Приветствую всех одноклубников! Ездил прогуляться по родной стране. За 15 дней проехал 5 тыс км. Готовился основательно, поменял все фильтра, масла, расходники. Сначала (первые 2тыс км) все работало прекрасно. Но вдруг случился такой конфуз. Выхожу на обгон очередной фуры, давлю на газ а обороты падают, чем сильней давлю на газ, тем больше двигло захлебывается.. . Сбрасываю газ на 1500 об. начинает ехать как обычно.. Чек не загорался.. Так по дергался километров пять.. Остановился, думаю топливо залил не гуд. Снимаю топливный фильтр - чистый, продувается как новый.. Бензонасос: поставил баклашку, качает как положено... Хорошо, все собрал, завожу, выезжаю на трассу.. Полетел как раньше... Что было не понял.. Поездку отложить не мог, и сделать диагностику не где. Проехал без проблем еще тысячу км.. Вчера на обратном пути домой, после побега по трассе 900 км. Опять начал глючить.. Думал бензонасос нагревается, уровень 1/4 в баке. Заправил полный.. Выезжаю, ни фига, тот же провал.. 60км/ч и 1500 об/м и фсе...Опять сижу. думаю. Угольный фильтр? Снимаю, продуваю, не забит... Датчик воздуха, чистый... Че за г. не пойму.. Кто ездил на мотоцикле, в юности знает, когда забивается жиклер в карбюраторе, в точь так же захлебывается движок воздухом, когда прибавляешь газ.. Так вот, завожу еду.. Старт нормальный, через пять минут опять затухает.. И так км десять проехал. И опять попер, как ни в чем не бывало.. До дома оставалось тысяча км. Доехал без проблем. Скорость местами 130/140 км/ч. И ни намека на провал... И что это было??? Есть у кого версии?
((( Хотя прошло уже достаточно много времени.. Отпишусь по результату., Так как все равно найдется человек столкнувшийся с такой проблемой. Так вот, проблема была в аккумуляторе, а точнее в его напряжении. которое не соответствовало норме..Как выяснилось (совсем случайно) одна банка была замкнута, что совсем не мешало заводиться двигателю с пол пинка...А проверить аккуму решил после того, как появилась привычка оставлять включенными габариты и туманки..( С пульта завел и заглушил машину) и они остались включенными..Через пол часа выхожу заводить... И фига, аккум. умер. Поехал к аккумуляторщику, и выявилось, банка замкнута. Естественно сразу купил новый, и понял, вот в чем была вся проблема.. Но решил не делать преждевременных выводов, и покататься.. Наездил с того времени где то тридцать тысяч. И в городе, и на трассе, и в жару, и с кондером, с полной загрузкой.. Все о проблеме забыл.. Теперь вспоминаю как было, то едет то не едет, напрямую завесило от включенного кондера, именно когда он был выключен (вечером и ночью) машина оживала.. А днем при полной загрузки электро системы(фары,кондер,муз. и т.д.) бензонасосу просто не хватало напряжения нагнетать нужное давление в топл. систему.. А как же генератор скажете.. Да ни фига он не может, если аккума замкнута.. Это моя история с тупизной авто.. На Прадо 120. дв.2.7. Если кому поможет хорошо...