Группы Прадо-Клуба в Телеграмм - Чат - Авто - Запчасти
тогда как же работают швы? он же не цельнотянутый! а если удар бы пришелся в клык? к сведению Леонид,один милиметр сварного шва держит 40 кг нагрузки! так что ничо ей не доспееца!
Цитата: андрютто72 от 29 09 2014, 14:16:05тогда как же работают швы? он же не цельнотянутый! а если удар бы пришелся в клык? к сведению Леонид,один милиметр сварного шва держит 40 кг нагрузки! так что ничо ей не доспееца! Ты меня не понял.Я говорю, что он СЛИШКОМ прочный будет! Шов не будет "играть", не спружинит, не сомнётся. А кенгурятник именно НА ЭТО и рассчитан.
Я понял. Ток не так выразился! Я хотел сказать, то что было сказано выше))) играть должен не кенгурятник а крепление! Т.е сам удар принимает на себя конструкция, а амортизацию удара крепление! И лишний шов ему не помеха.
Цитата: андрютто72 от 29 09 2014, 17:06:07Я понял. Ток не так выразился! Я хотел сказать, то что было сказано выше))) играть должен не кенгурятник а крепление! Т.е сам удар принимает на себя конструкция, а амортизацию удара крепление! И лишний шов ему не помеха.Если его сразу же снесёт, то на что же он примет удар-то?Тут именно за счёт перехода энергий срабатывает защита.Ну да ладно. Не будем спорить.
Цитата: Leo I. M. от 29 09 2014, 19:07:30Цитата: андрютто72 от 29 09 2014, 17:06:07Я понял. Ток не так выразился! Я хотел сказать, то что было сказано выше))) играть должен не кенгурятник а крепление! Т.е сам удар принимает на себя конструкция, а амортизацию удара крепление! И лишний шов ему не помеха.Если его сразу же снесёт, то на что же он примет удар-то?Тут именно за счёт перехода энергий срабатывает защита.Ну да ладно. Не будем спорить.а если не снесет, погнет лонжероны и поедет геометрия.кенгурятники имеют смысл только на РАМНЫХ машинах. а на несущем кузове чем слабее- тем лучше, только ради эстетики.
Пойду помагничу.