Продолжу описывать эксперимент по внедрению индикации на приборной панели установленного круиза.
Ребятами из Saundspeed была разобрана приборная панель. Выявлено отсутствие светодиодов и сопротивлений, данные элементы были успешно инсталированны. Но индикация круиза не заработала. АlexSS перелопатил все имеющиеся электросхемы, прозвонил все цепи- потратил кучу своего времени, за что ему огромное спасибо, и пришли к выводу, что мозги приборки не распознают сигнал приходящий по CAN шине от эбу, ввиду старой прошивки от комплектации без круиза. Как оказалось, он был точен в своих прогнозах-профессионал.
По наводки Алексея, была определена компания которая занимается перепрошивкой приборок. Созвонились- договорились о проведении процедуры.
Сегодня я успешно прошил панель на европейскую прошивку от 4 литрового прадика, за неимением другой подходящей, и вся индикация по круизу заработала. Удовлетворение.)))
Фото включенного круиза
Фото активного круиза
Индикация вся работает))))
Но спустя три часа пилотирования были выявлены недостатки.
Скорость на спидометре отстает от навигации на 8 км/ч раньше опережала.
Не показывает дисплей передачи акпп 3,2, L
Пищит зуммер неправильно, видимо прошивка от машины с без ключевым доступом.
Но есть и плюсы, зуммер на 120 км/ч не пищит))), стрелка температуры ОЖ ровно по средине.
Для себя решил вернуть родную прошивку и остаться без индикации круиза, но с точными показаниями приборов.
Вариантов решения есть несколько:
-менять приборку на аналогичную от рестайла 40 тыс руб - не бюджетно,
-взять приборку от рестайла араба у клубня на день и извлеч копию его прошивки, затем залить ее на свою приборку- тут вряд ли кто то согласиться,
-забить на индикацию круиза, ведь цель основная достигнута- круиз работает.
Я остановился на третьем, но в поисках второго))))
Если есть у кого нибудь доступ к прошивкам от приборной панели арабского рестайла 2,7 прошу сообщить!!!
Тут наступает логическое завершение работы)