'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Моя новая машина или легендарный TLC 100!  (Прочитано 73348 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Pavel151

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Киселевск
    • TLC 100 VX 4.7

а надо эти переделки?
Ну как то хочется и колется, приятно же когда в авто хорошая музыка!
Записан

ЯРЪ

  • кандидат медицинских наук, кардиолог
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +399/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9101
  • Город: Центральная Россия
    • RX

а надо эти переделки?
Ну как то хочется и колется, приятно же когда в авто хорошая музыка!
ну так то да, но штатный ML вроде как не идеал, да еще и минимум ему лет 8-10.
Записан

Immunitet

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 73
  • Город: ХМАО
  • Город: Нижневартовск
    • ТЛК 200 '08 V-8 4,7

55 см на обе стороны самое то 100% а щетки denso гибрит мне тоже нравятся. Щас стоят так же как у тебя Паша но следующие буду ставить по 55 см лучше будет.
Я бы при следующей замене все таки оставил одну 60 см, которая не цепляет! чистит большую поверхность...
Не в курсе чем отличается DU055L от DUR05-5L, пишет что замена искомого производителя!?
Нет не в курсе, возможно и одно тоже!
Купил, поставил)) отличается только тем, что есть еще переходник под большой крючок.
Записан

Immunitet

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 73
  • Город: ХМАО
  • Город: Нижневартовск
    • ТЛК 200 '08 V-8 4,7

Темку оживим и для затравки кину пару фоток icon_crazy2
Вот, что у меня есть


Блин сколько искал серого цвета, не мог найти. и по чем обошлись 4 обшивки, если не секрет?
Записан

Pavel151

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Киселевск
    • TLC 100 VX 4.7

Серые рестайлинговые действительно большая редкость... Водительскую нашел случайно в сборе новую на просторах интернета за 7500... 3 остальных куплены с разбора, но задние еще в пути! Удовольствие не дешевое, но как не крути гораздо приятнее смотрятся стандартных сотошных... тем более я заменил все блоки стеклоподъемников от лекса, и  вообще огонь получилось!
Записан

Pavel151

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Киселевск
    • TLC 100 VX 4.7

Вот как то так... Я очень доволен!  newrus



Записан

Pavel151

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Киселевск
    • TLC 100 VX 4.7

А еще очень приятно, что на этих обшивках предусмотрен по низу уплотнитель, закрывающий страшные болты! Его можно отдельно купить и поставить на сотошные обшивки, но в обшивках лексусовских он прижимается не только болтами, а еще и через отверстия в обшивке металлическими язычками, которых в сотке нет!
Записан

ЯРЪ

  • кандидат медицинских наук, кардиолог
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +399/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9101
  • Город: Центральная Россия
    • RX

Хорошо получилось.
Такими темпами скоро из сотки LX470 получится.
Записан

Pavel151

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Киселевск
    • TLC 100 VX 4.7

Добавил маленькую мелочь в виде серебрянных кнопочек от LX, в сравнении со штатными черными смотрятся намного гормоничнее!
Записан

Pavel151

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Киселевск
    • TLC 100 VX 4.7

И конечно обязательный атрибут для комфортного вождения летом по пыльным дорогам!Салонный фильтр!
Покупаем 2 фильтра и две крышечки с номерами как на фото...


Снимаем бардачок и видим такую картину


чтобы добраться и вытащить крышку испарителя, нужно снять верхнюю пластиковую планку и все мешающие блоки с проводами, у меня вытащить старую крышку испарителя аккуратно не получилось, хотя я и не старался


грязи на испарителе за столько лет было не много


Продуваем, чистим, моем, кому как удобно и ставим уже новую крышку со штатным вырезом!


Далее загоняем до щелчка два фильтра


Ну и новенькой крышечкой закрываем отверстие под фильтры... Собираем все блоки и проводку, бардачок на место и радуемся чистому воздуху yes
Записан