Вместе с заменой амортиков и пружин скинул нижние рычаги для ревизии, развальные болты открутились на ура и вылетели со свистом - хорошо что у нас не сыпят соль и всякую лабуду, пыльники на шарах были целые шаровые крутятся туго поэтому пока менять их не стал, сайленты которые поменьше - по моему передние (мог спутать) в микротрещинках, а те што больше можно сказать как новые, поэтому тоже не стал их менять, тыс 30-40 думаю пройдут еще. Пробег сейчас 120тыс. Теперь амортизаторы, когда сжимал левый старый после снятия он давился очень туго, намного туже новых (их я прокачал по инструкции 8 раз вверх ногами) и шток на старом вылазил вверх - это немного напрягло. Потом сравнил поворотные флажки назову их так, регулирующие жесткость, на новых амортизаторах они были не в том положении что на старых, возможно это сделано как раз для удобства прокачки. Повернул флажки как на старых мантерах и вот оно счастье))) амортик вообще кое как сжал. А вот правый старый мантер сжимался легче левого, в нем пузырило масло и как будто чего то попискивало внутри, шток вылазил очень медленно.
Далее было все собрано, ослабил сайленты верхних рычагов, сайленты амортиков и нижних рычагов тоже не затягивал, прикрутил колеса и покатался немного, погонял-попрыгал по кочкам и только потом затянул рычаги и амортизаторы.