'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Левая сторона немного ниже чем правая на пневме  (Прочитано 93828 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Митяй К

  • Танки грязи не бояться
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-56
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2418
  • Город: Украина, киев
  • Город:Киев
    • BMW X5 M stage2,680 л.с

сегодня пытался победить небольшой крен на своем ,так нихрена и не вышло :)
перепробовал все что можно :(
пружины передние меняли?
Записан
С уважением Дмитрий

Михаил005

  • Лужу- паяю
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 73
  • Город:Екатеринбург
    • Prado R2

Менял правую с левой местами , передок стал ровно , но крен на задней подвеске остался  >:(
Записан
Всем добра :)

Митяй К

  • Танки грязи не бояться
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-56
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2418
  • Город: Украина, киев
  • Город:Киев
    • BMW X5 M stage2,680 л.с

Менял правую с левой местами , передок стал ровно , но крен на задней подвеске остался  >:(
по пути клубня smarta,не?
Записан
С уважением Дмитрий

Михаил005

  • Лужу- паяю
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 73
  • Город:Екатеринбург
    • Prado R2

Я делал так

1. подключил комп , выставил домкратами высоту авто на нужную высоту ,отрегулировал датчики в 0 , погонял пневму туда сюда - хер ничего не изменилось кроме высоты,крен остался

2.поменял пружины местами , выставил домкратами высоту отрегулировал датчики в 0 , хер крен остался но чуток меньше и именно на задней оси

3.расслабил все тяги на заднем мосту , выставил домкратами высоту отрегулировал датчики в 0 , погонял пневму туда сюда и хер опять

4.сунул проставку 1 см под переднюю опору - морда стала кривой крен на правую сторону , но я все же выставил домкратами высоту и отрегулировал датчики в 0 и снова хер крен на право остался

5.выкинул проставку , сдернул трубки пневмы с рессивера , уронил авто на отбойники , задрал домкратом раму слева , вывел левую подушку из посадочного места измерил посадочное место , вырубил из транспортировочной ленты проставку 1.2 см , подложил под мневмобалон и вставил на место, одел трубки . Накачал пневму , выставил домкратами высоту отрегулировал датчики в 0
Погонял пневму туда сюда и опять рога  post

Я сцуко аж заржал от такого поворота событий  icon_crazy2

6. Уронил тачку га отбойники , выкинул проставку , накачал пневму , выставил домкратами высоту , выставил датчики в 0 и забил болт на эту куету  >:D

Записан
Всем добра :)

Михаил005

  • Лужу- паяю
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 73
  • Город:Екатеринбург
    • Prado R2

Кстати забыл написать , что перед всеми манипуляциями искатал бензин и залил 50 литров , проверил давление в колесах, колеса р20
Записан
Всем добра :)

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2

Я делал так

1. подключил комп , выставил домкратами высоту авто на нужную высоту ,отрегулировал датчики в 0 , погонял пневму туда сюда - хер ничего не изменилось кроме высоты,крен остался

2.поменял пружины местами , выставил домкратами высоту отрегулировал датчики в 0 , хер крен остался но чуток меньше и именно на задней оси

3.расслабил все тяги на заднем мосту , выставил домкратами высоту отрегулировал датчики в 0 , погонял пневму туда сюда и хер опять

4.сунул проставку 1 см под переднюю опору - морда стала кривой крен на правую сторону , но я все же выставил домкратами высоту и отрегулировал датчики в 0 и снова хер крен на право остался

5.выкинул проставку , сдернул трубки пневмы с рессивера , уронил авто на отбойники , задрал домкратом раму слева , вывел левую подушку из посадочного места измерил посадочное место , вырубил из транспортировочной ленты проставку 1.2 см , подложил под мневмобалон и вставил на место, одел трубки . Накачал пневму , выставил домкратами высоту отрегулировал датчики в 0
Погонял пневму туда сюда и опять рога  post

Я сцуко аж заржал от такого поворота событий  icon_crazy2

6. Уронил тачку га отбойники , выкинул проставку , накачал пневму , выставил домкратами высоту , выставил датчики в 0 и забил болт на эту куету  >:D

Даже проставка не помогла? Интересно. Получается что-то тянет авто влево,и это не развесовка и не пружины

Задний стабилизатор смотрел?
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

✮ КОСТЯ ✮

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13077/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16723
  • Город: Барнаул
  • город: и вся Сибирь!

