'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена галогенных линз на биксеноновые модули Hella  (Прочитано 7364 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

s_z

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1046/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8552
    • Финик

На Комфорте ручная регулировка фар, если очень надо, можно подопустить.  На фото у Димы регулятор в положении 1.5, а можно опустить до 5.
Повторяю, смотрим фото и видим светораспределение. Похоже на штатный свет? Нет, не похоже. Левая фара бьёт вдаль, как и правая, и никакой регулятор горю не поможет.
На фото ближнего четкая световая граница, как и должно быть.
Записан

ALNIK

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +46/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 310
  • Город: Вологда
    • TLCP 150

На Комфорте ручная регулировка фар, если очень надо, можно подопустить.  На фото у Димы регулятор в положении 1.5, а можно опустить до 5.
Повторяю, смотрим фото и видим светораспределение. Похоже на штатный свет? Нет, не похоже. Левая фара бьёт вдаль, как и правая, и никакой регулятор горю не поможет.
На фото ближнего четкая световая граница, как и должно быть.
Ну вот как на пальцах объяснить? По бокам конечно, граница чёткая, но ослепление не от этого бывает. Штатный свет выглядит не так, там правая фара бьёт дальше левой, и это заметно, а тут обе одинаково лупят лучом на одно расстояние.

P.S. На стенд надо, мерять и регулировать.
Записан
В жизни всегда есть место пофигу.

s_z

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1046/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8552
    • Финик

На Комфорте ручная регулировка фар, если очень надо, можно подопустить.  На фото у Димы регулятор в положении 1.5, а можно опустить до 5.
Повторяю, смотрим фото и видим светораспределение. Похоже на штатный свет? Нет, не похоже. Левая фара бьёт вдаль, как и правая, и никакой регулятор горю не поможет.
На фото ближнего четкая световая граница, как и должно быть.
Ну вот как на пальцах объяснить? По бокам конечно, граница чёткая, но ослепление не от этого бывает. Штатный свет выглядит не так, там правая фара бьёт дальше левой, и это заметно, а тут обе одинаково лупят лучом на одно расстояние.

P.S. На стенд надо, мерять и регулировать.
Про стенд согласен на 100%
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +435/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2863
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

там правая фара бьёт дальше левой, и это заметно, а тут обе одинаково лупят лучом на одно расстояние.

пока ты это не сказал я думал твои утверждения подтверждены знаниями. Теперь вижу- ошибался.
Записан
Иная простота хуже воровства

ALNIK

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +46/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 310
  • Город: Вологда
    • TLCP 150

там правая фара бьёт дальше левой, и это заметно, а тут обе одинаково лупят лучом на одно расстояние.

пока ты это не сказал я думал твои утверждения подтверждены знаниями. Теперь вижу- ошибался.
Не совсем понял, в чём ошибка? Хотя и не исключаю таковой.
Записан
В жизни всегда есть место пофигу.

dima2007

  • стараюсь писать по существу, поэтому до сих пор
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +160/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1487
  • Город: Новосибирск
  • Кот всегда приземляется на лапы.
    • Prado 150 2,8 200л/с

На Комфорте ручная регулировка фар, если очень надо, можно подопустить.  На фото у Димы регулятор в положении 1.5, а можно опустить до 5.
Повторяю, смотрим фото и видим светораспределение. Похоже на штатный свет? Нет, не похоже. Левая фара бьёт вдаль, как и правая, и никакой регулятор горю не поможет.
На фото ближнего четкая световая граница, как и должно быть.
Ну вот как на пальцах объяснить? По бокам конечно, граница чёткая, но ослепление не от этого бывает. Штатный свет выглядит не так, там правая фара бьёт дальше левой, и это заметно, а тут обе одинаково лупят лучом на одно расстояние.

P.S. На стенд надо, мерять и регулировать.
ALNIK, специально для Вас, не поленился съездить повторно проверить регулировку.  ;) Вот фото на воротах гаража, после проверки. Фотал из машины с водительского сиденья. Ручная регулировка на данном фото стоит на "нуле". Можно опустить ниже принудительно или при доп. загрузке машины.
Записан
-Поехали!!!
-Так она не заводится!
-Поехали, потом заведешь!!!

ALNIK

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +46/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 310
  • Город: Вологда
    • TLCP 150

ALNIK, специально для Вас, не поленился съездить повторно проверить регулировку.  ;) Вот фото на воротах гаража, после проверки. Фотал из машины с водительского сиденья. Ручная регулировка на данном фото стоит на "нуле". Можно опустить ниже принудительно или при доп. загрузке машины.
:) Не для меня, для себя Вы регулировку делали.  :) Влетит в Вас ослеплённый, или гайку кинут, мне от этого не тепло, не холодно.

По ГОСТу ксенон выглядит так (зелёный)
Записан
В жизни всегда есть место пофигу.

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +190/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2329
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6

И кстати, когда едешь на ближнем с положением регулятора в 0, некоторые тоже моргают. То есть кого-то и белые галогенки слепят. А дорогу то не особо освещают...

Ручной регулятор фар - он относительный а не абсолютный. Т.е. фары регулируются на стенде для положения 0 и от этого положения уде действует регулятор. Если 0 не выставлен на стенде то положение регулятора ни о чем не говорит.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013

И кстати, когда едешь на ближнем с положением регулятора в 0, некоторые тоже моргают. То есть кого-то и белые галогенки слепят. А дорогу то не особо освещают...

Ручной регулятор фар - он относительный а не абсолютный. Т.е. фары регулируются на стенде для положения 0 и от этого положения уде действует регулятор. Если 0 не выставлен на стенде то положение регулятора ни о чем не говорит.


Ну надо полагать, на заводе регулятор уже был откалиброван.
Записан

ALEXANDR1

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +535/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1750
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
    • 150 ЭЛЕГАНС

На Комфорте ручная регулировка фар, если очень надо, можно подопустить.  На фото у Димы регулятор в положении 1.5, а можно опустить до 5.
Повторяю, смотрим фото и видим светораспределение. Похоже на штатный свет? Нет, не похоже. Левая фара бьёт вдаль, как и правая, и никакой регулятор горю не поможет.
На фото ближнего четкая световая граница, как и должно быть.
Ну вот как на пальцах объяснить? По бокам конечно, граница чёткая, но ослепление не от этого бывает. Штатный свет выглядит не так, там правая фара бьёт дальше левой, и это заметно, а тут обе одинаково лупят лучом на одно расстояние.

P.S. На стенд надо, мерять и регулировать.
ALNIK, специально для Вас, не поленился съездить повторно проверить регулировку.  ;) Вот фото на воротах гаража, после проверки. Фотал из машины с водительского сиденья. Ручная регулировка на данном фото стоит на "нуле". Можно опустить ниже принудительно или при доп. загрузке машины.
Дима привет . Правую фару нужно опустить - должно быть вот так.
Иначе при обгоне правой поднятой фарой  ты будешь ослеплять водителей попутных авто через их зеркала заднего вида.

У МЕНЯ ШТАТНЫЙ ИМЕННО ТАК И СВЕТИТ.
ЗА рукоделие плюс,адекватных людей на форуме становится все меньше и меньше,в основном одни "ЗНАЮЩИЕ ТЕОРЕТИКИ"  - держись 8D
Записан