'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Левая сторона немного ниже чем правая на пневме  (Прочитано 93811 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2856
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Штангеля не было, но прикинул торцы витков пружин, та что от дизеля толще примерно на 1мм.
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2856
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Фото подвески до замены, просевшая сторона, продавленный сайлент амортика
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2856
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

С другой стороны
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2856
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Вместе с заменой амортиков и пружин скинул нижние рычаги для ревизии, развальные болты открутились на ура и вылетели со свистом - хорошо что у нас не сыпят соль и всякую лабуду, пыльники на шарах были целые шаровые крутятся туго поэтому пока менять их не стал, сайленты которые поменьше - по моему передние (мог спутать) в микротрещинках, а те што больше можно сказать как новые, поэтому тоже не стал их менять, тыс 30-40 думаю пройдут еще. Пробег сейчас 120тыс. Теперь амортизаторы, когда сжимал левый старый после снятия он давился очень туго, намного туже новых (их я прокачал по инструкции 8 раз вверх ногами) и шток на старом вылазил вверх - это немного напрягло. Потом сравнил поворотные флажки назову их так, регулирующие жесткость, на новых амортизаторах они были не в том положении что на старых, возможно это сделано как раз для удобства прокачки. Повернул флажки как на старых мантерах и вот оно счастье))) амортик вообще кое как сжал. А вот правый старый мантер сжимался легче левого, в нем пузырило масло и как будто чего то попискивало внутри, шток вылазил очень медленно.
Далее было все собрано, ослабил сайленты верхних рычагов, сайленты амортиков и нижних рычагов тоже не затягивал, прикрутил колеса и покатался немного, погонял-попрыгал по кочкам и только потом затянул рычаги и амортизаторы.
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2856
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Ну и контрольные замеры)))) Слева где крен мать его был 1,5см
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2856
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2856
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Сейчас левая сторона стала выше примерно на 1см но это при почти пустом баке-примерно литров 15 по стрелке, после заправки на 1500р и замере опять же на ровной площадке передок был 87,5см, зад толи 93 толи 92, не запомнил, главное что ровно!!! Радости не было предела!!! Осталось сделать развал-кастер, Митяй К-респект!!! Твои советы сработали, во всяком случае мой прадос теперь ровный. По поведению машины и езде- на комфорте стало как раньше на спорте, машина сбитая, но при этом кочки и выбоины проходит почти не замечая их, на режиме спорт протестю на трассе на скорости после регулировки углов колес, вот как то так...
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2856
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

В дополнение. До замены расстояние до арок было 85 и 86,5см то есть морда поднялась где то на 1,5-2 см, фото приводов после замены амортиков и пружин, честно говоря думал станет выше, но пол в гараже не ровный может поэтому так.
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2856
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Новая левая пружина-слева и старая левая по высоте тоже одинаковые, правые тоже одинаковые фотать не стал, так как больше интересовало то что может лева сука всетаки просела и это будет видно в распущенном состоянии пружины

Молодца:)

Судя по этой фото- витки у 470 чаще чем у 430й... или так кажется?
Записан