'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Стартер заводит авто после второго-третьего щелчка.  (Прочитано 2134 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

shvss

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 173
  • Город: Земля Кольская
  • Город: Мурманск
    • Toyota Land Cruiser Prado 120

После проезда глубокого брода на следующий день авто стало заводиться после двух - трёх поворотов ключа на старт. При чём после поворота ключа на старт раздаётся под капотом щелчок и стартер не крутит. После двух - трёх попыток стартер подхватывает и раскручивает двигатель. При чём в самом начале стартер крутит медленно, как будто подсели аккумуляторы (у меня дизель), но после где то двух оборотов разгоняется и авто заводится.
Может конечно и аккомы помирают. Но если не они на что следует обратить внимание?
Вот видео проезда брода:
<a href="https://www.youtube.com/v/Z_kMP7SpNYc" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/Z_kMP7SpNYc</a>
Записан
Пароль – это как член. Светить им где попало – западло, и чем он длиннее, тем лучше. Но при этом, слишком длинный – тоже неудобно…

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

"Пятаки" либо чистить, либо менять.
ревизию стартеру. Чистка, замена смазки.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Кстати, тебе дико повезло.
Какого то чуда чутка не хватило, чтобы ты не поймал "гидру"
Воздушный фильтр то смотрел потом? Нормальный он?
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

shvss

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 173
  • Город: Земля Кольская
  • Город: Мурманск
    • Toyota Land Cruiser Prado 120

Конечно, смотрел. Сухо. Знаю, что повезло. В такой ситуации нельзя останавливаться. Остановился вода сразу затекает во все дыры.
По стартеру, где смотреть эти "пятаки"? Стартер нужно снимать? Или можно продиагностировать на авто?
Записан
Пароль – это как член. Светить им где попало – западло, и чем он длиннее, тем лучше. Но при этом, слишком длинный – тоже неудобно…

Иванофф

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: Татарстан
  • Город:
    • 120. 2008. 2,7. АКПП.

Стартер снять, пятаки на втягивающем реле почистить.
Записан

NiyazKZ

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 129
  • Город:
    • TLC Prado 120 4.0 (араб)
Записан

Aleks 49 rus

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 216
  • Город: крайний север
    • Т.PRADO VZJ 120 5 VZ

Стартер снять, пятаки на втягивающем реле почистить.
доброго времени суток всё просто сними стартер открути крышку на нём возьми самую мелкую наждачную бумагу и всё  что из бронзы посисть и якорь почить тоже  у тебя после твоего заплыва окислились контакты пятаков из за этого и щелчки во втягивающем! я сам не давно токую процедуру делал на своём коне после переезда реки по фары через пару дней такое же было как у тебя)
Записан
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью
асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно
непонятно...

shvss

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 173
  • Город: Земля Кольская
  • Город: Мурманск
    • Toyota Land Cruiser Prado 120

Всем спасибо, на завтра запланировал замену масла и всех фильтров, шприцовку карданов и крестовин. Заодно сниму стартер, почищу контакты и смажу.
К стати на дизеле 1KD как удобнее снять стартер? Со стороны левого колеса?
Записан
Пароль – это как член. Светить им где попало – западло, и чем он длиннее, тем лучше. Но при этом, слишком длинный – тоже неудобно…

Томат

  • Гость

shvss, небольшой совет, проезжая в брод, есть несколько приемов.
1-Немного толкнул воду дать паузу, а затем уже идешь за волной, перед капотом создается яма.
2-Или задним ходом.
Разбор полета, можно прямо по этому же ролику.
По теме все правильно говорят это пятаки.
Записан

shvss

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 173
  • Город: Земля Кольская
  • Город: Мурманск
    • Toyota Land Cruiser Prado 120

Это был мой первый опыт прохождения таких препятствий. Когда спустился в брод понял, что слишком быстро я в него заехал. Волна хлестанула аж на лобовое. А вообще мне потом объяснили, что этот брод нужно проезжать с права за островком, там не так глубоко. Вот уж во истину пословица права: Не зная броду не суйся.......
Записан
Пароль – это как член. Светить им где попало – западло, и чем он длиннее, тем лучше. Но при этом, слишком длинный – тоже неудобно…