Добрый день всем!
В настоящий момент езжу на Ниссан Кашкай. Машина 2008 года, вариатор. Машина проблем не доставляет. Однако...хочется большего, именно больше и выше

. Рассматривал Ниссан Пасфайндер, рассматривал Паджеру и Паджеро Спорт. Прочитал много, очень много бесполезного материала, всяческого троллинга, почитал и весьма полезный материал. Но по-честному скажу: цепляясь за всяческие уловки, считая кучу плюсов и минусов различных авто, понимая, что покупка не из дешевых (ну кому как, но не Ниву в стоке тут обсуждают) ну ничего однозначно победить не может. Ну не существовало бы тогда иных марок авто если бы у какой-то одной были бы афигенные киллер-преимущества (выражение "киллер-преимущество" не мое, подслушал недавно на каком-то совещании, мол сильное и настолько явное преимущество, которое убивает всех остальных конкурентов). Но где-то года полтора по радио я вскользь услышал от какого-то ведущего фразу "Послушайте, ну ведь должна быть у человека хоть раз в жизни машина Тойота, просто быть, хотя бы раз!". Мне еще тогда понравилась эта фраза

. Потом, все больше путешествую по нашей стране (фотки при случае выложу в соответствующих темах), склонялся к мысли, что: 1) я не гонщик. ну каждому своё - я топить не буду, я лучше встану пораньше на часок, полтора на дальняк если; 2) штрафы - природная жадность - она прям просыпается и негодует всегда, мол что это нам пришло такое в конверте - соответственно также гнать больше +20-25 от разрешенки - в пень (опять же каждому свое); 3) тише едешь - дальше будешь, больше увидишь - сильнее полюбишь

. Чего реально, вот прям по-настоящему не хватало - так это: блин доставало передние сидушки придвигать к рулю и торпеде, когда надуваешь матрас - в Прадо 150, хоть и не ровный пол, но длины на матрас хватает, чтобы не трогать положение водительского сиденья. Клиренс. Дизель - очень круто смотреть, когда машины, которым по 15 лет прут в гору шибче твоего. Стадию "бензин/дизель" прошел по форуму читателем, не регистрируясь и не взывая к обществу с советами: что выбрать. Суть всех тем - каждому свое и я лично для себя доводом последним буду приводить не мильон галочек "плюсов/минусов" за бензин или дизель, а так же как и прошлое высказывание - сказал себе "Блин, ну у каждого человека в жизни хоть раз должен быть дизельный внедорожник"

. Вот и весь мой довод.
Рассматривал и старые машины - Сотые Крузаки. Но: ответит себе чесно, что я среднестатистический житель страны и отпуска у меня к сожалению как и у всей страны в среднем 2 недели и 2 недели + новогодние, майские, июньские и несколько "отпросится" - покупать единственную машину - экспедиционник такого уровня - нет это не для меня + нужно обладать теми знаниями в авто, чтобы хоть и загнав на диагностику, понимать что машина нормальная (вообщем гемор с покупкой б\у крузаков). Да и вот взвесив все - ну не поеду я (к сожалению в обозримом будущем) в серьезную экспедицию. А вот ломануться в горы (Грузия, Армения, Домбай), в Карелию - по проселочным дорогам, по сухой колее - знаете, честно скажу, меня не привлекают лужи - правда. Мне по душе резина алл терейн, чем муд террейн.
Все, заканчиваю: итог: Prado 150. Дизель. Комфорт. Черный. Буду покупать. Выбор сделан.
Комфорт - потому, что не хочу вообще даже думать о рулетке и измерении в какую сторону машину покосило и где треск KDDS. Фары - ближний, наверное круто, когда диоды и светлее, но я лучше скорость скину и на галогенках, которые поменять за 600 рублей можно. Электропривод руля по высоте и выносу - наверное круто, говорят он при открытии двери еще и сам прям выдвигается. Круто. Но если вылет и высоту можно разово руками сделать, я сделаю и забуду. На Патике кстати регулировка только по высоте и на Паджерике тоже. Камера переднего вида - да ну, я пока в себе сам уверен

. Светодиодные ходовые - у меня на Кашкае сейчас Филипс стоят ДХО. Горя не знаю. Поставлю и на Прадик - авось будет как дополнительная противоугонка - как колхозный вид. Мне главное, что на дальняк на кочках фары не работают и накаленная нить не сотрясется лишний раз, чтобы в поле лампочку лишний раз не менять. И правила соблюдены, и видно меня встречке далеко. Ну и ...дешевле, а с салоном тряпочным я со временем что-нить придумаю. чтобы он стал кожаным - хоть перетянутым, хоть какая нить шкурка ляжет. Это все в дальнейшем.
Черный - мне очень нравится цвет. Довод тоже не претендует на абсолютную истину - но вижу белые Прадики и Черные, а такое чувство, что со временем. и не только что с мойки, - черный Пвсегда выглядит собранным и подтянытым и все равно свежим каким-то. Ребята - чур без обид про цвет. Фломастеры разные. я жеж должен как-нить обосновать свой выбор

.
Самые насущные вопросы, которые буду шерстить на форуме и просить советов форумчан:
- новогодние скидки + Прадик + такая комплектация + московские дилеры - это миф или реальность?
- ФАК по проверке новой машины у дилера (на что обращать внимание, что проверять). На клубе Кашкай очень подробный лист приемки составлен. Тут есть нечто подобное?
- сигналка - но это уже чисто в специализированной теме.
Собственно все. Извиняйте за много букв. Перечитывать не буду, а то постираю все - мол вот понаписал-то

.
Вливаюсь пока потенциальным покупателем, но в скором времени хочу стать настоящим форумчанином, ну и конечно счастливым обладателем Прадика!