'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как лучше восстановить кенгурятник?  (Прочитано 13969 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Андрей, вопрос не в том, что там корозия пойдёт.
Вопрос в том, что там прочности не будет.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

андрютто72

  • Время от времени
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4259/-69
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14183
  • Город: Столица Кузбасса
  • Город:Кемерово

Не хочу спорить, но мне кажется, что этот кенг уже своё отыграл.
Он выполнил свою роль, смялся, приняв на себя удар и не допустил сминания машины. Что ещё от него нужно?
При сильном ударе точно так же сминаются крылья, капот и т.д., спасая водителя и пассажиров.
На мой взгляд, чинить тут уже нечего. Стоит менять. Починить, кстати несложно, тут уже говорили, что можно вварить новый кусок трубы и заполировать, если нержавейка или отхромировать, если чёрный металл. Но, думаю, прежней пружинности уже не будет точно, да и прочность, скорее всего, меньше будет.
Так зачем же тратить время и деньги? Только для красоты?
да не! если по уму все сделать,она еще послужит верой и правдой! только вот вопрос: а надо ли? хотя если нет возможности купить такой же,почему нет?

андрютто72

  • Время от времени
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4259/-69
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14183
  • Город: Столица Кузбасса
  • Город:Кемерово

Андрей, вопрос не в том, что там корозия пойдёт.
Вопрос в том, что там прочности не будет.
Анатолий,да будет прочность если вырезать кусок мятой трубы а не кусок вмятины!

андрютто72

  • Время от времени
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4259/-69
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14183
  • Город: Столица Кузбасса
  • Город:Кемерово


Вот так примерно вырезать и вставить новую трубу того же диаметра.

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E

Вот так примерно вырезать и вставить новую трубу того же диаметра.

Ну, примерно ТАК я и думаю...
Вот, только будет ли он, как целый работать? Там же в первую очередь работает пружинность и сминание. Какая пружинность, если там сварные швы? О сминании я уже молчу. Помнётся всё вокруг, а эта часть останется целой.
А мы ведь не защиту для танка делаем!  ;)  Кенгурятник должен как пружина работать. Смялся и принял на себя удар. Перевёл одну энергию в другую.
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

андрютто72

  • Время от времени
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4259/-69
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14183
  • Город: Столица Кузбасса
  • Город:Кемерово

Вот так примерно вырезать и вставить новую трубу того же диаметра.

Ну, примерно ТАК я и думаю...
Вот, только будет ли он, как целый работать? Там же в первую очередь работает пружинность и сминание. Какая пружинность, если там сварные швы? О сминании я уже молчу. Помнётся всё вокруг, а эта часть останется целой.
А мы ведь не защиту для танка делаем!  ;)  Кенгурятник должен как пружина работать. Смялся и принял на себя удар. Перевёл одну энергию в другую.
тогда как же работают швы? он же не цельнотянутый! ;D а если удар бы пришелся в клык? к сведению Леонид,один милиметр сварного шва держит 40 кг нагрузки! :-X так что ничо ей не доспееца! :icon_cool3:

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Андрей, вопрос не в том, что там корозия пойдёт.
Вопрос в том, что там прочности не будет.
Анатолий,да будет прочность если вырезать кусок мятой трубы а не кусок вмятины!
Александр я. )
ну мнение у каждого своё останется.
 почти 2 тонны ...
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

андрютто72

  • Время от времени
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4259/-69
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14183
  • Город: Столица Кузбасса
  • Город:Кемерово

Андрей, вопрос не в том, что там корозия пойдёт.
Вопрос в том, что там прочности не будет.
Анатолий,да будет прочность если вырезать кусок мятой трубы а не кусок вмятины!
Александр я. )
ну мнение у каждого своё останется.
 почти 2 тонны ...
пардончес! очка пронес! :-[
ну кагбэ я свое никому не навязываю! ;)

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D

Вот так примерно вырезать и вставить новую трубу того же диаметра.

Ну, примерно ТАК я и думаю...
Вот, только будет ли он, как целый работать? Там же в первую очередь работает пружинность и сминание. Какая пружинность, если там сварные швы? О сминании я уже молчу. Помнётся всё вокруг, а эта часть останется целой.
А мы ведь не защиту для танка делаем!  ;)  Кенгурятник должен как пружина работать. Смялся и принял на себя удар. Перевёл одну энергию в другую.
да ну я вас умоляю какая там защита:)
На рав4 тем более...
Все эти кенгурины чистая эстетика, они же не силовые.
Чем лучше кенгурин тем у него слабее крепления и мягче металл.
Он же даже крепится не к раме а к лонжеронам кузова. В идеале он должен отлетать от самого минимального удара, чтобы не дай Бог не повело геометрию кузова
Записан

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер

У друга один в один кенгурятник , и замятие похоже как у него , это не нержавейка(сталь с гальваникой) , или совсем тонкая труба из  нержавеющей фольги , я своей трубой конкретно пыжику в зад влетел , трубе вообще пофигу этот удар был , только кронштейны погнуло , ну и перегородки  у бампера моего порвало в месте где кронштейны верхние выходят из бампера ,когда кенгурятник вверх загнуло. Если бы не он пришлось бы однозначно менять все до мотора. А так бампер поменял , все равно копейки стоит ремонтом геморнее заниматься чем купить, к тому же косяки у старого бампера уже были.
   
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.