'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Воздушный фильтр: разница оригинал или нет?  (Прочитано 81002 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

для двигателя беру такой, остальное - экономия на спичках
Все четыре года ставил именно такой, меняю их через 10 т.км., пробега, а пробег уже за 80 т.км., а почему стал интересоваться аналогом, дабы в ЕМЕХ данный фильтр стоит 1724 руб. (поставщик СРDB (A)), на Прадо 150 (3.0) я тоже ставил оригинал тойотовский, но по обзору клубня Arsenal стал ставить аналог фирмы Filtron, который на порядок дешевле оригинала и по качеству очень достойно выглядит и функционирует, меня тоже 10 т.км. пробега. На 200-ый Filtron пока не делает фильтр воздуха ДВС, в стадии разработки... Тут дело не в экономии "на спичках", а разумной оплате за товар, как говорится, если нет разницы, зачем же платить больше...
Я не против оригинальных тойотовских расходников, но ценник на них не божеский, по сравнению с аналогами...
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Как связано "поддымливание" и воздушный фильтр? Бош - китай, качество "плавает"
Мало воздуха, топливо не сгорает полностью и коптит.

Если фильтр пропускает "мало воздуха", то режим работы мотора подкорректирует компьютер, так как датчик массового расхода воздуха в системе впуска есть. Это же не Жигули всё-таки...  ;D

Однако если фильтр засран или изначально сделан не из фильтровальной бумаги, то вырастет расход топлива и, возможно, упадёт приём, если, конечно, удастся его почувствовать.  ;)
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

для двигателя беру такой, остальное - экономия на спичках
Все четыре года ставил именно такой, меняю их через 10 т.км., пробега, а пробег уже за 80 т.км., а почему стал интересоваться аналогом, дабы в ЕМЕХ данный фильтр стоит 1724 руб. (поставщик СРDB (A)), на Прадо 150 (3.0) я тоже ставил оригинал тойотовский, но по обзору клубня Arsenal стал ставить аналог фирмы Filtron, который на порядок дешевле оригинала и по качеству очень достойно выглядит и функционирует, меня тоже 10 т.км. пробега. На 200-ый Filtron пока не делает фильтр воздуха ДВС, в стадии разработки... Тут дело не в экономии "на спичках", а разумной оплате за товар, как говорится, если нет разницы, зачем же платить больше...
Я не против оригинальных тойотовских расходников, но ценник на них не божеский, по сравнению с аналогами...

Я, как уже говорил выше и в "своей теме про расходники за 1300 руб", использую последние три года исключительно Japan Parts  FA-264S  (последний раз брал его за 395 руб. в Питерском Экзисте). Меняю его через 15 тыс. км пробега, но "в промежутке" на промежуточном "масляном ТО" поворачиваю его в плоскости на 180 градусов (не вверх ногами, т.е. не переворачиваю  8D), так как пачкается он в основном с одного угла: там, где находится клапан коробки воздушного фильтра. Клапан так же вынимаю и продуваю, корпус протираю влажной ветошью.

Езжу в основном по асфальту, но в Питере пыли в городе больше, чем на просёлке в деревне (ПДК превышен в среднем в 2-2.5 раза, не считая "калош" от КАМАЗов и "Жигулей"). Спасают только постоянные и непрерывные дожди со снегом в июне...  :)

Геометрия фильтра полностью соответствует оригинальному фильтру Денсо, бумага такая же, уплотнитель нормальный.

Среднеэксплуатационный расход 12.4 л/100 км, приём отличный без всяких чипов - машины типа RX 300 или дизельного Туарега обгоняю легко.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

Я использую JS Asakashi A1515, меняю вместе с маслом каждые 5000км.
Кстати для информации: наверняка знаете что для дизеля и бензина идут разные воздушные фильтра, для дизеля с большей пропускной способностью. Так вот единственно известная мне фирма неоригинала предлагающая разные фильтра для дизеля и бензина - это Sakura, кстати тоже отличные фильтра делает.
A33940 для бензина
A33810 для дизеля
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

Наврал, Japan Parts тоже делает  FA-263S (бенз), FA-264S (дизель)
Но я не люблю бренды-упаковщики, качество может быть разным от партии к партии, нет доверия им.
Записан

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11903
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200

Надо попробовать этот Japan Parts. А вот марка сакура для меня умерла. Просто единожды нарвавшись на Г не имею привычки пытаться повторить опыт.
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Надо попробовать этот Japan Parts
Я уже заказал, посмотрим, пощупаем....
По совету REZONYOR я уже постоянно использую салонный угольный фильтр TSN, все нормально, меняю через 8...<10 т.км.
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

Надо попробовать этот Japan Parts. А вот марка сакура для меня умерла. Просто единожды нарвавшись на Г не имею привычки пытаться повторить опыт.
Это просто подделка, Sakura следит за качеством.
Записан

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11903
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200

Надо попробовать этот Japan Parts. А вот марка сакура для меня умерла. Просто единожды нарвавшись на Г не имею привычки пытаться повторить опыт.
Это просто подделка, Sakura следит за качеством.
Да я это понимаю, но, как отрезало. Как и масло зик и шэлл. Обратного ходу для меня нет.
Записан

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3033/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8361
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )

дизельного Туарега обгоняю легко.
вот это сказки конечно
Записан