На Комфорте ручная регулировка фар, если очень надо, можно подопустить. На фото у Димы регулятор в положении 1.5, а можно опустить до 5.
Повторяю, смотрим фото и видим светораспределение. Похоже на штатный свет? Нет, не похоже. Левая фара бьёт вдаль, как и правая, и никакой регулятор горю не поможет.
На фото ближнего четкая световая граница, как и должно быть.
Ну вот как на пальцах объяснить? По бокам конечно, граница чёткая, но ослепление не от этого бывает. Штатный свет выглядит не так, там правая фара бьёт дальше левой, и это заметно, а тут обе одинаково лупят лучом на одно расстояние.
P.S. На стенд надо, мерять и регулировать.
ALNIK, специально для Вас, не поленился съездить повторно проверить регулировку. Вот фото на воротах гаража, после проверки. Фотал из машины с водительского сиденья. Ручная регулировка на данном фото стоит на "нуле". Можно опустить ниже принудительно или при доп. загрузке машины.
Дима привет . Правую фару нужно опустить - должно быть вот так.
Иначе при обгоне правой поднятой фарой ты будешь ослеплять водителей попутных авто через их зеркала заднего вида.
У МЕНЯ ШТАТНЫЙ ИМЕННО ТАК И СВЕТИТ.
ЗА рукоделие плюс,адекватных людей на форуме становится все меньше и меньше,в основном одни "ЗНАЮЩИЕ ТЕОРЕТИКИ" - держись
Привет, Саша! Так она не выше левой, просто фото так получилось. Верхняя горизонтальная граница от левой фары на таком же уровне от земли, как и верхняя горизонтальная граница от правой фары. Замеряли рулеткой. У тебя на фото они тоже на одном уровне. Просто я фотал, когда за рулем сидел и линия капота влево на 120кг наклонилась
Да, дожили, угол наклона в килограммах меряем