Тема не убойная!!!
Записан

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2

Тема не убойная!!!
  8D
Может сейчас получится добить
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

Михаил005

  • Лужу- паяю
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 73
  • Город:Екатеринбург
    • Prado R2

Я делал так

1. подключил комп , выставил домкратами высоту авто на нужную высоту ,отрегулировал датчики в 0 , погонял пневму туда сюда - хер ничего не изменилось кроме высоты,крен остался

2.поменял пружины местами , выставил домкратами высоту отрегулировал датчики в 0 , хер крен остался но чуток меньше и именно на задней оси

3.расслабил все тяги на заднем мосту , выставил домкратами высоту отрегулировал датчики в 0 , погонял пневму туда сюда и хер опять

4.сунул проставку 1 см под переднюю опору - морда стала кривой крен на правую сторону , но я все же выставил домкратами высоту и отрегулировал датчики в 0 и снова хер крен на право остался

5.выкинул проставку , сдернул трубки пневмы с рессивера , уронил авто на отбойники , задрал домкратом раму слева , вывел левую подушку из посадочного места измерил посадочное место , вырубил из транспортировочной ленты проставку 1.2 см , подложил под мневмобалон и вставил на место, одел трубки . Накачал пневму , выставил домкратами высоту отрегулировал датчики в 0
Погонял пневму туда сюда и опять рога  post

Я сцуко аж заржал от такого поворота событий  icon_crazy2

6. Уронил тачку га отбойники , выкинул проставку , накачал пневму , выставил домкратами высоту , выставил датчики в 0 и забил болт на эту куету  >:D

Даже проставка не помогла? Интересно. Получается что-то тянет авто влево,и это не развесовка и не пружины

Задний стабилизатор смотрел?


Стабилизатор как стабилизатор весь его изглядел :(

Все дело именно в том что левая часть авто тяжалее
И пневма не сможет ее поднять ровно так как балоны связаны между собой и давление в них одинакого вот если бы обмануть как нибудь клапан уравнивающий давление чтоб в левом балоне давление было чуток выше чем в правом

Я думаю дальше как сней бороться  :-[
Записан
Всем добра :)

Митяй К

  • Танки грязи не бояться
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-56
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2418
  • Город: Украина, киев
  • Город:Киев
    • BMW X5 M stage2,680 л.с

Я делал так

1. подключил комп , выставил домкратами высоту авто на нужную высоту ,отрегулировал датчики в 0 , погонял пневму туда сюда - хер ничего не изменилось кроме высоты,крен остался

2.поменял пружины местами , выставил домкратами высоту отрегулировал датчики в 0 , хер крен остался но чуток меньше и именно на задней оси

3.расслабил все тяги на заднем мосту , выставил домкратами высоту отрегулировал датчики в 0 , погонял пневму туда сюда и хер опять

4.сунул проставку 1 см под переднюю опору - морда стала кривой крен на правую сторону , но я все же выставил домкратами высоту и отрегулировал датчики в 0 и снова хер крен на право остался

5.выкинул проставку , сдернул трубки пневмы с рессивера , уронил авто на отбойники , задрал домкратом раму слева , вывел левую подушку из посадочного места измерил посадочное место , вырубил из транспортировочной ленты проставку 1.2 см , подложил под мневмобалон и вставил на место, одел трубки . Накачал пневму , выставил домкратами высоту отрегулировал датчики в 0
Погонял пневму туда сюда и опять рога  post

Я сцуко аж заржал от такого поворота событий  icon_crazy2

6. Уронил тачку га отбойники , выкинул проставку , накачал пневму , выставил домкратами высоту , выставил датчики в 0 и забил болт на эту куету  >:D

Даже проставка не помогла? Интересно. Получается что-то тянет авто влево,и это не развесовка и не пружины

Задний стабилизатор смотрел?


Стабилизатор как стабилизатор весь его изглядел :(

Все дело именно в том что левая часть авто тяжалее
И пневма не сможет ее поднять ровно так как балоны связаны между собой и давление в них одинакого вот если бы обмануть как нибудь клапан уравнивающий давление чтоб в левом балоне давление было чуток выше чем в правом

Я думаю дальше как сней бороться  :-[
какие мысли есть ....?
Записан
С уважением Дмитрий