'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как диагностируется износ задних тормозных колодок  (Прочитано 8042 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Rinaz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +139/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1232
  • Город: Мытищи

Кста  может еще от мотора зависит, на 2,7 думаю колодки дольше будут ходить чем на 4
Записан
Ради бабы своей все дела отложу, чтоб в тоске у окна не сидела, то коня шугану, то избу подожгу - ей нельзя без любимого дела!

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +382/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13408
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51

Кста  может еще от мотора зависит, на 2,7 думаю колодки дольше будут ходить чем на 4
Врядли. Средние скорости одинаковы на всех моторах, хоть v12 , хоть рядная 4. Тут больше от стиля езды, ктото подкатывает к перекрестку, а ктото подлетает ))) так что на прадо мост виден. ;D
Хотя... На одном и том же участке например более мощная машина успевает разогнаться до 80 например, а послабее движки до 60 соответсвенно разное торможение до 0 на следующем светофоре. Да и авто с более мощным мотором тяжелее.
Да и мощный движок провоцирует на втопить. Так что наверно ты прав.
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

Rinaz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +139/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1232
  • Город: Мытищи

Кста  может еще от мотора зависит, на 2,7 думаю колодки дольше будут ходить чем на 4
Врядли. Средние скорости одинаковы на всех моторах, хоть v12 , хоть рядная 4. Тут больше от стиля езды, ктото подкатывает к перекрестку, а ктото подлетает ))) так что на прадо мост виден. ;D
Хотя... На одном и том же участке например более мощная машина успевает разогнаться до 80 например, а послабее движки до 60 соответсвенно разное торможение до 0 на следующем светофоре. Да и авто с более мощным мотором тяжелее.
Да и мощный движок провоцирует на втопить. Так что наверно ты прав.
Задний мост бак и раздатка, и два глаза в зеркалах, не че так от тормозился ;D
Записан
Ради бабы своей все дела отложу, чтоб в тоске у окна не сидела, то коня шугану, то избу подожгу - ей нельзя без любимого дела!

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +382/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13408
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51

Кста  может еще от мотора зависит, на 2,7 думаю колодки дольше будут ходить чем на 4
Врядли. Средние скорости одинаковы на всех моторах, хоть v12 , хоть рядная 4. Тут больше от стиля езды, ктото подкатывает к перекрестку, а ктото подлетает ))) так что на прадо мост виден. ;D
Хотя... На одном и том же участке например более мощная машина успевает разогнаться до 80 например, а послабее движки до 60 соответсвенно разное торможение до 0 на следующем светофоре. Да и авто с более мощным мотором тяжелее.
Да и мощный движок провоцирует на втопить. Так что наверно ты прав.
Задний мост бак и раздатка, и два глаза в зеркалах, не че так от тормозился ;D
)))))
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

Кста  может еще от мотора зависит, на 2,7 думаю колодки дольше будут ходить чем на 4
Врядли. Средние скорости одинаковы на всех моторах, хоть v12 , хоть рядная 4. Тут больше от стиля езды, ктото подкатывает к перекрестку, а ктото подлетает ))) так что на прадо мост виден. ;D
Хотя... На одном и том же участке например более мощная машина успевает разогнаться до 80 например, а послабее движки до 60 соответсвенно разное торможение до 0 на следующем светофоре. Да и авто с более мощным мотором тяжелее.
Да и мощный движок провоцирует на втопить. Так что наверно ты прав.
Задний мост бак и раздатка, и два глаза в зеркалах, не че так от тормозился ;D

У меня пару раз некоторые включали первую передачу и начинали движение от испугу))))
Записан

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446

Кста  может еще от мотора зависит, на 2,7 думаю колодки дольше будут ходить чем на 4
Врядли. Средние скорости одинаковы на всех моторах, хоть v12 , хоть рядная 4. Тут больше от стиля езды, ктото подкатывает к перекрестку, а ктото подлетает ))) так что на прадо мост виден. ;D
Хотя... На одном и том же участке например более мощная машина успевает разогнаться до 80 например, а послабее движки до 60 соответсвенно разное торможение до 0 на следующем светофоре. Да и авто с более мощным мотором тяжелее.
Да и мощный движок провоцирует на втопить. Так что наверно ты прав.
Задний мост бак и раздатка, и два глаза в зеркалах, не че так от тормозился ;D

У меня пару раз некоторые включали первую передачу и начинали движение от испугу))))
Это не испуг....))))
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

Кста  может еще от мотора зависит, на 2,7 думаю колодки дольше будут ходить чем на 4
Врядли. Средние скорости одинаковы на всех моторах, хоть v12 , хоть рядная 4. Тут больше от стиля езды, ктото подкатывает к перекрестку, а ктото подлетает ))) так что на прадо мост виден. ;D
Хотя... На одном и том же участке например более мощная машина успевает разогнаться до 80 например, а послабее движки до 60 соответсвенно разное торможение до 0 на следующем светофоре. Да и авто с более мощным мотором тяжелее.
Да и мощный движок провоцирует на втопить. Так что наверно ты прав.
Задний мост бак и раздатка, и два глаза в зеркалах, не че так от тормозился ;D

У меня пару раз некоторые включали первую передачу и начинали движение от испугу))))
Это не испуг....))))

А что тогда? Когда красный только загорелся?
Записан

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446

Это опыт и чувство самосохранения... Я тоже всегда смотрю кто и как сзади летит.... Проявление железной выдержки в такой ситуции считаю глупостью...
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

Stasyan34

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 982
  • Город: Санкт - Петербург
    • TLC-150 D3.0(60th Anniversary)

Ещё очень сильно зависит износ колодок от того по какой местности ездишь (рельеф) я думаю что те кто катается в районе Туапсе, Лоо и им подобным колодки меняют чаще.
Записан


TLC - 150 Luxe 2.8 Diesel (2 рест)

Stasyan34

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 982
  • Город: Санкт - Петербург
    • TLC-150 D3.0(60th Anniversary)

Это опыт и чувство самосохранения... Я тоже всегда смотрю кто и как сзади летит.... Проявление железной выдержки в такой ситуции считаю глупостью...
Всё правильно считаешь. Я как- то на Камчатке на перекрёстке (на глазах у дежуривших гайцев) на красный свет, на право повернул, убежал так сказать от военного водителя, который не смог остановиться даже на том месте где я стоял, выехал на перекрёсток и остановился в бочине ЛИАЗа. Правда тогда зима только начиналась. Гаишник сказал: - "Молодец, что убежал от удара". В 90м году было дело, страховок никаких тогда не было.
Записан


TLC - 150 Luxe 2.8 Diesel (2 рест)