Приветствую друзья!!! И вот прошел год владения и хочу поделится своими впечатлениями об этой машине. Заранее прошу помидорами и картошкой в меня не кидаться, так как это мое объективное мнение. Предыстория моего автопарка - так уж сложилось что за свои 12 лет с хвостиком вождения у меня были машины только немецкого производства, в основном это конечно БМВ Х5 разных модификаций, а также мерседесы Е класса. Так что по поводу комфорта, управляемости и качества отделки знаю не понаслышке.
После последней продажи немецкого автопрома решил окончательно и безповоротно завязать с ними. В виду то, что очень большой ценник на запчасти и ремонт. Итак я в ходе выборов остановился на Прадо 120. По слухам и отзывам об этих машинах мне дали понять, что они не убиваемые( конечно в переносном смысле) и запчасти на них не дорогие. После длительных поисков в Москве и ближайшего Подмосковья наткнулся на объявление на форуме о продаже авто. Мне принципиально хотелось серебристого цвета, 4.0 двигатель и конечно же пневмо. И вот она появилась вроде с положительной характеристикой от продавца. Звонок и наследующий день срываюсь во Владимир смотреть ее. По приезду, шел сильный дождь в итоге первичный осмотр проводил под крышей АЗС с толщинометром краски. Спустя некоторое время я убедился, что ни одна деталь вовсе не красилась, кроме бамперов как и заявлял продавец и полез в салон авто. Млин, увиденное меня повергло в шок, такой грязи я никогда не видел в авто. Такое ощущение складывалось, что машину моют раз в год. Большой слой пыли, крыша обшивка, пластик весь затерт, ну короче пипец. Да, я чистоплюй с детства, машину полностью мою минимум 2 раза в неделю. Настроение чуть чуть упало, но утешало, что машина не красилась. Также я понимал, что химчистка сделает свое дело. В конце концов я ее покупаю за 1150000 рупий.
И так имею машину Тойота Ленд Крузер Прадо 120 4.0. 2006 года, пробег 178000 км, дилерскую, купленную у форумчанина из Владимира (он второй хозяин). По приезду в Москву, даже до дома не доехал, сразу загнал на химчистку авто и пошел на работу. К середине ночи мне по телефону говорят забирать машину ,что она полностью готова. Потом некоторое время жалел ,что не сделал фотки до и после химчистки. Машина сразу преобразилась, черные битумные пятна по всему салону исчезли, появился цвет у салона, мотор блестит как у кота яйки... Ну доволен как удав....! После мойки загнал для установки ГБО 5 поколения, ну а после на полное ТО с заменой всех жидкостей, шприцеванием всего что можно и заменой всех расходников. Ценник меня конечно порадовал, за полное ТО как то не укладывалось в голове как такое может быть?! И вот начал привыкать к машине. Конечно недостатков очень много, но опять повторюсь и все это знают, что немцев с японцами сравнивать глупо. Очень тяжелый руль, думал ,что проблема с рейкой. Приехал к знакомому, у него Прадик 2009 года с пробегом 40000 км и понял, что это нормальное явление. Управляемость, валкий, в повороты в ходит не охотно, заваливается. В повороты, которые я на Х5 заходил спокойно на 100 км/ч, на Прадике захожу на 40 и то опасно. Многие пишут, что на Прадике 120 гоняют со скоростью 160-180 по трассе и не парятся. Мля, по ходу у этих людей стальные яйца раз так заявляют или что то употребляют перед поездкой. Его начинает раскачивать и болтать как не знаю что))) С моей точки зрения на нем комфортная максимальная скорость 120 км и не больше. Езда по неровностям наконец приносит мне удовольствие, просто нет слов 5 баллов!!! Регулируемая жесткость крутая вещь. Очень не нравится как работает система курсовой устойчивости, первый раз когда она сработала я чуть в штаны не наложил. Думал все! Ща мне прилетит тот грузовик! А нет в последний момент она сработала и каким то чудом избежал столкновения. Почему эта система так медлит мне не понятно. У немцев эта система работает на все 100 баллов. У меня покрайней мере не получалось в занос вывести машину, электроника просто не давала это сделать. На Прадо это возможно даже не прилагая усилия. В повороты теперь в хожу на минимальной скорости и без газа. Немцы все-таки делают машины для хорошего асфальта и не рассчитаны на наши дороги. Теперь хочу особенно выделить внутреннюю отделку салона: Это кошмар! Из чего они это делают? Что за материал такой? Больная тема, до сих пор плююсь на царапанный бордачек, центральную консоль (которую я сразу заменил, та как не мог смотреть на эти царапины), качество пластика оставляет желать лучшего. Стекло приборки - это вообще не поддается никакому мышлению. Оно затерто так, как-будто на нем колбасу резали. Приехал к маляру отдал 500 рублей за полировку, он за полчасика привел его в нормальный вид. На досуге решил полазить в Екзисте и посмотреть как че устроено и по ценам. Блин, наше новое оригинальное стекло на приборку почти за 500 рублей. сразу заказал и соответственно поменял. О,да ! Новое стекло! Как приятно смотреть! Не долго радовался глаз, примерно через пару месяцев оно опять благополучно затерлось. Хотя протираю его всегда микрофиброй.
Взвесив все за и против, пришел к выводу что машина мне нравится и в ближайшие 3 года расставаться с ней не буду. если конечно ипотека не подведет. Уже с женой присматриваем 200 Крузак или 120 Прадик на будущее.
Забыл сказать, что за время пользование мною были проведены следующие работы: переборка датчиков высоты (профилактика), замена передних пружин (просели), полная переборка передних нижних рычагов (новый стоит в районе 9500 за штуку, я за 9000 полностью перебрал 2 рычага с оригинальными запчастями и работой),снял колхозный биксенон и поставил лампы Които ВБ3, заменены втулки, передние и задние стабилизаторы), купил новые диски реплика на лето, вчера аккумулятор новый поставил. Потекло масло с передней крышки, решил исправить эту проблему. Все разобрали и под замену: помпа (чуть чуть текла), верхние натяжители, цепи, шестеренки, прокладки все. Помыли радиаторы, теперь через них можно свет увидеть))) Ну и конечно компрессор кондея доставил мне много не удобств. На форуме я уже обсуждал эту тему, на следующий год куплю новый и не буду марочится с ним.
Так вроде все, спасибо за внимание!! Буду дальше продолжать хаить и лелеить мою ласточку.