'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Левая сторона немного ниже чем правая на пневме  (Прочитано 93810 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

K.Mikhail

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5136/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2490
  • Город: Восточная Сибирь, Иркутск
    • LC Prado 120 R2 4.0

Всем доброго дня!
Smart, подскажите, сейчас как с перекосом дела у автомобиля? В итоге, вы сделали регулировку высоты подвески, как говорит мануал?
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2856
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Новая левая пружина-слева и старая левая по высоте тоже одинаковые, правые тоже одинаковые фотать не стал, так как больше интересовало то что может лева сука всетаки просела и это будет видно в распущенном состоянии пружины

Молодца:)

Судя по этой фото- витки у 470 чаще чем у 430й... или так кажется?
Может так кажется из за того что пруток потолще у 470й
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Еще вопрос- ты посмотрел на опоры под пружины- на ее резиновую часть, куда ложится пружина?
У меня левая порядком вмята, намного больше чем правая... 
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2856
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Да, внимательно смотрел, промято было одинакого с обоих сторон, следы от пружины неглубокие, при сборке стоек приложил опоры по следам на новые пружины, вот салент на левом амортике был продавлен больше!
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Всем доброго дня!
Smart, подскажите, сейчас как с перекосом дела у автомобиля? В итоге, вы сделали регулировку высоты подвески, как говорит мануал?

Все так как я писал Выше. На ровной площадке- машина стоит ровно.  Левая сторона даже чуть выше на пару мм.
Но есть один нюанс: если двигаться по дороге с левым уклоном или остановиться на площадке с тем же уклоном- машина накренится. накренится именно подвеска. С правым уклоном- все хорошо. Т.е.
машине не хватает жесткости левой стороны и заваливается прадик на эту сторону намного легче и охотнее
нежели на правую. Вот это уже развесовка... т.е. в статике на ровной поверх. все отлично, а вот в динамике или наклон.поверхности- ощущается этот недостаток. Думаю чтоб улучшить результат и компенсировать
развесовку- необходимо увеличить жесткость левой стороны. Т.е. ко всему что я делал, добавить работу kranium'a.

kranium- понял тебя, я сайленты в аммо менял первым делом. тоже просевшие были. Но целые. На 100ке их прям разбивает. Т.е. палец прям начинает болтаться в обойме.

 
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2856
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Я сегодня развалсхождение сделал, схождение сильно ушло из-за того что морда поднялась хотя тяги я не трогал, развал кастер на глаз эксцентрики накрут и они как ни странно были в допусках, чуток подкорректировали. Выехал и полетел на спорте))) Рулится четко, в поворотах крен намного меньше, короче радости полные штаны))) Тут еще в задний ход замутил лампочки на 55w вашпе красота стала))))
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

kranium-ну все хорошо. Дополню еще твоей работой и считай что комплексно решили.
Правда ценники сейчас вообще не кислые- пружина 470я- 12т.р. выходит.

55В- диоды?
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2856
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Ценег дааа, мне за 24 тыс встало пружины и стойки, диоды в зад ходу не светят нифига разные пробовал, взял для эксперимента так скать патроны прадосовые с разбора и лампочки h3 луч по 30р и заколхозил, получилось оч красиво и главное теперь светит не хуже ксенона.
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Михаил005

  • Лужу- паяю
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 73
  • Город:Екатеринбург
    • Prado R2

все победил крен :) помогла дубликатная пружина от дизеля NHK цена вопроса 2900 руб
она не задирает левую переднюю часть авто как оригинальная,теперь авто стоит идеально ровно :)
Записан
Всем добра :)

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

все победил крен :) помогла дубликатная пружина от дизеля NHK цена вопроса 2900 руб
она не задирает левую переднюю часть авто как оригинальная,теперь авто стоит идеально ровно :)

парт номер можно на эту пружину?