Взгляд на машину снизу показал, что рама в нормальном состоянии. Перед продажей ей накрасили губы дополнительно, полив каким-то антикором.
Вцелом она вся ровная и не гнилая. Есть пара мест где она поржавела, но это не существенно. Законсервируем Тектилом и даже делать пока не буду.
Самое интересное - это передняя подвеска, а именно рычаги, ступицы, суппорта, диски тормозов и мелочи вроде линков. Это все как со дна океана:) Почему так все печально именно с передней подвеской и только с передней подвеской - неизвестно.
Вот как выглядели эти железки:
Пробег тормозных дисков впечатляет:)
Рычаги снимали долго. Сняли только при помощи болгарки.
Шаровая так и не вышла:)
Стойки кто-то поставил от Prado 95. Так как они короче, Такомовских, эти кто-то вложили самодельные проставки
Далее мы выяснили почему машина была наклонена на бок. Пружины были разной длинны, с разным количеством и толщиной витков.
Купил пружины OBK, вроде усиленная серия для Prado 95. Пока соберем так. Потом, посмотрю какие есть варианты по подвеске на Tacoma и наверно закажу что-нибудь серьезное.
Далее, была попытка сэкономить:) Я решил попробовать купить новые дубликатные рычаги (китайские) и кое-что еще по мелочам. Вот что из этого получилось:
Один верхний рычаг оказался шире, чем сток
Между собой китайские рычаги тоже оказались разными:)
Далее, такая же ситуация повторилась с нижними рычагами:
Они какбы одинаковые, но и какбы разные
Ставить не решились.
Купил контрактные верхние и нижние рычаги с Surf 185. (сфотал только нижние)
Появились различия. У Surf и Tacoma разные крепления линков к рычагу и стабу, и разные сами линки:
сверху Tacoma. снизу Surf 185/ Prado 95
Еще одно отличие - стабилизаторы Tacoma и Surf185/Prado95 имеют разную форму. Так как линки крепятся по разному.
Я купил контрактный стаб от Surf 185. По толщине и месту крепления втулок он мне подошел, а так как линки и рычаги у меня теперь от Surf 185, то и с другой стороны все подошло ок.
Еще одно различие - концы рулевой рейки отличаются загибом. При вывороте руля может задевать за диск неродной конец.
снизу Tacoma. сверху Surf 185/ Prado 95
Кроме того, на Tacoma и Surf185/Prado95 диаметр пальца на рулевом наконечнике различается, а следовательно отличается и диаметр отверстия в нижней шаровой:
справа Tacoma. слева Surf 185/ Prado 95
Ступицы купил контрактные с Surf185 в сборе с дисками и суппортами (сфотал только одну почему-то) :
Они в отличном состоянии. Только диски шлифанули и колодки купил.
Еще по поводу китайских запчастей - эксцентрики китайские не влезли в тойотовские контрактные рычаги
В общем, методом проб и ошибок передняя подвеска получилась такой:
Ступицы в сборе с суппортами и дисками - Surf185
Рычаги верхние и нижние - Surf 185
Шаровые верхние и нижние - Surf 185
Линки и втулки стабилизатора - Surf 185
Стабилизатор - Surf 185
Рулевые тяги и наконечники - Surf 185
Стойки и пружины - Prado 95 (с какими-то проставками)
Собрав все на свои места, получилось уже что-то приличное:
Продолжение следует:)