Надоело мне ездить с запаской которую нельзя снять из-за знаменитых установленных японцами секреток. Как и многие решил попробовать выбить ее из пазов подъемного механизма.
Полез под авто и увидел ржавое и закисшее крепление...

Приближаем, а там картина еще страшнее... Многие писали, что большой отверткой смогли выбить ответную часть секретки. Я еле еле выбил маленькой выдергой, так как подлезть крайне не удобно и нужно не малое усилие расшевелить этот закисший механизм.

Подцепить можно только за усики указанные красными стрелками, и выбивать по направлению желтой.

Вот так выглядит это зло...

Далее я со скрипом и неслабым усилием опустил запасное колесо на землю. Отцепив колесо я залез вновь под авто и литолом со шприца набивал механизм проворачивая 1-2 оборота и вновь набивая. После проделанных 3 процедур по полному опусканию и пониманию подъемного механизма все крутилось одной рукой как по маслу. Теперь даже жена легко сможет опустить и поднять

Процесс набивания механизма смазкой и конечный результат не запечатлил, так как полные глаза грязи и постоянное ныряние под авто вымотали...