Romires да что у тебя с авто! Фантастика какая-то, я уж думал ты все устранил, а оно во как.
Костя и устранять нечего было...все в идеале, как выяснилось
Ну...разве что для успокоения и подтверждения теории можно поменять масло в АКПП методом замещения, а не самотеком.
Вобщем, это особенность 750й коробки, как выяснилось....блокировка бублика так отрабатывает. Мне просто непривывчно, потому что на бэхе нет такого, там АКПП ровно работает..
Видимо я правильно сделал, что смирился )))
Зря смирился. У меня АКПП 4-х ступка, происходит тоже самое что описано в первом сообщении. Моя борьба. Сделана полу-капиталка двигателю, но не из-за этих симптомов описывающих здесь, а из-за пробитой прокладки левого полу-блока. Под замену попали кольца, шатунные вкладыши, (коренные как по феншую), все прокладки, сальники, шлифовка головок, сальники клапанов, водяная помпа, притирка клапанов, полностью весь набор ГРМ, одна муфта VVT-I. И что в итоге. Работа двигателя стала устойчивей по всем режимам оборотов, тяга улучшилась. Но вот провалы оборотов, затупы, как до ремонта и после не устранились. По сканеру всё как по мануалу, в коробке масло, фильтр меняный. Единственное что осталось, форсунки, и почему на них грешу. Недавно промыл на стенде ВИНСОМ, 2 литра по 15 мин. в три приёма, прогнал машину после промывки на 3-ей передаче, обороты были не ниже 2500, 20 километров. Что в итоге, бубнение двигателя почти пропало, фирменный стучок с лева, пропал. И ещё подозрение упало на правую муфту VVT-I, так как по сканеру в движении левая после разгона и сброса оборотов резко встаёт в 0 градусов, а правая зависает на 4-5 секунд на 46 градусов, то есть подвисает. В планах поменять правую муфту VVT-I, ещё раз с пристрастием промыть форсунки. До этого пулу-меры были все сделаны, памперс, сам бензонасос, фильтра, свечи, катушки, муфты VVT-I, левые каты, все датчики AF-сенсора, и вторые датчики кислорода. Улучшения есть. Но остаётся не понятные затупы при разгоне (не постоянные), спонтанные, то прёт как ракета, то тупит, как бут-то стартует сразу со второй передачи. Борьба не закончена, идём к победе. Всем удачи.