Замена ECU
Снимаем декоративную накладку- поддеваем и тянем на себя в сторону второго ряда сидух.
Снимаем боковину торпеды- тянем на себя стоя на улице.
Снимаем дверной порог, тянем вверх.
Далее по центру перчат очного ящика внизу дверцы откручиваем самораз и отщелкиваем защитную решетку воздуховода ног, ее тянем к земле.
Откручиваем пластиковую гайку, и снимаем накладку у правой ноги перед него пассажира, тянем ее в сторону второго ряда сидений.
Снимаем дверцу перчаточного ящика как для замены фильтра салона. Открываем, отщелкиваем поршень справа и сжимая боковины вынимаем дверцу.
Отвинчиваем 4 винта по углам корпуса перчаточного ящика, и снимаем его - тянем в сторону второго ряда сидух.
Откручиваем верхний блок интерфейса 2 гайки чтобы не мешал.
Перед нами ECM двигателя, отщелкиваем разъеме все с него, с правой стороны висит еще один блок, он крепится к кронштейну блока ECM своим корпусом как прещепка, нажимаем на зажим и тянем этот блок в сторону второго ряда сидух, он снимется с кронштейна ECM.
Далее откручиваем верхнюю гайку и нижний болт кронштейнов ECM и вынимаем блок. Он в руках вместе с кронштейнами.
Откручиваем кронштейны от ECM, прикручиваем новый ECM к кронштейнам.
Вставляем пин в конектор ECM и протягиваем провод за печкой в районе ног к педалям и рулевой колонке.
Собираем все обратно.