Первый полная копия оригинала. Поставляет японская фирма (офис в Италии). У второго фильтра резинка уплотнительная потоньше и пожестче (не факт, что это плохо; она просто меньше обжимается).

Оба фильтра имеют с родным от Денсо одинаковую бумагу и геометрию.

Подробно см. в теме про расходники для 1 VD за 1300 рублей.

Насохшие следы от пролета пыли еще не обнаруживал в корпусе фильтра в месте сопряжения с уплотнителем?
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

В замен оригинала 17801-51020 друг пользует
- ADT322105 Blue Print.
Меняет, как и масло, раз в 5 тыс км - доволен.

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

на экзисте качество выдачи воздушников хорошее у фирмы japan parts  кто что может сказать , прокомментировать?

Я использую Japan Parts  FA-264S  за 395.08 руб., и Japan Cars  B22118PR (AZ12H)   за 313.39 руб. (на 01.11.2014).

Первый полная копия оригинала. Поставляет японская фирма (офис в Италии). У второго фильтра резинка уплотнительная потоньше и пожестче (не факт, что это плохо; она просто меньше обжимается).

Оба фильтра имеют с родным от Денсо одинаковую бумагу и геометрию.

Подробно см. в теме про расходники для 1 VD за 1300 рублей.

Насохшие следы от пролета пыли еще не обнаруживал в корпусе фильтра в месте сопряжения с уплотнителем?

Ни насохшие, ни засохшие следы и под,  и выше фильтра отсутствуют.

Вообще то у меня под фильтром там, где клапан и куда пооступает воздух "с улицы", никогда влаги нет! Поэтому если пыль и есть (в основном внутри клапана), то она сухая. Обычно пыли под фильтром минимум, но валяется много "звёздочек" от берёз - очень мусорное дерево!
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Сергей525

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 56
  • Город: Красноярск-Магадан
  • Город: Сибирь-Колыма
    • Prado 4.0

меняю фильтра через 5 тыщ! не жду след.ТО! Еще в промежутках снимаю и продуваю!
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

"Продуваю" ?  ???

Зачем его продувать, если его просто надо менять через 10 тыс. пробега при обычной эксплуатации.  Если дороги просёлочные, то через 5 тыс. км.

Стоит он 300 рублей (качественный заменитель; подробно см. тему "Расходники для ТО за 1300 рублей"), меняется за 2 минуты (включая чистку клапана и протирку корпуса влажной тряпкой).

Грязный фильтр нанесёт ущерб мотору.

Допускаю продувку салонного бумажного фильтра. На Форестере этим баловался (оригинальный стоил 2600 рублей).
Для ТЛК 200 бумажный салонный фильтр стоит 122 рубля от фирмы ТСН. Поэтому у меня это ничего кроме смеха не вызывает  ;D.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Взбодрим темку...
Какие фильтра ставим на свои 200-ые? Фирма, артикул, где покупаем, если есть возможность сделать и выложить фото сюда, то будет очень хорошо, как это сделал REZONYOR...
Я все эти четыре года эксплуатации (84 т.км. пробега) ставил фильтр только оригинальный, приобретал у ОД, но ценник на него очень уж не гуманный, около 2-х тыщ... Поэтому стал задумываться, может есть аналоги не хуже оригинала?  sdfdsf
Записан

lbvf33

  • Дмитрий
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +391/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2799
  • Город: Ковров
  • TLC 120>Lexus RX450H>BMW X5 30d>BMW X5 30d F15

Так вот на 200-ку оригинал масляный фильтр 04152YZZA4.
В интернет магазинах цена 300 руб по направлению MJA.
Это склад Major ,там действительно оригинал.

Или Nitto,если нужен отличный неоригинал.
Записан
Был Prado 120, Lexus RX450h,BMW E70 30d LCI,есть BMW F15 30d:
https://prado-club.su/forum/index.php?topic=95538.0

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Так вот на 200-ку оригинал масляный фильтр 04152YZZA4
Тема о воздушном фильтре ДВС.... icon_acute7
Записан

lbvf33

  • Дмитрий
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +391/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2799
  • Город: Ковров
  • TLC 120>Lexus RX450H>BMW X5 30d>BMW X5 30d F15

Так вот на 200-ку оригинал масляный фильтр 04152YZZA4
Тема о воздушном фильтре ДВС.... icon_acute7
эх блин,чёт зачитался я уже в выходной icon_friends
Записан
Был Prado 120, Lexus RX450h,BMW E70 30d LCI,есть BMW F15 30d:
https://prado-club.su/forum/index.php?topic=95538.0

AlRyb

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 25

А оригинал  какой производитель по факту изготавливает?  Стараюсь всегда такие варианты покупать, даже если цена как оригинал или дороже. 
У оригинала всегда подделок много
Записан