для двигателя беру такой, остальное - экономия на спичках
Все четыре года ставил именно такой, меняю их через 10 т.км., пробега, а пробег уже за 80 т.км., а почему стал интересоваться аналогом, дабы в ЕМЕХ данный фильтр стоит 1724 руб. (поставщик СРDB (A)), на Прадо 150 (3.0) я тоже ставил оригинал тойотовский, но по обзору клубня Arsenal стал ставить аналог фирмы Filtron, который на порядок дешевле оригинала и по качеству очень достойно выглядит и функционирует, меня тоже 10 т.км. пробега. На 200-ый Filtron пока не делает фильтр воздуха ДВС, в стадии разработки... Тут дело не в экономии "на спичках", а разумной оплате за товар, как говорится, если нет разницы, зачем же платить больше...
Я не против оригинальных тойотовских расходников, но ценник на них не божеский, по сравнению с аналогами...
Я, как уже говорил выше и в "своей теме про расходники за 1300 руб", использую последние три года исключительно Japan Parts FA-264S (последний раз брал его за 395 руб. в Питерском Экзисте). Меняю его через 15 тыс. км пробега, но "в промежутке" на промежуточном "масляном ТО" поворачиваю его в плоскости на 180 градусов (не вверх ногами, т.е. не переворачиваю
), так как пачкается он в основном с одного угла: там, где находится клапан коробки воздушного фильтра. Клапан так же вынимаю и продуваю, корпус протираю влажной ветошью.
Езжу в основном по асфальту, но в Питере пыли в городе больше, чем на просёлке в деревне (ПДК превышен в среднем в 2-2.5 раза, не считая "калош" от КАМАЗов и "Жигулей"). Спасают только постоянные и непрерывные дожди со снегом в июне...
Геометрия фильтра полностью соответствует оригинальному фильтру Денсо, бумага такая же, уплотнитель нормальный.
Среднеэксплуатационный расход 12.4 л/100 км, приём отличный без всяких чипов - машины типа RX 300 или дизельного Туарега обгоняю легко.