'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Легко заводится мотор на холодную и через 5-6 секунд пыт  (Прочитано 883 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Hant86

  • Бобра и бабла))
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 417
  • Город: Долгопрудный-Сургут
  • Люблю я зиму как жару узбек.
    • 120й змий 2004г. R2 4.0

Клубни смотрел поиск, но схожей проблемы не нашел.
Проблема следующая. На холодную, утром +5 на улице, завожу с брелка (с ключика так же) любимый автомобиль. Заводится с полпинка с приятным мощным звуком вращения крыльчатки вентилятора. Обороты 1200. Через 5-6 секунд после старта обороты падают до 500 и пытается заглохнуть мотор в течении 2-3 секунд. Потом опять завывает крыльчатка с и обороты поднимаются примерно до 1200-1300 и опять пытается заглохнуть. Происходит хрень эта раз пять. После этого мотор работает в режиме прогрева без перебоев и плавания оборотов. Если не греть мотор до 60-70 градусов, сесть и тронуться, то при нажатии педали газа двигатель дергается тошнит секунду - две, потом едет. Как прогрел мотор до рабочей температуры проблемы нет. /Ошибок нет, гирлянды нет. Топливный, воздушный  менял, свечи менял. До ОД не доехал надо записываться за неделю. Летом в жару такого не было. С наступлением осенней свежести такая беда. Бенз менял 92-95 без разницы. Пробег 241000км, 2004год 4литра бензин. Да после прогрева, в рабочем режиме подколбашивает мотор, хотя по тахометру стрелка почти не дергается примерно 700 оборотов. 
Записан

Доброе братство лучше богатства.

twistedzero

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 50
  • Город:

в рабочем режиме подколбашивает мотор, хотя по тахометру стрелка почти не дергается примерно 700 оборотов.
и форсунки
Записан

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер

но сначала дроссель , дешевле. ;D
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Подключи сканер и в момент пуска и плавания оборотов посмотри основные параметры- маф воздух, датчик темп ОЖ, угол открытия заслонки, моментальные коррекции топлива! Где будет плавать показания значения там и капать!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

Подключи сканер и в момент пуска и плавания оборотов посмотри основные параметры- маф воздух, датчик темп ОЖ, угол открытия заслонки, моментальные коррекции топлива! Где будет плавать показания значения там и капать!
если плавает угол открытия заслонки (первостепенно), ходом начинают меняться показания мафа,  а следом и коррекции.
растолкуйте плз. логику проверки

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Подключи сканер и в момент пуска и плавания оборотов посмотри основные параметры- маф воздух, датчик темп ОЖ, угол открытия заслонки, моментальные коррекции топлива! Где будет плавать показания значения там и капать!
если плавает угол открытия заслонки (первостепенно), ходом начинают меняться показания мафа,  а следом и коррекции.
растолкуйте плз. логику проверки

Логика проста, при старте все показания стабильны и все коррекции НЕ работают так как идет обогащение смеси по датчику ож мафу и топливным картам все обратные связи не работают! Так вот все должно быть стабильно в показаниях и плавно меняться со степенью прогрева тоесть все пляшет от ож! Так вот если при этом какой то показатель скачет туда сюда то стоит пристально обратить внимание на это! Заслонка неможет менять свои показания если там прыжки то скорее всего нет контакта в позиционере ее , далее что мнекажеться в чем причина это датчик ОЖ! Все остальное вытекающее в том числе и маф! В мафе линейное изменение и вряд ли на датчике образуются какие то провалы хотя все могет быть!

Короче наде цепануть скан и просмотреть и сравнить параметры ч табличными тестовыми а потом помыслить а не гадать на кофейной гуще!)

Скан любой обд2 протокол все покажет)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)